Иммунный (Урон) (Immune (Damage))



Воины Иммунные (Immune) к определённому типу урона игнорируют раны, нанесённые этим уроном. Например, воин, Иммунный (огонь) не может быть повреждён уроном огнём никоим образом, и игнорирует любые продолжительные эффекты, вызванные уроном огнём.

Непробиваемый (Impenetrable)

Их практически невозможно ранить – возможно благодаря толстой броне или невероятно крепкой кожи – любой бросок ранения 0, 1, 2 или 3, получаемый Непробиваемым (Impenetrable) воином считается царапиной (graze) и поэтому игнорируется, за исключением случая, когда сила оппонента (нанёсшего рану) больше чем их собственная.

Ночной (Nocturnal)

Ночные (Nocturnal) воины активно в часы тьмы и являются видящими ночью. Верховой воин или военная машина могут иметь особенность Ночной, только если наездник или расчёт её имеют.

Живой (Living)

Живой (Living) воины живы! Любой воин, не имеющий особенность Конструкт или Неживой является Живым воином. Верховой воин или военная машина имеют особенность Живой только если наездник или расчёт её имеют.

Сопротивляемость (Эффект)(Resistant (Effect))

Воины, имеющие Сопротивляемость (Resistant) к определённому типу урона, игнорируют продолжительные эффекты, вызванные этим уроном, тем не менее они всё же получают раны, причинённые им. Например, воин, имеющий Сопротивляемость (Смерть) не может получить продолжительного эффекта причинённого уроном смерти.

Обжигающий (Scalding)

Воины, являющиеся Обжигающими (Scalding) наносят урон огнём вражеским воинам любым оружием типа «Растаптывание» («Trample»), также, как и атаками столкновения.

Маленький (Small)

Маленькие (Small) воины являются сложно видимыми и всегда могут быть Растоптаны (Trampled) воином любой силы. Также, Маленькие воины сложно видимы и поэтому применяются модификаторы стрельбы и заклинания (для прицельных заклинаний), если воин Стреляет (Shooting) или Заклинает (Invoking)против них.

Модификаторы Стрельбы

Сложный выстрел - Цель является сложно видимой

 

Модификаторы Заклинания

Сложная метка Только прицельные - Метка является сложно видимой

Связанный юнит, верховой воин или военная машина имеют особенность Маленький, если оба Связывающий и Связываемый юнит её имеют, если оба Наездник и Верховое животное её имеют или если оба расчёт и машина её имеют.

Крепкий (Tough)

Крепкие (Tough) воины практические нечувствительны к боли и их очень сложно ранить. Любой бросок ранения 0, 1 или 2, получаемый Крепким воинов считается царапиной (graze) и поэтому игнорируется, за исключением случая, когда сила оппонента (нанёсшего рану) больше чем их собственная.

Неживые (Unliving)

Поля битв земель тьмы – это обитель не только для живых; многие воины являются искусственными конструктами и некоторые даже познали смерти однажды. Воины, не являющиеся живыми, являются Неживыми (Unliving), и не могут переходить в иные состояния духа, кроме как решительный или торжествующий. Также, Неживые воины обладают особенностью Сопротивляемость (смерть, яд, порча), являются Бесстрашными и Бесчувственными.

Незрячий (Unseeing)

Не всем воинам нужны глаза, чтобы видеть своих врагов. Незрячие (Unseeing) воины являются слепо видящими, так же как и видящими ночью.

Связанный юнит, верховой воин или военная машина имеют особенность Незрячий только если Связывающий юнит, наездник или расчёт её имеют.

Особенности Разума (MindTraits)

Психическое напряжение битвы, часто оказывается разницей между победой и поражением, ибо особенности разума (mindtraits) воина, могут гарантировать, что он не сбежит от резни вокруг него.

Пугливый (Fearful)

Очень часто на поле битвы оказываются воины, которым реально не следует быть там, и это Пугливые (Fearful)воины. Все Пугливые воины должны перебрасывать все требуемые от них ТЕСТЫ СТОЙКОСТИ (FORTITUDE TEST), если они их проходят.

Связанный юнит, верховые воины или военная машина имеет особенность Пугливый, если либо Связывающий или Связываемый юнит её имеют, если либо наездник, либо верховое животное её имеют, если либо расчёт, либо машина её имеют.

Бесстрашный(Fearless)

Существуют многие, не испытывающие страха в битве, возможно благодаря своим тренировкам, возможно благодаря тому, что они видели множество ужасных зрелищ или просто потому, что имеют мало равных себе на поле битвы.Бесстрашные (Fearless) воины никогда не осуществляют Реакции Паники (PanicReactions) или Реакции Побега (FleeReactions), не могут стать напуганными Пугающими или Ужасающими воинами и никогда не могут стать потрясёнными или сломленными. Также, Бесстрашным воинам никогда не надо проходит ТЕСТЫ ХРАБРОСТИ (VALOUR TEST).

Смешанные юниты, Связанные юниты, верховые воины или военные машины обладают особенностью Бесстрашный, если большинство воинов в Смешанном юните её имеют, если либо Связывающий,либо Связываемый юнит её имеют, если либо наездник, либо верховое животное её имеют, если либо расчёт, либо машина её имеют.

Ненависть (Род)(Hate(Kin))

Из-за мнимых обид или междуусобиц длящихся поколениями, или, возможно, из-за прямой угрозы существованию, некоторые воины испытывают Ненависть (Hate) к другим воинам –определяемых Родом – с такой силой, что они становятся практически одержимыми ею. Например многие воины Эринов (Erainn) испытывают Ненависть к Габраксам(Gabrax). Любой воин, который испытывает Ненависть к воинам определённого Рода, является Бесстрашным, Бесчувственным и Упорным против этих воинов, и могут перебрасывать промахнувшиеся кубики, когда они их Атакуют (Attacking).

Упорный (Headstrong)

Упорным (Headstrong) воинам сложно сдерживать себя и они всегда выполняют реакции обязательного Преследования или обязательного Прорыва (compulsoryChaseorcompulsoryBreakthroughreactions), когда им нужно это сделать. Также, все Упорные воины должны перебрасывать все ТЕСТЫ АВТОРИТЕТА (AUTHORITY TESTS), которые от них требуется, если они их проходят.

Смешанные юниты, Связанные юниты, верховые воины или военные машины обладают особенностью Упорный, если большинство воинов в Смешанном юните её имеют, если либо Связывающий, либо Связываемый юнит её имеют, если либо наездник, либо верховое животное её имеют, если либо расчёт, либо машина её имеют.

Бесчувственный (Insensate)

Бесчувственные (Insensate) воины не обращают внимания на виды и запахи вокруг них и игнорируют все модификаторы, вызванные Омерзительным вражеским воином.


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 320; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!