Дополнительное носимое снаряжение



ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРОВ НА «СТРАЙК-ФЕСТ 2018»

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

Страйкбол: командная игра: две команды ведут игру на специально оборудованной площадке строго ограниченных размеров, используя при этом специальный инвентарь в виде приводов пневматического (электропневматического (AEG)) действия, выпускающих круглые пластиковые шарики диаметром 6 мм – 0,20- 0,43 гр., дульная энергия приводов не должна превышать 3 Джоулей. Также допускается использование пружинного (спрингового, spring) и газового оружия.

 

Задача игры: команды, стартующие со своих баз, стремятся захватить и удержать ящик с золотом. При этом игроки стремятся поразить как можно больше игроков противоположной команды. За взятие и удержание ящика с золотом. за каждого пораженного игрока соперника, команда получает определенное количество призовых очков.

Раздел I

Дисциплины

1.1. Состязания проводятся по дисциплинам:

прикладная игра (5 чел.) х (5 чел.)

прикладная игра (10 чел.) х (10 чел.)

Расписание, счёт и классификация

Расписание

 1.2.1. Расписание отборочных игр. Полное расписание отборочных игр, с указанием игр каждой команды, полей (карт), на которых они будут играть, намеченного времени проведения игр раздаются в день начала состязания и/или на техническом совещании капитанов команд, начиная с этого момента вывешиваются на турнирной доске в зоне регистрации.

Распределение игр

 1.3.1. Отборочный тур. 2-е команды соревнуются между собой для определения команды, проходящей в следующий тур.

В отборочном туре проводиться один раунд.

 1.3.2. Четвертьфинал.

- По результатам набранных очков отборочного тура, команды определяются в группы.

- В четвертьфинале тур состоит из 1-го раунда.

- Позиция команды в конце раундов определяется суммой очков, заработанных командой в этих раундах.

 1.3.3. Полуфинал.

После четвертьфиналов команда, занявшая 1-е место, встречается с командой, занявшей 4-е место (и 2-е место с 3-м) в полуфинальном матче. После чего победители пар играют такой же матч за 1-е и 2-е место, а две оставшиеся команды – за 3-е и 4-е место в финале.

Позиция команды в конце раунда определяется по очкам, заработанным в этом раунде.
В полуфинале команды соревнуются 1 раунд. В случае набора одинакового количества очков по результатам раунда — назначается дополнительный раунд.

 1.3.5. Финал. Победители полуфинальных игр играют за 1-е и 2-е место, проигравшие команды играют за 3-е и 4-е место. Проводится 1 раунд.

 

Раздел II

Права и обязанности участников

2. Команды

Состав команд и регистрация участников 

 2.1.1. 5-ть или 10-ть игроков единообразно одетых, имеющих единообразные шевроны или другие опознавательные знаки, характеризующие причастность игрока к данному объединению. На плече игроков должны быть нанесены хорошо читаемые номера.  

 2.1.2. Разрешается вносить в заявку на турнир не более 1-го запасного игрока.

 2.1.3. В игре могут принимать участие только внесенные в заявку на состязание игроки.

 2.1.4. Количество игроков в команде на игру зависит от дисциплины состязаний.

2.1.9. Игроки не имеют права менять команду на протяжении соревнования. Если они зарегистрированы в одной команде, они не имеют права играть в другой команде.

Капитан команды

 2.2.1. В каждой команде один из числа заявленных игроков должен быть избран капитаном.

 2.2.2. Если капитан по каким-либо причинам не может выйти на игру, он должен назвать игрока, который будет его заменять.

 

Обязанности участников состязаний

 2.3.1. Участники должны знать и строго выполнять правила состязаний.

2.3.2. Участники должны по-спортивному воспринимать решения и замечания судей.

2.3.3. Участники должны избегать действий (или поведения), способных повлиять на решение судей.

 2.3.4. Воздерживаться от каких-либо указаний играющим, находясь вне игры.

2.3.5. Участники не могут дискутировать, протестовать или требовать разъяснения у судей по поводу их решений.

 

Права и обязанности капитана команды

2.4.1. Капитан команды представляет команду на техническом совещании.

2.4.2. Капитан команды представляет свою команду при жеребьевке.

2.4.3. Только капитан команды имеет право:

- обращаться за разъяснениями по поводу правильности трактовки и применения правил судьями;

- подавать протест главному судье.

