Правила поведения в процессе игры.

Правила игры в мафию в нашем клубе Игровых технологий

Правила игры довольно просты, и вникать в них новичкам лучше всего в процессе, но тех, кто играет впервые, мы с удовольствием посвятим в ее суть.

Общие понятия игры в «Безбилетный экспресс». Персонажи.

Участники делятся на две команды, между которыми и происходит борьба:

· на «красных» - мирные жители, к которым относятся:

- Пассажиры;

- Начальник поезда (1 игрок);

- Проводник (1-2 игрока);

· и «черных» - мафия:

- главарь безбилетников, Заяц – Русак (1 игрок);

- подчиненные, приспешники Зайцы (1-3 игрока).

Игра «Безбилетный экспресс» предполагает две фазы:

1. Дневная.

2. Ночная.

Днем Зайцы спят, бодрствуют Пассажиры, ночью – наоборот. Пассажиры спят, они не должны знать, кто есть кто в этой игре, но просыпаются Зайцы и Заяц – Русак, а также Проводник и Начальник поезда. Задача Зайцев – отобрать билет у пассажиров, тем самым получив численное преимущество. Отобрать билеты можно либо ночью, «воруя» их, либо днем, методом голосования.

Заканчивается игра:

· победой Зайцев, если пассажиров в вагоне остается столько же, сколько и Зайцев;

· победой Пассажиров – если все зайцы сняты с поезда.

Как играть в «Безбилетный экспресс»(Начинается игра с ночной фазы).

Ночь.

Вагон спит, все прикрывают лицо масками (ведь вы помните, пассажиры ни за что не должны догадаться, кто какую играет роль). Ведущий «Безбилетного экспресса» раздает карты лицевой стороной вниз и будит по очереди каждого из участников, чтобы ознакомить с ролью.

Когда карты розданы, Ведущий произносит фразу: «Зайцы просыпаются!», после чего должны «проснуться» Заяц – Русак и его приспешники. Дальше Ведущий просит, чтобы Заяц – Русак обозначил себя. После этой фразы Главарь Зайцев должен исключительно знаками показать себя своим «подчиненным».

Затем приходит очередь Начальника поезда (Ведущий говорит стандартную фразу: «Просыпается Начальник поезда»).

После Начальника поезда просыпается Проводник.

(Причем, каждый, ознакомившись со своей ролью, снова «засыпает»).

На этом первая «ночь» закончилась. Ее цель – распределение ведущих ролей между участниками игры и знакомство с ними Ведущего. Всем, кому не досталась одна из вышеописанных ролей – это Пассажиры, которые продолжают спать.

День.

Ведущий «будит» город со словами: «Доброе утро! Вагон просыпается!», после чего все персонажи снимают свои маски. Дальше все должны представиться. Представление начинается с фразы Ведущего: «Обсуждаем игрока под номером 1», указывая на участника. Участник, в свою очередь, должен сказать «красный» он или «черный», не называя при этом свою роль.

Представление занимает не более минуты, и каждый игрок может сочинить о себе любую историю, например, кем он работает или куда едет.

После дневной фазы представления и знакомства снова наступает ночь, о чем объявляет Ведущий, произнеся фразу: «Вагон засыпает!»

Ночь вторая.

1. Ведущий будит Зайцев (включая Зайца-Русака). Проснувшаяся мафия приступает к выбору жертвы, пальцами указывая на нее ведущему или показывая номер игрока, который стал мишенью. Если в рядах Зайцев несогласие в плане кандидата на роль жертвы, решающее слово остается за Зайцем-Русаком, так как он может знать, кто из игроков Начальник поезда. Каким образом он узнал эту информацию, расскажем дальше.

2. Рядовые Зайцы засыпают, но Русак бодрствует. Он ищет Начальника поезда, опираясь на собственную интуицию и предположения, для подтверждения Заяц-Русак указывает пальцем на подозреваемого. Если он прав, и этот игрок на самом деле Начальник поезда, Ведущий должен утвердительно кивнуть, если нет – то отрицательно.

3. Зайцы и Заяц-Русак спят, просыпается Начальник поезда, который должен найти Зайцев. У Начальника поезда есть право одной «проверки» или он может проверить участника, которого подозревает в причастности к безбилетному клану, указав на него Ведущему. Ведущий, в зависимости от реального положения вещей, должен либо положительно, либо отрицательно кивнуть или покачать головой. Если Начальник поезда решился снять игрока с поезда, он должен показать согнутый указательный палец так, будто он отбирает удостоверение, а потом пальцами показывает номер игрока-жертвы. ВНИМАНИЕ! Без проверки снимать игрока не следует, так как подозреваемый может оказаться пассажиром, поэтому лучше в первую ночь проверить, а снимать – уже на следующую;

4. Все снова спят. Просыпается Проводник. Его функция – вернуть пассажиру его билет, которых максимум может быть двое (если ночью стреляли Зайцы и Начальник поезда). Проводнику на нужных игроков указывает ведущий, а Проводник, так как он за мирных обывателей, согласно своим подозрениям, выбирает из них того, кому он вернет билет. За ночь таким счастливчиком может стать только один из игроков, если у него отберут билет второй раз за игру, шансов остаться в игре у него больше нет. Это касается и Проводника. Причем, когда мишенью во второй раз выбирают уже спасенного участника, Ведущий жестом, перекрестив руки, дает понять, что участника уже невозможно будет спасти.

