Проведем расчет фарма кредитов с учетом расходов до обновления 8.2 по формуле (1)



Анализ сравнения доходности на примере прокачиваемого Кромвеля

До обновления 8.2 и после.

Для сравнения доходности машины возьмем Cromwell средний танк 6 уровня, до обновления 8.2 проведем серию опытов и выясним, как в целом изменилась доходность машины.

Для тех кто в танке напомню. С выходом обновления на танках с 1 по 6 уровень сделали бесплатными снаряды и ремонт танка, но снизили БК.

Из предыдущей статьи мы путем серии опытов смогли определить формулу заработка кредитов в боях без учетов расходов и бустеров кредитов.

ДОХОД= (10*НУ+7,5*НУЧЗ+100*ОБН+500*ЗБ+5*НУСЗ+700*УРТ*(1,85{если победа}))*БК*ПРЕМ (1)

До обновления 8.2 БК-балансировочный коэффициент можно было найти на форуме игры.(ссылка 1). Он был равен 104%. Значение БК после обновления изменилось и нам он не известнен, поэтому проведем серию боев, для того чтобы определить БК. Результаты 5 боев выпишем в эксель и используя формулу (1) относительно БК определим его значение. Результаты представлены ниже.

 

Таблица 1. Расчет БК на танке Cromwell

 

По результатам расчетов мы видем, что БК равен 74%. Его расхождение в боях вызвано тем, что в результатах боя не указывается урон нанесенный по чужому засвету. Поэтому приходится считать весь урон только по своему засвету. Мы видем, что разрабы снизили коэффициент фарма с 104% до 74%,т.е на 30%.

НАЧАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА ПО ФОРМУЛЕ (1)

Для того, чтобы проанализировать как изменилась доходность машины для среднего игрока возьмем данные по урону,засвету и прочим активным действиям из статистики по танкам.(ссылка 2)

Средний урон по танку 1017,94 (будем считать по своему засвету), Среднее кол-во обнаруженных: 1,77. Урон нанесенного союзниками по вашему засвету отсутствует, поэтому возьмем значение 500 урона. Захват базы и защиту опустим. Процент побед: 59,02%. Он влияет на фиксированный заработок. В случае победы 1,85, а поражение 1. Найдем среднее значение:

0,5902*1,85+1*(1-0,5902)=1,502. Но помимо доходов у нас есть расходы.

Расходы на амуницию в каждом бою составит: 8505 кредитов

Расходы на снаряжение(две ремки+адренали):8505 кредитов – считая, что в каждом бою ты активно ими пользуешься.

Ремонт танка: до обновления будем считать, что твой танк в каждом бою помирает и поэтому средние ремонт составит 5000 кредитов(почему при уничтожении танка постоянно разное число кредитов, отдельный пост для размышления)

Снаряды: до обновления стоимость одного снаряда равняется 100 кредитам-ББ, 2800-БП и 56 кредитов-ФГ. Средний урон: 160-ББ, 135-БП,200-ОФ соответственно. Так как не нашел статистики по частоте использования определенного снаряда в бою, примем, что 70% выстрелов приходится ББ,25%-БП и 5%-осколочно фугасными. Для учета промахов возьмем вероятность попадания из статистики танков. В нашем случае он равен 90%. Будем считать, что все выстрелы если попадают в цель пробивают ее.(для учета непробитий можно несколько снизить вероятность попадания)Это делается для простоты расчетов. Если будет интересно, то смогу учесть и эти параметры и сделать более точный расчет.

Для нахождение расходов на снаряды нужно узнать, сколько снарядов за бой тратит игрок. Кол-во снарядов за бой зависит от урона.Для этого составим уравнение (2)

(0,70*n*160+0,25*n*135+0,05*n*200)=УРОН (2)

После преобразований получим:

155,75*n=УРОН (2.1)

Откуда n – кол-во выстрелов с точностью 100% за 1 бой в СРЕДНЕМ.

После подстановки значений получим:n=6,536 выстрелов делает в СРЕДНЕМ ИГРОК настреливая 1017,94 урона со 100%.

Для того, чтобы найти реальное кол-во выстрелов данное значение разделим на 0,9 формула(3)

n(реал)=n(теор)/точность (3)

n(реал)=7,262 выстрела.

Теперь зная кол-во снарядов нетрудно составить уравнение (4) для нахождения расходов на снаряды:

n будет реальное значение кол-во выстрелов.

до обновления:

(0.7*n*100+0.25*n*2800+0,05*n*56)=Расходы на снаряды (4)

Откуда Расходы на снаряды составит: 5612 кредитов

после обновления 8.2. ОФ и БП стоят бесплатно, поэтому:

(0.25*n*2800)=Расходы на снаряды (5) откуда:

Расходы на снаряды составит: 5083 кредита.

