Большая звезда, горящая подобно светильнику и



тому подобное, всё это определяется словами –

Кара Небесная людей Божьим «жезлом железным».

Всё то Зло, перед Г. Богом, что посеяло человечество, и искусно вырастила, всё вернётся к нему и падёт на его безумную голову, но уже в виде Возмездия, согласно той поговорке:

 

Что посеешь, то и пожнёшь.

Прекрасные слова сказал по этому поводу протоиерей Александр Мень, которого я уже цитировал:

 

Но в мир внесены законы Воздаяния, они действуют сами, что человек сеет, то он и пожинает. Скажем, одно поколение привозит в страну рабов, превращает людей в скот, через три поколения эти рабы превращаются в проблему для потомков тех, кто привёз сюда этих рабов и т. д.

Всегда историческое Воздаяние при дверях. Рушится Александрийская Церковь, потому что она изменила своему призванию. Приходит к краху Константинопольская Церковь, терпит великие удары наша русская Церковь.

Когда турки вошли в Константинополь и заняли св. Софию,это тоже было событием библейского масштаба. И мы можем найти для него осмысление в словах Апокалипсиса, в словах древних пророков – Исайи, Иеремии, в Посланиях, в словах Евангелия: «Се осталяется вам дом ваш пуст».

И не без воли Божией мы видим вокруг закрытые храмы, облупившиеся и полуразвалишиеся: тут дело не только в злой воле тех, которые хотят эти храмы уничтожить. Если бы не наши грехи, то есть грехи членов Церкви, то, никогда бы не было ни пустой, превращённой в мечеть св. Софии, ни храмов превращённых в склады. Это значит, что мы согрешили, ещё больше чем визатийцы.

Как было бы хорошо, если бы эти слова хоть в малой степени дошли до сознания и осмысления современных служителей культа.

Если бы наш храм превращали в мечеть, это было бы ещё полбеды.Наказание это не судебный процесс, кончающийся приговором, а камень, брошенный вверх и падающий на голову того, кто его бросил.(34, стр. 98-99).

Великолепие этих слов в том, что протоиерей Александр Мень (истинные мотивы смерти, или точнее убийства которого до сих пор остаются неразгаданными), в отличие от большинства членов православной Церкви, смело и критически осмысливает содеянное служителями культа и принимает Кары Божии как должное. Я полностью присоединяюсь к словам этого честного, всем известного, весьма порядочного и высоконравственного человека, (которого, к сожалению, уже нет среди нас), ибо он в отличие от своих собратьев по сану не увиливает от ответственности, не превозносит деяния Церкви как истинные и не подлежащие осуждению, или критическому осмыслению, а прямо смотря правде в глаза, чего так не достаёт современным священнослужиелям, возомнившим себя если не наместниками Бога на земле, то уж, по меньшей мере, посредниками между Богом и людьми – это точно.


Зодиакальный знак Стрельца

Стрелец – это образ охотника… натягивающего тетиву ума и выпускающего стрелу мысли к звёздам, астрология соотносит с абстрактным мышлением…

И даже сам образ камня, на котором Христос решил утвердить свою Церковь, близок недосягаемому со своей земной позиции, всегда уверенному в себе Стрельцу – знаку огненной энергии духа, который трансформирует её в человеческую мысль. Стрелец первичный знак стихии огня

(2-ой Лев, 3-ий Овен).

Во времена развития земледелия на широтах Египта и Вавилона начало сезона дождей совпадало с появлением на небе созвездия Стрельца – человека-скорпиона с луком в руках, посылающего по небу стрелы-молнии. Созвездие изображает Стрельца кентавром: всадником на коне, слившимся со своей лошадью в одно тело в едином порыве стремления. В образе кентавра всадник – охотник, преследующий зверя или врага, – слился со своей лошадью в единый образ человекаконя – и вот перед нами воочию предстала его полуживотная-полуразумная, полуземная-полунебесная природа.

Ещё один момент динамического напряжения знака Стрельца, основанного на разнесённости и связи двух крайностей, позволяет почувствовать этимологическое родство слов «стрела», «струна», «постромок», «стремя» и стремление, связанных с индоевропейским strei («луч»). А русскому «луч» родственно слово «лук»: из натянутого лука Стрельца летит стрела мысли, подобная лучу света. В напряжении крайностей возникает Разум.

Это – цель, к которой направлена стрела Стрельца. Стрелец физически натягивает лук, посылая не видимый луч мысли к абстрактным звёздам, и на Коне Разума догоняет стрелу интуиции. Он стремится к почти невозможной цели: ведь природа и боги на самом деле исполняют не его человеческие желания, а небесную волю высших законов.

Гнев [Мщение] считается главным недостатком Стрельца. Гнев посылает наказание, несоразмерно преступлению: защищая глобальную идею, он не обращает внимания на конкретную жизнь. Стрелец – зимний знак, и ему недостаёт чувствительности к живому. Как молния неожиданно ударяет в одинокое дерево, сжигая его дотла, как завоеватель не щадит покаряемой территории, так Стрелец ради абстрактного понимания добра может разрушить то, что случайно оказалось на его пути. И общество по отношению к отдельной личности нередко выступает в такой роли. И в этой роли Стрелец с самого начала сливается с мечущим стрелы молний громовержцем. Звёздный образ охоты отражает Стрельца. Но ещё раньше он воплотился в самом ярком из созвездий: Большой Медведице.