Ведущий будит вагон. Игроки «просыпаются» и снимают свои маски. Затем Ведущий сообщает о снятых с поезда. Названные Ведущим номера участников должны покинуть игровой стол. Если погибший – Проводник или пассажир, он произносит прощальную речь, в которой могут быть подозрения, касающиеся других участников, обличение Зайцев и предложения по поводу проведения голосования против самого подозрительного из игроков. Если «убитый» - Начальник поезда или Заяц - он не имеет права на прощальную речь.

      Обсуждение. Во время дневной фазы участники высказывают свои подозрения, чтобы скорее выявить Зайцев и выносят на голосование имена самых подозрительных членов команды-соперника. Зайцы, в свою очередь, прикидываясь обычными пассажирами, пытаются выставить на голосование и очернить пассажиров. Пока идет основной круг, каждый из участников имеет право на дополнительное слово, озвучить которое можно после прохождения основного круга. Также, произнося речь, игрок может задать вопрос одному из участников, произнеся фразу: «Вопрос к участнику №…», чтобы прервать ответ на вопрос, достаточно сказать: «Спасибо».

      После обсуждения пассажиры приступают к голосованию, так как для них это единственный способ победить безбилетников. Голосование проходит так:

· Ведущий говорит номер участника, за которого вы голосуете, вы же, до момента, когда Ведущий скажет «спасибо», должны поставить на стол руку с поднятым вверх большим пальцем, если вы не успели, голос не засчитывается и вам придется голосовать за другого участника;

· участник, у которого большее количество голосов, имеет право на оправдательную речь (занимает не более минуты), после чего возможно повторное голосование, если голосование снова не в пользу этого участника, он вынужден покинуть игру, вскрыв при этом свою карту.

Если этот участник пассажир или проводник, он произносит прощальную речь, члены Заячьего клана и Начальник поезда покидают игру молча.

Если по результатам голосования у обоих участников одинаковое количество голосов, они имеют право на оправдание, после чего снова проводится голосование. Уходит тот, против кого больше голосов. Если снова оба тех же участников набирают одинаковое количество голосов, это «Автокатастрофа», за которой следует третье голосование, чтобы оба игрока либо покинули игру, либо остались. Они в голосовании участия не принимают.

       Воздерживаться от голосования нельзя, а свой голос вы имеете право отдать только один раз и против одного из игроков. Если вы не успели или забыли проголосовать, вам делают замечание, о которых мы расскажем дальше.

      Снова наступает ночь, и все засыпают. Действия повторяются сначала (см. раздел «Ночь вторая» п.1). Так происходит до тех пор, пока одна из команд не победит:

 - «красные» выигрывают, если из игры выбывает последний участник Заячьего клана;

- «черные» побеждают, если число «красных» уравнивается с числом «черных».

Правила поведения в процессе игры.

В нашем клубе все построено на взаимном уважении друг к другу, поэтому:

· говорит каждый тогда, когда ему дают слово, не перебивая других или вклиниваясь не в свое время, какой участник должен выступать, определяет Ведущий;

· один участник говорит – другие его слушают, никто не шумит, и не говорят все вместе, устраивая «базар»;

· время выступления каждого ограничено – 1мин., и контролируется Ведущим, который за 10сек. до истечения отведенной минуты, предупреждает: «Время». Окончание речи выступающий должен обозначить, сказав «Спасибо».

· запрещено употребление нецензурной лексики, и фраз, которые могут расцениваться, как оскорбление другими игроками, за что провинившийся участник получает замечание или выбывает из игры;

· запрещено употреблять слова: «100%», «клянусь», а также упоминать Бога, Черта в любых формах, в противном случае провинившийся получает замечание;

· замечание получает участник, которых начал высказываться не в свое время, в одно время с другим участником или ночью, когда все должны спать.

Итак, 3 замечания – и вы лишены слова при обсуждении, 4 замечания – выбываете из игры.

Также администрация нашего клуба имеет право удалить из клуба участника, доставляющего неудобства другим членам клуба своим поведением, а также по другим причинам, несовместимым с правилами клуба.

Все вышеперечисленные регламенты и правила – классика, но на усмотрение Ведущего, а также в зависимости от количества участников и по другим причинам, они могут корректироваться.

На этом о правилах и сути игры «Безбилетный экспресс» – всё. Теперь вы знаете как играть в «Безбилетный экспресс», вы можете приобщаться к увлекательной игре, которая не оставит вас равнодушными.

И не забудьте пригласить коллег!


Дата добавления: 2018-05-12; просмотров: 175; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!