Ведущее предлагаемое обстоятельство
l Но должно быть еще обстоятельство, которое должно конфликтовать с исходными предлагаемыми, которое обстоятельствами, идти в противоречии с ними- это ведущее предлагаемое обстоятельство существует в противоречии с исходными предлагаемыми обстоятельствами.
Ведущее предлагаемое обстоятельство
l - с чего все началось?
l Оно связано со сквозным действием;
l Это обстоятельство создает проблему и определяет борьбу по сквозному действию, которая начинается с основного события.
l Оно начинается всегда в основном событии.(…и вдруг);
l Ведущее предлагаемое обстоятельство:В книге может писать кто хочет, безконтрольно, т.к конторка отперта
Основное (определяющее) событие
l Начинается с «…и вдруг».
l Здесь ведущее предлагаемое обстоятельство вступает в противоречие с исходными предлагаемыми обстоятельствами.
l Здесь начинается борьба по сквозному действию.
l Основное событие:- девочка начинает хулиганить и пишет-что думает\. Т.е внесение в важность события долю озорства и настоящей жизни
l
Центральное событие
l Это коренной поворот, переломный момент, в результате которого действие устремляется к развязке.
l -Это где сквозное действие обостряется, борьба становится острей и идет какой- то поворот в борьбе.
l Там, где свершается центральное событие, необходимо применять все средства выразительности, что бы сделать этот момент подлинной кульминацией всего спектакля
|
|
l Центральное событиеВозмущенный жандарм вырывает страницы
Финальное событие.
l Это событие, где заканчивается борьба по сквозному действию
l Финальное событие :Жалобная книга собирает вырванные листы
Главное событие
l Борьба по сквозному действию начинается с основного события, продолжается в центральном, заканчивается в финальном, определяется в главном событии.
l Последнее событие пьесы называется главным, ибо ради этого написана она. Она реализует сверхзадачу.
l Оно требует всех средств выразительности.
l Главное событие: Жизнь во всех ее проявлениях- настоящая! а в запретах-это просто красивая обертка и чтобы изменить ее к лучшему-начни с себя!
Драматический конфликт
l Конфликт- это есть факт сосуществования противонаправленности интересов, взглядов, убеждений.
l Конфликт всегда назревает, развивается и реализуется в результате борьбы.
Конфликт: системы и настоящей жизнью, недаром певый правила нарушил ребенок, не знакомый с правилами системы
Жанр
l Способ отражения действительности
l Дает возможность понять меру условности игры
l Открывает нужную природу чувств.
l Дает режиссеру находить приемы, приспособления.
|
|
l Жанр:комедия
Структурный анализ произведения
Сверхсверхзадача
!
Пьеса
/ ! \
Большой круг предлагаемых об-в Средний круг предлагаемых об-в. (пьеса)
Малый круг предлагаемых об-в
Событие)
\ ! /
Проблема
!
Жанр
!
Концепция режиссера
Идейно-творческий замысел на основе жизненного, литературного,
Художественного материала)
Стиль автора
Ракурс автора (взгляд автора со стороны)
Объективная идея (то, что хотел сказать автор)
Субъективная идея – то, что написал автор.
Объективность всегда неполная, т.к. существует мое субъективное мнение
Большой круг предлагаемых обстоятельств (эпоха) –
Режиссура
l Это связь людей, характеров, актеров и режиссера, понимание между ними, искусство создания целого авторского произведения, т.к. в процессе творчества создается новое искусство.
|
|
l Это умение связать происходящее на сцене с сегодняшней жизнью.
Приемы и принципы режиссуры
l Творческий подход к сценарию
l Выбор оригинальной темы.
l Отсутствие стандартности
l Парадоксальность (необычность)
l Включение сюжетного персонажа.
l Контрастность персонажей.
l Художественное, музыкальное, световое оформление.
l Для активизации зрителя использовать выразительные средства (плакаты, слайды, музыка, контрастность, и.т.д.)
l Принцип оснащения сцены
l Использование технических средств.
l Сценическая реализация пьесы на сцене.
l Привлечение зрителя
l Перенос действия в зрительный зал
l Создание рекламной продукции (афиши, программы, буклеты, и.т.д.)
l
Уровня познания текста.
l Буквальный
l Метафорический
l Эмоциональный
l Эзотерический
l Работа над иностранным текстом
Символы. Метафорический
Эзотерический
-
=
Над спектаклем работают:
l Инсценировка –
l Сценография –
l Музыкальный образ –
l Педагог по сценической речи –
l Педагог по сценическому движению -
l Костюмы -
l Зав.лабораторией технических средств –
|
|
l Режиссер - постановщик – педагог –
Действующие лица и исполнители:
Действующие лица:
Работа над образом актера
Дата добавления: 2018-04-15; просмотров: 1287; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!