2.4.4. Капитан команды ответственен за поведение и дисциплину игроков своей команды.

 

Экипировка игрока

3.1.1. Игроки могут использовать один привод (пистолет), который состоит из одного ствола. Разрешённые режимы стрельбы: автоматический, полуавтоматический.

Ограничения скорости выстрела:

1. Для пистолетов и револьверов - 110 м/с*.

2. Помповые ружья - 120 м/с*.

  3. Для электропневматического и газового, автоматического оружия –          125 м/с *.

*погрешность прибора при замере уже включена

3.1.2. Разрешено использование

- исключительно механические магазины в количестве 5-ти штук для автоматического оружия;

- для пистолетов по 2-а магазина.

Защитное снаряжение

3.3.1. Все игроки должны носить официально разрешенные защитные очки (защитные маски) все время, пока они находятся на игровом поле, в «зоне пораженных игроков», в «зоне хронирования» и в «зоне пристрелки». Защитные очки (защитные маски), которые используются игроками и остальными в зонах, где все обязаны носить защитные очки (защитные маски), должны быть произведены специально для Страйкбола, в исправном состоянии и со стеклами без повреждений. Защитные очки (защитные маски) должны отвечать стандартам безопасности (выдерживать в упор стрельбу со скоростью 172 м/с, 0.20 шаром). Игроки, представители и все на поле должны носить защиту лица в таком виде, как она поставляется производителем. Не разрешается переворачивать или поднимать защиту лица или ушей, или менять что-либо в оригинальной маске от производителя в любое время, находясь в зоне, где обязательно ношение защиты лица.

Защитные очки (защитные маски) должны быть надеты все время в зонах, где разрешено находиться с включенными приводами, включая, но не ограничиваясь:

- полями;

- зоной хронирования;

- зоны пристрелки.

За нарушение правил в этих зонах капитану команды выносится официальное предупреждение на первый раз. Повторное нарушение ведет к дисквалификации нарушителя до окончания турнира.

3.3.2. Запрещается ношение:

- защитные очки (защитные маски) с видимыми трещинами в стеклах;

- защитные очки (защитные маски) с плохо закрепленными стеклами;

- защитные очки (защитные маски) с модифицированными защитой лица и ушей.

3.3.3. Разрешено использование сетчатых масок для защиты лица.

 

Одежда

3.4.1. Игроки должны иметь экипировку в едином стиле.

3.4.2. Игроки могут носить головные уборы (каски, шлемы, платки, балаклавы, панамы, кепки, береты).

3.4.3. Если в ходе игры обнаружено нарушение формы одежды, игрок будет объявлен пораженным.

3.4.4. На одежде запрещены наклейки с запрещенными цветами.

3.4.5. Разрешается использование жестких наколенников и налокотников, перчаток.

3.4.6. Запрещается использование слишком широкой и болтающейся одежды.

3.4.7. Каждый игрок в поле должен иметь прикрепленную к руке, либо иным ясно видимым образом, карточку с индивидуальным номером. Номера игроков указываются в списке команд, подаваемом до турнира.

3.4.8. Каждый игрок должен носить на обоих плечах явно различимые повязки цвета команды (кроме запрещенных).

Шары

3.5.1. Организаторы состязаний могут устанавливать ограничения на тип, марку и расцветку шаров (гранат).

3.5.2. Игрок может взять с собой 5 снаряженных механических магазинов (5 гранат).

3.5.3. Шары (гранаты) должны носиться игроком.

3.5.4. Шары должны быть 6 мм – 0.20-0.43 гр.

3.5.5. Запрещается:

- использование гранат с наполнителем из гороха, фасоли, риса и т.д.;

 - использование шаров резины, поролона, алюминия и т.д.

 

Дополнительное носимое снаряжение

3.6.1. Игрок может взять с собой на поле разгрузку (подсумки) с ограниченным количеством магазинов, согласно с условиями состязаний.

Любые другие предметы ЗАПРЕЩЕНЫ.

 

Другое оборудование

3.7.1. Разрешено использование средств УКВ-связи, согласно правил состязаний.

3.7.2. Два непораженных игрока могут обмениваться снаряжением.

