ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. КОМПОЗИЦИЯ ИЗ ПРОСТЫХ ФОРМ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………................6
1. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ФОТОРЕАЛИСТИЧНОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ………………………………………………………...…….8
2. ЭФФЕКТЫ В ADOBEPHOTOSHOP: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ФОТОГРАФИЯ (ЭФФЕКТ БОКЕ)……………………...…………...…11
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. КОМПОЗИЦИЯ ИЗ ПРОСТЫХ ФОРМ………………..………………………………………………………………....15
4. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ БУТЕРБРОДНИЦА…………………………………………………………..19
5. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ДИЗАЙН ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ БУТЕРБРОДНИЦЫ…………………………………...……………..............20
6. РАЗРАБОТКА ПЛАКАТА НА ТЕМУ «ПОЗДРАВЛЕНИЕ С НОВЫМ ГОДОМ!»………………………………………………………...……………21
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….22
8. сПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………....24
ВВЕДЕНИЕ
Тема курсовой работы продиктована временем и современными требованиями в области промышленного дизайна. Промышленный дизайн – отрасль дизайна, область художественно-технической деятельности.
Целью промышленного дизайна является: определение формальных качеств промышленных изделий, а именно их функциональных и внешних качеств.
Первые дизайнеры в промышленной отрасли появились в Англии в 18 веке.Это связано с деятельностью ДжозайяУэджевуда и развитием промышленного производства тканей.
Определение индустриального дизайна появилось в 1919 г благодаря архитектору из Германии Вальтеру Гропиусу. Он был основателем революционной школы индустриального дизайна в Веймаре. Индустриальный дизайн начал свое развитие после окончания второй мировой войны. В 60-х это направление стало популярным в США, и была организованна коллегия Индустриального дизайна. В 1969 г член этой коллегии дал объемное определение этому понятию: «Индустриальный дизайн– это творческая активнос
|
|
ть, имеющая цель улучшать внешние достоинства объектов, производимых в промышленности».
Разработка промышленного дизайна включает в себя следующие этапы:
· генерация идеи;
· концептуальная проработка;
· эскизирование;
· трехмерное моделирование;
· визуализация;
· конструирование;
· прототипирование.
Промышленный дизайн, как вид деятельности включает в себя элементы искусства, маркетинга и технологии; охватывает широчайший круг объектов, от мелких деталей до высокотехнологичных, наукоемких изделий. Интеллектуальная собственность на объекты, разработанные в рамках промышленного дизайна, защищается патентом на изобретение.
Для создания эскиза товара промышленный дизайн предусматривает не только художественную и аналитическую деятельность, но и применение ряда графических программ: 3D StudioMax, CorelDRAW, AdobePhotoshop, программы для автоматизации промышленного дизайна и CAD программы, обеспечивающих реализацию концепций и эскизов выпускаемого товара.
|
|
Обоснование выбора компьютерных программных продуктов для разработки фотореалистичного изображения
Компьютерная графика – раздел информатики, занимающийся проблемами создания и обработки на компьютере графических изображений. Понятие компьютерной графики включает в себя следующие основные понятия:
1. разрешение экрана, измеряется в пикселах и определяет размер изображения на экране;
2. разрешение принтера;измеряется в единицах dpi (точки на дюйм) и определяет размер изображения при заданном качестве или качество изображения при заданном размере;
3. разрешение изображения;
4. физический размеризображения; создается при создании изображения и хранится вместе с файлом;
5. цветовое разрешение; определяет метод кодирования цветовой информации, от которого зависит сколько цветов на экране может отображаться одновременно;
6. цветовая палитра – таблица данных, в которой хранится информация о том, каким кодом закодирован тот или иной цвет.
|
|
Приложения компьютерной графики очень разнообразны. Для каждого направления создается специальное программное обеспечение, которое называется графическими программами, или графическим пакетом. Различают часто встречающиеся виды компьютерной графики:
1. растровая графика;
2. векторная графика.
