Обучение учащихся приемам педализации.



1. Роль педализации в исполнении на фортепиано. Механизм педали и достигаемый результат.

2. Виды педализации: запаздывающая, прямая, предварительная.

3. Функции педали: соединительная, ритмическая, красочная.

4. Очень важно научить ученика правилам соединительной педализации – рассказать…

5. Употребление неполной педали, ее значение.

6. Приблизительность графического отображения педализации в нотном тексте. Различная педаль в зависимости от темпа, точной пальцевой игры, владения регистровыми соотношениями. Роль слуха.

7. Обучение ученика приемам педализации: педальное и беспедальное звучание, положение ноги на педали, упражнения (беззвучные и со звуком).

8. Постепенный переход к игре с постоянной педализацией.

Работа над сонатной формой.

1. Произведения крупной формы в репертуаре учащихся. Значение работы над ними.

2. Возникновение классической сонаты, ее строение.

3. Работа над конкретным муз.образом каждой партии. Артикуляция, штрихи, паузы, педаль.

4. Контрасты, различие партий.

5. Достижение единства сонатного allegro. Единство темпа. Кульминации.

6. Сонатины → сонаты.

 

Сонатная форма возникла в связи с формированием нового музыкального мышления, с необходимостью отображать глубокие контрасты, конфликтные ситуации.


Дата добавления: 2015-12-16; просмотров: 21; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!