III. Описание ролей. Тактика игры.



МИРНЫЙ ЖИТЕЛЬ.

Мирный житель – роль, которая достается большинству игроков за столом. В классической мафии из 10 игроков  мирных жителей 6, то есть больше половины стола.

Ночью мирный житель бездействует. Просто «спит» и ждет наступления утра.

Как играть за красную карту?

Говорите хорошо:

Набирайте адекватную команду, рассуждайте, высказывайте предположения. Иначе, вы даёте шанс чёрным игрокам вывести вас на голосовании, как непонятного, плохо поговорившего и т.д. Выставляйте на голосование подозрительных для себя игроков.

Как набирать адекватную команду?

Представим, что вы за 5 номером. Игрок № 1 открыл стол. Игрок № 2 выставил на голосование игрока № 1 и сказал, что очень сильно подозревает первого игрока. Игрок № 3 поиграл со вторым игроком, так как ему речь первого тоже не понравилась, и он разделяет подозрения первого игрока. Игрок № 4 поиграл с первым игроком, похвалил его речь, выставил третьего игрока, сказал, что хочет подняться с ним на голосовании, т.к. жёстко считает чёрным.

Таким образом, пока речь дошла до вас, образовалось две команды: 1-4 и 2-3.

Начинается ваша речь. И тут вы говорите: «подозреваю третьего, играю с первым». Скорее всего, после такого вас выставят на голосование и уберут из игры. Почему?

Игрок № 4 первый тоже поиграл с первым игроком, и раньше вас высказал подозрения в сторону третьего игрока. Значит, он мыслит также как и вы,  ваши мнения сходится. Чтобы не быть подозрительным для всех, позиционно в данной ситуации вы должныбыли сыграть с третьим игроком.

Или же, другой вариант. Всё та же раскладка и те же речи. Итак, вы на 4-ке. Речь доходит до вас. Вы говорите, что речь первого вам не понравилась, и играете только с третьим.

Вас также посчитают чёрным. Почему?

Игрок № 2 также посчитал первого чёрным, даже выставил его на голосование. А вы необоснованно выкинули его из команды 2-3.

Старайтесь не ломать команды, выкидывая оттуда каких-то игроков, а если делаете так – говорите чёткие аргументы.

Ищите союзников:

Мирных жителей в городе большинство, но настоящей силой они могут стать, если находят друг друга и играют вместе. Отмечайте про себя наиболее красные ходы игрока (голосование, выставления), его эмоционал и голосуйте с комиссаром или с теми игроками, которых считаете красными или убеждайте их голосовать в подозрительных для себя игроков. Не бойтесь брать инициативу на себя.

 

КОМИССАР

Карта комиссара – самая желанная для большинства игроков карта. Комиссар – единственный из красной команды имеет возможность проверить свои догадки относительного того или иного игрока. Во время игровой ночи просыпается после слов ведущего «Просыпается комиссар», показывает номер интересующего его игрока и узнает, является игрок мафией или мирным.

Как играть за комиссара.

Кого НЕ проверять

Не проверяются игроки, выкрикивающие или показывающие отстрел, также как и игрок которого дают на отстрел. Почему? Если утром отстрелится игрок, чей номер указывали на отстрел, соответственно он был мирным, а игрок, который давал на него отстрел – мафия. Тратить проверку на этих игроков не имеет

смысла, если можно дождаться утра и увидеть итог.

Не проверяется игрок, который вскрывается комиссаром против вас. Причина очевидна – игрок, который утверждает, что комиссар, но им не является – мафия, скорее всего дон.

Кого желательно проверять:

- Игроков, вызывающих сомнения у большинства игроков за столом;

- игрока, которого указывает ваша красная проверка;

Когда вскрываться:

- при  8-х игроках (критика). Не раскрывать свою роль при 8-х можно ТОЛЬКО, если на голосовании уже ушли 1 или 2 проверенных вами черных игрока;

- в случае если против вас собирается голосовать большая часть стола (даже при 10-х игроках);

- если вас убили ночью или заголосовали днем раскройте свою роль и озвучьте все свои проверки.