Стрелец, натягивая свой охотничий лук, целится в небо – и поэтому рукой дотягивается до звёзд. Знак Стрельца предоставляет лучшую базу для выбора: есть из чего выбирать. Это соответствует экзальтации в Стрельце Хирона, управителя Весов. Весы символ взвешивания возможностей и сознательного выбора, и знак Стрельца, как и любой ругой, должен стремиться к своей экзальтации. На рисунках Дендерского (Египет) Зодиака Стрелец целится в Скорпиона, символизирующего чувственную страсть; холодный зимний знак, он убивает чувство стрелой абстрактной мысли – но сам остаётся стоять на четырёх ногах, не в силах изменить своё земное тело.

А самым известным учителем древних мифов, пожалуй, был греческий мудрый кентавр Хирон, которого Зевс после смерти поместил на небо, сделав созвездием Стрельца. Созвездие Стрельца, натягивающего лук, не случайно предстаёт перед нами в образе кентавра.

Греческий кентавр-охотник Хирон, которого Гомер называет «справедливым» кентавром – хоть и не возвышается до царя, но также берёт на себя роль покровителя и проводника Воли Небес Сын Кроноса, он являет в своём образе сочетание животной природы, с божественным Разумом и выступает посредником между своими соплеменниками и богами. Обладая древней хтонической (сатурнианской) мудростью и донося её до нового поколения жителей Земли, он учит Геракла военному искусству, Асклепия – целительству, Орфея – пению, возвышая людей до их божественного предназначения. Он близок людям подобно тому, как самая древняя звезда в созвездии Кентавраальфа Центавра является ближайшей к земле звездой.

Существует астероид Хирон, и его лучшим положением в гороскопе (экзальтацией) считается знак Стрельца. Хирон выступает как управитель Весов, знака культуры и цивилизации, символизирующего дальнейшую эволюцию человека. На небе образ лошади увековечил астероид Еропа, названный в честь кельтской богини-кобылицы или богини-всадницы Эпоны. Опираясь на прочное земное основание, знак Стрельца осуществляет связь Неба и Земли. От царя богов Стрелец наследует ответственность за всё, чем ему дано распоряжаться, и это порой позволяет увидеть в его характере авторитетность начальника.

Кентавр – Стрелец лучше других осознаёт и божественный, и животный аспект природы человека, что часто ведёт его к поиску связующего звена между ними, пробуждая интерес к религиозным или в более широком смысле, мировозренческим концепциям мира. Глядя на жизнь сверху, Стрелец борется с хаосом жизни, словом и мыслью, организуя её. Его честность и справедливость хранит законный порядок мира. И это – его главное оружие в его стремлении достичь успеха. Опираясь на идеалы, проявленные в традициях и ритуалах, на бесспорное достижение прошлого, Стрелецсоздаёт прочную базу для настоящего и привносит в мир уверенность в будущем.

Стрелец рождается в то время года, когда день становится совсем коротким: впереди лишь зимние холода да красота звёздного ночного неба. Поэтому он отвергает природу, глядя на неё холодным взглядом абстрактной логики, и опирается на тот мир, который создаёт мысль. Стрелец египетского созвездия поражает стрелой своей мысли Скорпиона, символизирующего чувственность…

Современный мир боится касаться темы смерти не меньше, чем суеверные дикари: потому что она сегодня затрагивает очень тонкие понятия нравственности и истины. Мы не слишком-то способны судить о них в быту, а говорить о смерти без привлечения этих понятий будет цинизмом. Люди открещиваются от темы смерти настолько же, насколько боятся своего внутреннего мира: что лишь подтверждает тождество образа иного бытия и невидимой реальности нашей души. Царство смерти иногда представляется просто одной из составных частей Вселенной. Обычно это западная сторона мира, куда заходит Солнце, погружая мир во тьму, и откуда египетская мать умерших Дуат ведёт людей на небо. Закат Солнца естественно ассоциируется со смертью.

Знак Стрельца опирается на широту мировозрения и традиции, которые дают ему возможность взглянуть на мир сверху, устанавливая мост между вечностью духа и ограниченностью материи. Драматизм этого знака составляет бесконечность борьбы добра со злом, отражённая в мистерии битвы громовержца со змеем:схватки идеи, несущей в себе энергию безграничного роста, со сковывающими её материальными законами и жизненными инстинктами, которые ей противостоят. Стрелец нацелен на столкновение с внешними условиями и победу своих идей, и эта романтическая неуспокоенность даёт ему оптимизм. Но судьба этого знака – вечно сражаться. (76, стр. 386 – 403).


События эры Стрельца

Величайшая развращённость

Станет править миром.

Пророчество Аргати

 

Всё идёт в одно место:

всё произошло из праха,

и всё возвратится в прах.

Экклезиаст 3:20.

 

Когда женщины перестанут

рожать

57, стр. 290

 


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 325; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!