 

Запрещенное оборудование

3.8.1. Запрещенное оборудование включает в себя: электронные устройства для наблюдения, не сертифицированные для Страйкбола взрывные и дымовые устройства, запрещенные шары. Команда также будет полностью дисквалифицирована до окончания турнира, а ее результат обнулен.

3.8.2. Запрещено использование не сертифицированной Страйкбольной пиротехники. ЛЦУ (лазерный целеуказатель) более 5-ти мВт и тактические фонари яркостью более 200 люменов.

Гранаты и прочая пиротехника будут протестированы в соответствии с требованиями положения о проведении состязаний.

 

Раздел III

Подготовка к игре и ход игры

 

Осмотр полей

4.1. Игровое поле должно быть закрыто для любого вида игр за 12-ть часов до начала первой игры состязаний.

4.2. Не ранее чем за 24-ть часов и не позднее 2-х часов до начала первых игр, участники состязаний имеют право осмотреть игровое поле.

Игроки имеют право осматривать поле в перерывах между играми.

 

Хронирование

5.1. Команда должна прибыть к зоне хронирования не менее чем за 5-ть минут до начала очередной игры, указанной в расписании игр.

5.2. Каждый игрок должен пройти процедуру хронирования и осмотра снаряжения.

5.3. Игрок не может выйти на поле с приводом, если скорость превышает официально разрешенную на состязаниях.

5.4. Хронирование на поле.

5.4.1. Хронирование на поле может производиться в любое время по решению любого судьи для определения скорости вылета шара. Судьи должны проводить хронирование с наименьшим влиянием на ход игры.

 

Инспекция снаряжения

 6.1. Игрок обязан предоставить свое снаряжение для осмотра по первому требованию судьи.

6.4. Пред игровая проверка приводов.

6.4.1. Перед каждой игрой будет проводиться пред игровая проверка приводов, соответственно каждый привод будет отхронирован и проверен на соответствие с правилами. Каждая команда должна явиться на хронирование при поле не менее чем за 5-ть минут до начала игры по расписанию, с приводами, готовыми к игре.

 

Жеребьевка команд

 7.1. Жеребьевка проводится одним из судей поля в присутствии капитанов обеих команд не менее чем за одну минуту до начала игры, в том случае если команды выбирают одну и ту же сторону, если встреча состоит из более, чем одной игры, базы разыгрываются только в первой игре, а затем команды меняются базами.

 8.2. После определения базы игроки получают повязки.

 

Старт (начало игры)

 9.1. Все используемое в игре оборудование игрок должен иметь при себе на момент начала игры.

 8.2. За одну минуту до начала игры объявляется минутная готовность. Судья, который дает старт игре, должен убедиться, что команды готовы к старту. Потом дается команда «Снять приводы с предохранителя», после которой игроки могут отстрелять привода.

8.3. В стартовой позиции игрок находится внутри поля.

 8.4. После занятия стартовых позиций главный судья голосовой командой объявляет «Старт игры!» или специальным звуковым сигналом (сиреной).

 

Остановка игры

9.1. Игра может быть остановлена только при чрезвычайных ситуациях: травмах, опасной погоде, форс-мажоре или при физических изменениях на поле. Остановить или завершить игру может только Главный судья поля.

9.2. Если сохраняется возможность возобновления игры, при остановке игры судьи фиксируют положение игроков на их позициях.

9.3. Игра останавливается по сигналу судьи «Стоп игра» («Время»).

9.4. Официальное время игры фиксируется таймером с обратным отсчетом Главным или специально назначенным для этого полевым судьей. В случае, если игра должна быть остановлена при чрезвычайной ситуации или в других случаях, Главный судья или другой судья приостанавливает отсчет времени. Игра возобновляется согласно с правилами начала игры. После рестарта игры возобновляется отсчет времени. Если возобновить игру невозможно, команды получат очки, набранные к моменту остановки игры + очки за оставшееся время.

Ход игры

 10.1. Время матча:

Максимальное время матча: 10-ть минут (чистого игрового времени).

10.2 Задача игроков захватить ящик с золотом, перенести на свою сторону и удержать;

10.3. Взятие базы называется момент игры, когда поражены все члены команды противника.

 

Завершение игры

По истечению игрового времени игра завершается командой Главного судьи поля «Конец игры!». Непораженные игроки обязаны прибыть к ближайшему полевому судье для после игровой проверки. Игроки и снаряжение могут быть проверены и после команды «Конец игры!».

