Турнирная сетка молодёжного зачёта.



1. 12 лучших команд молодёжного зачета (общего для школьных и студенческих команд) по итогам Молодёжного турнира по «Что? Где? Когда?» распределяются на четыре группы по 3 команды в каждой. В группу А попадают команды, занявшие 1, 8 и 9 места по итогам «Что? Где? Когда?», в группу B попадают команды, занявшие 2, 7 и 10 места, в группу C попадают команды, занявшие 3, 6 и 11 места, в группу D попадают команды, занявшие 4, 5 и 12 места.

2. Команды, занявшие 1 и 2 место в своей группе, проходят в четвертьфинал. Четвертьфинальные пары распределяются следующим образом:

   Четвертьфинал E: 1А – 2B,                                    Четвертьфинал G: 1C – 2D

   Четвертьфинал F: 2А – 1B,                                 Четвертьфинал H: 1D – 2C,

где цифра - место, занятое командой в группе, буква - наименование группы. Четвертьфиналы проводятся на 2 площадках одновременно.

3. Жеребьёвка полуфиналов происходит случайным образом. Победители полуфиналов выходят в финал, проигравшие команды играют бой за третье место.

4. Бои проходят на нескольких площадках одновременно. До окончания своих боёв командам запрещается перемещаться между площадками.

РЕГЛАМЕНТ ТУРНИРА «СВОЯ ИГРА»

 

1. Турнир «Своя игра» состоит из письменного отборочного этапа и раунда плей-офф.

2. Игра проводится между отдельными игроками. Во всех боях, за исключением отборочного этапа, одновременно играют четыре игрока.

3. Название тем оглашают игрокам перед началом каждой игры.

4. Первоначально на счету каждого игрока по 0 очков. Если игрок даёт верный ответ, к сумме его очков добавляется стоимость вопроса, при неверном ответе стоимость вопроса вычитается из суммы очков игрока.

5. В раунде плей-офф право ответа на разыгрываемый вопрос получает игрок, который первым просигнализировал о готовности дать ответ.

5.1. Если о готовности ответить сигнализируют несколько игроков, то право ответа получает игрок, раньше всех подавший сигнал. Право ответа остальных игроков гасится и в случае неправильного ответа игроков они имеют право заново подать сигнал.

5.2. В случае если игрок дал сигнал во время чтения вопроса, чтение вопроса прекращается, и этот игрок должен отвечать.

5.3. По требованию игрока ведущий может дать лишь формулировку вопроса, т.е. сказать, что именно следует назвать (Что? Какой? Кто? и т.д.).

5.4. Игрок может дать только один ответ на каждый вопрос.

5.5. Ведущий имеет право попросить игрока уточнить свой ответ. Если после этого ответ так и не будет соответствовать критериям зачета, ответ признается неправильным и игрок получает минус в зачёт.

5.6. В случае неверного ответа вопрос дочитывается для остальных участников игры.

5.7. Игроки могут дать ответ в течение 5 секунд после окончания чтения вопроса.

5.8. Заново подать сигнал после неправильного ответа можно только после того, как ведущий объявит о том, что предыдущий ответ неверен.

5.9. Вопросы в каждой теме зачитываются в порядке возрастания их стоимости.

5.10. В случае подсказки из зала ведущий делает замечание подсказчику и заменяет вопрос. После второго предупреждения подсказчик удаляется из зала и игры. При повторном проникновении в зал игрока он дисквалифицируется с турнира.

 

Турнирная сетка турнира по «Своей игре».

1. Отборочный этап:

1.1. В отборочном этапе участвуют все желающие участники Турнира из числа игроков заявившихся команд. Отборочный этап является письменным и проводится на десяти темах по пять вопросов в каждой.

1.2. Все зарегистрированные игроки получают бланки для ответов. Ведущий зачитывает вопросы каждой из тем, по окончании чтения все бланки сдаются ведущему для подсчета набранных очков. Шестнадцать игроков, набравших наибольшее количество очков, проходят в четвертьфиналы.

1.3. Вместо бланков для ответов игроки могут использовать гаджеты при сдаче ответов. Техническая возможность и порядок использования гаджетов определяется Оргкомитетом накануне проведения Турнира.

2. Четвертьфиналы:

2.1. В четвертьфинале участвуют 16 игроков, показавших лучший результат на отборочном этапе. Если двое или более игроков показывают одинаковый результат, первым дополнительным показателем является сумма очков за правильные ответы без вычетов за неправильные. Если этот показатель равен, то выше оказывается игрок, ответивший на большее количество вопросов за 50 очков, далее - за 40 очков и т.д. Если и эти показатели равны, решение принимает Оргкомитет турнира. Игроки, занявшие 1, 8, 9 и 16 места, проходят в первый четвертьфинал; игроки, занявшие 2, 7, 10 и 15 места, - во второй четвертьфинал; игроки, занявшие 3, 6, 11 и 14 места, - в третий четвертьфинал; игроки, занявшие 4, 5, 12 и 13 места, - в четвертый четвертьфинал.

2.2. Четвертьфиналы и полуфиналы проводятся на шести темах.

2.3. В первом полуфинале встречаются игроки, занявшие первое место в 1 и 4 четвертьфиналах, и игроки, занявшие второе место во 2 и 3 четвертьфиналах. Во втором полуфинале встречаются игроки, занявшие первое место во 2 и 3 четвертьфиналах, и игроки, занявшие второе место в 1 и 4 четвертьфиналах.

2.4. По два лучших игрока каждого полуфинала проходят в финал.

3. Финальная игра проводится на семи темах.

 


Дата добавления: 2023-02-21; просмотров: 24; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!