Проведем расчет фарма кредитов с учетом расходов до обновления 8.2 по формуле (1)

до обновления 8.2

ДОХОД с учетом расходов= (10*1017,94+7,5*0+100*1,77+500*0+5*500+700*6*(1,502))*1,04*1,5-5612-5000- 8505-8505=2275,088 кредитов – такой фарм получал бы среднестатистический игрок играя на данной машине.

 

после обновления 8.2

(10*1017,94+7,5*0+100*1,77+500*0+5*500+700*6*(1,502))*0,74*1,5-5083-8505-8505=-820,072 кредитов будет получать среднестатистический игрок на данной машине после обновления 8.2.

Проанализируем кол-во полученных кредитов за нанесение урона, засвет и саппорт союзников.

До обновления 8.2:

За урон среднестатистический игрок получит: 10*1017,94*1,04*1,5=15880 кредитов

За первичный засвет: 100*1,77*1.04*1.5=276 кредитов

За нанесение урона союзниками по-твоему засвету: 5*500*1,5*1,04=3900 кредитов.

За факт выхода в бой: 6*700*1,502*1,04*1,5=9841 кредитов.

После обновления 8.2

За урон среднестатистический игрок получит: 10*1017,94*1,04*1,5=11307 кредитов

За первичный засвет: 100*1,77*1.04*1.5=197 кредитов

За нанесение урона союзниками по-твоему засвету: 5*500*1,5*1,04=2777 кредитов.

За факт выхода в бой: 6*700*1,502*1,04*1,5=7007 кредитов.

Сравнивая фарм кредитов среднестатистического игрока в первом и во втором случае приходим к выводу, что среднестатистический игрок будет получать меньше кредитов за бой в обновлении 8.2 на Cromwell 6 уровня, нежели, чем раньше катая со снаряжением, амуницией и используя премиум снаряды.

Больший вклад в начисление кредитов вносит именно урон, остальные активности в бою приносят значительно меньше кредитов. Поэтому для сравнения доходностей до и после обновления можно составить зависимость доходности от урона и построить графики, где наглядно можно будет увидеть как меняется доходность в обеих случаях с увеличением урона. Остальные активности примем за константу.

 Формула (1) с учетом (2.1), (3) и (4) примет вид в символьном виде:

(5)

где НУ – нанесенный урон по своему засвету; НУЧЗ-нанесенный урон по чужому засвету; ОБН-кол-во первично обнаруженных противников; ЗБ-захват базы; НУСЗ-нанесенный урон союзниками по твоему засвету; УРТ-уровень танка; БК-балансовый коэффициент, ПРЕМ-наличие премиум аккаунта; w­1,w­2,w3 – соотношение выстрелов ББ,БП(КС),ОФ соответственно ко всем выстрелам за 1 бой; S1,S2,S3 – стоимость одного снаряда ББ,БП(КС),ОФ соответственно, y1,y2,y3 – средний урон 1 снаряда ББ,БП(КС),ОФ; Рем – средняя стоимость ремонта техники; Ам – стоимость амуниции; Сн – стоимость снаряжения; Камо-стоимость камо; W1 – точность попадания; W2 – вероятность пробития(отношение пробитий, ко всем выстрелам) при 100% точности.

Объявляя переменную НУ, а за остальные параметры=conts(постоянные значения берем из статистики.см.выше.), считая весь нанесенный урон, сделанный по своему засвету, применительно к нашему танку получим зависимость фарма от урона с учетом преобразований по формуле (5)

до обновления 8.2: БК=1,04(104%)

Фарм = 10,087*НУ-7992,776

после обновления 8.2: БК=0,74(74%)

Фарм= 6.106*НУ-7036.206

Построим график зависимости Фарма от нанесенного урона.(игрок использует 25% голдовых снарядов от всех использованных снарядов в бою)

 

Мы видим, что с новым обновлением игроки будут фармить меньше кредитов на прокачиваемой технике, нежели, чем раньше.

Теперь рассмотрим те же условия, только игрок вообще не будет использовать голдовых снарядов.

Проводя аналогичные преобразования получим:

до обновления 8.2: БК=1,04(104%)

Фарм = 14,902*НУ-7992,776

после обновления 8.2: БК=0,74(74%)

Фарм= 11,1*НУ-7036.206

Построим график зависимости Фарма от нанесенного урона.(игрок использует 0% голдовых снарядов от всех использованных снарядов в бою)

 


Дата добавления: 2021-12-10; просмотров: 23; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!