МАФИЯ

В классической мафии при 10-х игроках 3 черных карты. Из них 2 карты мафии и 1 дон мафии.

Договорка

Во-первых, проснувшись, запомните свою черную команду, потому что ночь договорки – единственная ночь, когда вы проснетесь. Договорку назначает дон мафии, но в каких-то случаях неопытный дон может передоверить это более опытному черному игроку. Дон должен показать свой маяк (онлайн-договорка), для изменения очередности отстрела, например, если найдет комиссара. Представляет собой, например, определенный жест (откинуться на спинку кресла, почесать голову и т.д.) который совершается на речи того игрока, которого вы хотите убить этой ночью.

Что представляет собой договорка?

Договорка, помимо 3-х номеров игроков на отстрел в последующие ночи, в идеале должна включать и общую стратегию игры. Что можно указать на договорке? Жестами можно показать: «мы разбегаемся», «я и ты играем вразноцвет», «мы все играем сплоченно, голосуем вместе», «мы очерняем игрока № __», «ты выставляешь на нуле игрока № __, и ломаешь в него стол», «ты вскрываешься комиссаром и даешь такие-то проверки», и т.д.Можно поставить в отстрел одного из мафов, договорившись, чтобы, он, уходя, вскрылся комиссаром и дал определенную проверку (самострел). Вариантов много и зависит от вашей фантазии.

Важно запомнить очередность отстрела и не промахиваться, это понятно всем.

НО в ходе игры обычно всегда появляется необходимость сменить отстрел, например, если игрока, которого вы хотите отстрелить в эту ночь, и так очерняет большая часть стола и его легко можно вывести на голосовании. Или если дон нашел комиссара.

Потому дон должен определиться с вариантом онлайн-договорки. Это может быть:

- определенный жест, который дон показывает на речи игрока, которого вне очереди нужно отстрелить этой ночью;

-  прямое указание в речи,например: «Думаю, у нас игрок № 7 отстрелится, он тут для всего стола самый красный».

- дон может указать жестами «1-ый номер, который я называю стреляется» либо добавить к этому знаку жестом например «+1». Как это выглядит на практике – Речь дона «Игрок № 9, у меня к вам вопросы», это означает что этой ночью стреляется игрок 9, или 10, если дон указал знак + 1.

- дон может несколько раз показать знак вопроса и номер игрока или показать знак «игрок № __ красный». Это будет означать, что этот игрок стреляется.

Существуют и другие варианты договорок.

Важно уметь понимать жесты, чтобы понимать, в том числе и договорку.

Мафии очень важно следить за своим доном и не упустить  момент, когда необходимо поменять отстрел.

Если в игре вскрывается один комиссар, его отстреливают вне очереди в ту же ночь. После этого отстреливаются его проверки в порядке расположения за столом. Если комиссар озвучил проверки: 7 красный, 1 красный – отстреливается игрок 1, следом игрок 7.

Если вскрывается два комиссара и оба дают какого-либо игрока красным, он также отстреливается вне очереди, как двусторонне проверенный красный.

Немного о том, как играть за черную карту:

- Вспоминайте, как играете за красных и копируйте это поведение. 

- Ищите среди мирных «слабые звенья» - игроков со слабой позицией, нелогичными высказываниями и пр. Это игроки, которых вы можете увести со стола, как потенциально черных. Также ищите неопределившихся игроков и пытайтесь завоевать их доверие и голос.

- Не бойтесь контактировать со своей черной командой. Часто черные игроки «палятся» тем, что совсем не упоминают в речи о своих черных, не смотрят на них и полностью игнорируют их присутствие за собой, боясь, что кто-то заметит их взаимосвязь. К тому же, если вы в процессе игры жестами общаетесь со своими черными, вам легче будет договориться о сострелах. Следите за доном.

- В критической ситуации не упустите момент победы 2 в 2, или 3 в 3, а для этого на критике голосуйте со своей командой.


Дата добавления: 2018-05-12; просмотров: 340; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!