Права и обязанности игроков в ходе игры.

Правила проведения турнира 2018: 1. Основные понятия. 1.1 К участию в турнире допускаются пейнтбольные маркера ( БЕЗ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛАТЫ для формата Дебютант) с разрешенной начальной скоростью вылета шара  не более 300 фпс. 1.2 Сценарий: 2 командные базы, 1 Флаг. Команды располагаются на стартовых базах. После подачи сигналов судьи (минута,30 секунд, 10 секунд, звуковой сигнал) команды стартуют со своих стартовых баз. 1.3 Цель игры: -Поразить (маркировать) максимальное количество игроков противника (1 очко за повторный выход на поле пораженного игрока). Максимальное количество повторных выходов пораженных игроков для каждой команды 5. -Захват флага (2 очка, за каждый захват флага). - Захват базы противника (победа в раунде). После окончания раунда, смена баз, 3 минуты. 1.4 Время игры : 8 минут чистого времени или победа в двух раундах. 1.5 Количество игроков в команде: 5 игроков +1 запасной. 2. Действия игроков: 2.1 Игрок обязан находится на игровом поле в защитной маске. 2.2 После подачи судьёй команды «десять», игроки должны находиться на своих стартовых базах. Во время подачи звукового сигнала о начале игры, ствол маркера должен касаться стартовой базы. В противном случае игрок объявляется «пораженным». 2.3 Игрок, перемещаясь по площадке не должен выходить за границы игрового поля. Выход за границу поля считается поражением игрока. 2.4 После подачи судьей команды «время», все не пораженные игроки должны оставаться на своих места и ждать указание судей. Любое передвижение на поле игроком после команды «время», без указания судьи, считается поражением игрока. 2.5 Игроки , которые после подачи команды «ВРЕМЯ» осмотренные и объявленные судьями пораженными или получившие удаление за действие другого игрока своей команды, во втором раунде стартуют из зоны пораженных игроков, с присуждение 1-го очка за каждого вышедшего игрока. 2.6 На поле запрещена стрельба в пораженных игроков, судей, умышленная стрельба за границу поля, излишняя стрельба, что означает стрельбу в противника больше, чем это необходимо для четкого поражения, любой физический контакт и нецензурные выражения. 2.7 Запрещается любое передвижение и изменение конструкции укрытий на поле. 3. Действия пораженных игроков: 3.1 После раскола шара об игрока или любом из переносимым им снаряжении, игрок считается «пораженным». 3.2 Пораженный игрок или игрок объявленный «пораженным» судьями, обязан поднять руку вверх и не мешая игровому процессу, выйти с поля в зону пораженных игроков своей команды, не опуская руку. 3.3 Повторный выход пораженного игрока возможен только, с разрешения судьи. 3.4 После разрешения судьи пораженному игроку выйти на поле, команде соперника засчитывается 1 очко, за каждого вышедшего пораженного игрока. 3.5 Максимальное количество выходов любых пораженных игроков 5 для каждой команды.

Нарушение и штрафы.

Судьи делают устное предупреждение за следующие нарушения:

4.1 Игнорирование объявления игрока "нейтральным” - первое нарушение

4.2 Первое невыполнение требования "закрыть ствол заглушкой”

4.3 Использование нецензурных выражений - первое предупреждение

4.4 Первое злоупотребление использованием проверки на краску;

4.5 Первое неподчинение командам судьи;

4.6 Первое невыполнение жеста пораженного игрока – поднятая рука.

4.7 Выход из зоны пораженных до разрешения судьи;

Удаление не пораженного игрока из игры происходит при :

4.8 Игнорировании объявления игрока "нейтральным” - второе нарушение;

4.9 Повторное (в одной игре) злоупотребление использованием проверки на краску;

4.10 Повторное (в одной игре) использование оскорбительной или не нормативной лексики;

4.11 Повторное (в одной игре) или продолжающееся неисполнение судейских команд;

4.12 Выход за границу поля или ее смещение;

4.13 Имитация действий пораженного игрока;

4.14 Если при старте ствол не касается стартового банера;

4.15 Использование на поле маркера, со скоростью стрельбы больше 300 фпс;

4.16 Управление кнопками или переключателями маркера с электронной платой без разрешения на то судьи;

4.17 Попытки влияния на игру со стороны запасных или персонала команды не из зоны пораженных игрков;

4.18 Излишнюю стрельбу (Овершутинг);

4.19 Неспортивное поведение;

4.20 Намеренное перемещение укрытий в ходе игры и изменение конструкции укрытия;

4.21 Наличие у игрока на поле любого инструмента;

4.22 Манипуляции с маркером на поле для изменения скорости полета шарика;

4.23 Второе предупреждение за выход из зоны пораженных игроков, до разрешения судьи;

4.24 Снятие на игровом поле маски. Игрок, снявший маску, удаляется с поля до окончания игры. Команде засчитывается поражение в раунде со счетом 0:1. Команде противника присуждается 7 дополнительных очков.