Игра заканчивается:

- через 10-ть минут после стартового сигнала (по истечении чистого игрового времени);

- в случае поражения всех игроков одной из команд и захвата ящика с золотом;

- в случае добровольного признания поражения одной из команд. Капитан команды может признать поражение в любой момент, уведомив судей.

 

Проверка игроков

 12.1. Пораженные игроки должны находиться в «месте поражения» до окончания раунда, а также до сигнала «Конец игры.

 12.2. По окончании игры все непораженные игроки обязаны явиться для осмотра к ближайшему полевому судье. Игрокам необходимо отстегнуть магазин, привод можно не обесточивать. Игроки, не явившиеся на такую проверку, будут засчитаны как пораженные.

 12.2. Игроки не могут возвращаться на поле без разрешения судьи.

Результаты игры

13.1. Результатом игры является начисление призовых очков каждой команде.

13.2. Призовые очки начисляются следующим образом:

- по 1 очку за каждого пораженного игрока;

- по 1 очку за каждую минуту досрочного окончания раунда;

- 10 очков за захват ящика с золотом;

13.3. В случае набора командами равного количества очков в состязаниях для прохождения в следующий круг проводиться дополнительный раунд состязания.

 

Неявка

В случае неявки команды (или в составе команды менее 5-ти или 10-ти игроков) на игру команде соперника присуждается максимальное количество призовых очков.

 

Раздел IV

Ответственность игроков

 

Ответственность игроков

15.1. Игроки ответственны за признание себя пораженными.

15.2. Получив поражение, игрок обязан немедленно прекратить игру и объявить себя пораженным (поднять над головой руку с красной повязкой). В противном случае это считается продолжением игры в пораженном состоянии.

 

Понятие «пораженный» игрок

 16.1. Определение «пораженного» игрока.

Решение о поражении принимаются игроком и судьями поля. Игрок считается поражённым, если он получает попадание шариком в любую часть тела и экипировки (кроме рикошета). Поражение может произойти в результате попадания шара, выпущенного активными игроками команды противника или собственной команды, в игрока или в любой предмет из его снаряжения. Поражение гранатой - игрок считается пораженным, если он находился в помещении размерами до 5х5 метров, в котором разорвалась Страйкбольная граната; либо если игрок находился на открытом пространстве в пределах 3-х метров прямой видимости (в радиусе 3-х метров) от места разрыва гранаты (если граната разорвалась перед укрытием, за которым находится игрок, игрок считается не пораженным). Также игрок считается пораженным, если по игроку попал хотя бы один поражающий элемент (наполнитель, корпус) гранаты.

Другие случаи признания игрока пораженным:

- игрок повторно отказывается от судейской проверки;

- имитация игроком поражения. Игрок, имитирующий поражение, предпринимает действия, которые заставляют членов команды соперника небезосновательно поверить, что он находится вне игры;

- игрок играет без повязки;

- игрок находится на поле без защитных очков (защитной маски), игрок снял очки/маску без разрешения или не под наблюдением судьи;

- скорость привода превышает значения п. 3.1.1.;

- стрельба в пораженного игрока с намерением причинить ему вред или напугать;

- стрельба в судей;

- словесное оскорбление судей, игроков или зрителей (это приводит также к удалению «один за одного»);

- намеренный и агрессивный физический контакт (это приводит также к удалению «один за одного»);

- нарушение других правил безопасности или неспортивное поведение;

- изменение игроком конфигурации поля во время игры в своих целях (также влечет за собой дисквалификацию игрока на время проведения турнира).

 16.2. Игрок не определяется «пораженным», если судья установил что:

- попадание было произведено поражённым игроком. Если два игрока из противоборствующих команд поражаются одновременно, или если судья не может установить, кто из игроков был поражён первым, из игры выводятся оба игрока.

 16.3. Действия «пораженного игрока».

 16.3.1. Игрок получивший поражение остается на месте полученного поражения;

 16.3.2. «Пораженный» игрок должен поднять руку и/или привод вверх выше уровня плеч (головы), а свободной рукой достать красную повязку.

Настойчивое обозначение себя пораженным, с целью дать знать своим товарищам по команде, или указание местонахождения игроков противника,
а также подача любых других вербальных сигналов считается продолжением игры в пораженном состоянии.

 


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 146; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!