 

Удаление «один за одного» (выбывает игрок, нарушивший правило, идополнительно один игрок его команды) происходит при:

4.25 Продолжение игры при получении "очевидного” поражения

4.26 Использование на поле маркера, со скоростью стрельбы больше 300 фпс

4.27 При попытке контакта (общения) с игроками после выбывания из игры.

4.28 Каждый отказ подчиниться требованиям судьи;

4.29 Драку или иной агрессивный физический контакт (другие штрафы могут налагаться дополнительно).

4.30 Продолжение игры с неявным поражением, о котором стало известно игроку;

4.31 Прохождение проверки в конце игры, как живого игрока, с очевидным поражением;

4.32 Управление кнопками или переключателями маркера с электронной платой (но не фидера, таймера) после объявления пораженным;

Удаление «два за одного» (выбывает игрок, нарушивший правила, и дополнительно два игрока его команды) происходит при:

4.32 Игру в пораженном состоянии, которая существенно повлияла на ход игры и дала команде нарушителя заметное преимущество;

4.33 Использование на поле маркера, со скоростью стрельбы больше 300 фпс

Удаление «три за одного» (выбывает игрок, нарушивший правила, и еще три игрока его команды) происходит при:

4.34 Стирание следа от маркирующего шарика.

Права и обязанности игроков в ходе игры.

5.1 Во время игры игрок имеет право:

- "поражать” игроков противоположной команды посредством стрельбы из маркера;

- производить взятие и водружение флага;

- использовать запасные шары для дальнейшей стрельбы (для формата Любитель);

- передавать тубы с запасными шарами не "пораженным” и не "нейтральным” игрокам своей команды (для формата Любитель);

- передавать информацию игрокам своей команды голосом или жестами;

- признавать себя "пораженным игроком”;

- прочищать ствол, используя при желании шомпол;

- обмениваться с « не пораженными игроками» своей команды маркером и харнесом.

5.2 Во время игры игрок обязан:

- строго следовать правилам определения "пораженного игрока”;

- признавать себя "пораженным игроком”, в случае предусмотренным пунктом 3.1;

- находится в " зоне пораженных игроков” молча и без подачи каких-либо сигналов и действий в отношении игроков, судей и зрителей;

- покидать " зону пораженных игроков” только после разрешения судьи;

- воздержаться от перемещений в отношении "нейтральных” игроков;

- беспрекословно подчиняться требованиям судей;

5.3 Во время игры игроку запрещается:

- стрелять в судей, зрителей, "пораженных” и "нейтральных” игроков;

- снимать защитную маску;

- вступать в агрессивный физический контакт с судьями и игроками;

- в ходе игры стирать краску самостоятельно с себя или других игроков;

- использование брани и угроз в отношении игроков, судей и зрителей;

- использовать "пораженных” игроков, а также судей в качестве укрытия;

 

5.4 Сознательное пейнтбольное поведение призывает всех игроков, участвующих в турнире, ответственно относиться к пейнтбольному спорту. Игроки должны вставлять заглушки и зачехлять маркер, когда находятся вне игрового поля или зоны игроков. Игроки не должны использовать маркер вне игрового поля, а также в общественных местах. Разговаривая с людьми, игроки должны хорошо, уважительно отзываться о пейнтболе.

 

5.5 Недостойное, опасное или наносящее ущерб поведение. Команды и игроки, принимающие участие в соревнованиях, не должны осуществлять действия, которые могут каким-либо образом испортить репутацию организатора турнира. Во время проведения турнира игроки не должны: разряжать маркеры вне игровой зоны; беспокоить кого-либо или угрожать кому-либо (в том числе зрителям и обслуживающему персоналу); провоцировать потасовки или другие формы насилия; носить или показывать неприличные изображения, слова, эмблемы; намеренно наносить ущерб или разрушать частную собственность, участвовать в любых других криминальных, опасных или наносящих ущерб действиях, которые могут представить пейнтбол в негативном свете.

 


Дата добавления: 2018-06-27; просмотров: 126; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!