Программы растровойграфики работают с пикселами. Растровые редакторы являются наилучшим средством для обработки рисунков и фотографии. Они обеспечивают высокую точность передачи градаций полутонов и цветов. Недостатками растровых программ является то, что они занимают много памяти и их невозможно увеличить, так как картинка пикселизуется.
Программы векторной графики хранят информацию об объектах, составляющих изображение в виде графических примитивов: прямых линий, дуг окружностей, прямоугольников, закрасок и т.д.
Достоинствами векторной графики являются: преобразование без искажений, рисовать достаточно быстро и просто, высокая точность прорисовки, редактор быстро выполняет заданные операции, маленький графический файл, независимое редактирование частей рисунка. Векторные изображения выглядят достаточно искусственно, так как ограничены в живописных средствах. Применяют в компьютерной полиграфии, дизайне, проектировании и компьютерной рекламе.
|
|
AdobePhotoshop—многофункциональный графический редактор, разработанный и распространяемый фирмой AdobeSystems. Продукт является лидером рынка в области средств редактирования растровых изображений и наиболее известным продуктом фирмы Adobe.
Поддерживается обработка изображений, с глубиной цвета 8 бит
(256 градаций на один канал), 16 бит (используется 15 битов плюс один уровень, то есть 32769 уровней) и 32 бит (используются числа одинарной точности с плавающей запятой).
Возможно использовать трехмерные файлы для внедрения в двумерное фото. Доступны некоторые операции для обработки 3D-модели, такие, как работа с каркасами, выбор материалов из текстурных карт, настройка света. Возможно создавать надписи на 3D-объекте, вращать модели, изменять их размер и положение в пространстве. Программа включает в себя команды по преобразованию плоских фотографий в трехмерные объекты определенной формы, такие, как, например, банка, пирамида, цилиндр, сфера, конус и др.
CorelDRAW– популярный графический программный пакет. Он позволяет создавать векторные изображенияии работать с пиксельной графикой и фото. Возможности программы очень широки.
В силу своей универсальности и простоте интерфейса,CorelDRAWустановлен практически на каждом компьютере в каждой фирме, занимающейся как рекламой, так и дизайном и архитектурой. Причем в рекламных фирмах CorelDRAW зачастую является основным программным пакетом. Так как именно CorelDRAW позволяет создавать и качественную графику, чертежи и текстуры для трехмерных программ, любые виды презентаций, сэмплы(относительно небольшие оцифрованные звуковые фрагменты) для видео, обрабатывать видео средствами Corel.
2 ЭФФЕКТЫ В ADOBEPHOTOSHOP: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ФОТОГРАФИЯ (ЭФФЕКТ БОКЕ)
Боке́ (от яп. ボケ бокэ — «размытость», «нечёткость») — термин, появившийся в русском языке в конце 1990-х годов и описывающий субъективные художественные достоинства части изображения, оказавшегося не в фокусе на фотографии. На многих изображениях фон размывается фотографом намеренно, для визуального выделения главного объекта съёмки.Эффект размытия фона можно имитировать, обрабатывая фотографии в графическом редактореAdobePhotoshop.
Попробуем применить данный эффект для обработки портретной фотографии.
Шаг 1.В качестве примера возьмем фотографию в соответствии с рисунком 2.1.Открываем изображение в графическом редактореAdobePhotoshop.
Рисунок 2.1 – Исходное изображение
Шаг 2.Начинаем с создания пользовательской кисти. Выбираем жесткую круглую кисть, нажимаем F5, чтобы открыть палитру свойств кисти, регулируем Рассеивание(Scatter) до 1000%, ставим галочки на Передача(Transfer) и Сглаживание(Smoothing), а затем Сохранить (Save) кисть так, чтобы мы могли использовать ее в дальнейшем. Пример – рисунок 2.2
Рисунок 2.2
Шаг 3.Теперь перейдем в Окна (Window) – Операции(Actions) (Alt+F9) и создаем Новую операцию. Когда мы готовы, нажимаем кнопку Запись (Record) внизу панели, чтобы начать запись следующих шагов. Мы называем ее Боке. Пример – рисунок 2.3
Рисунок 2.3 – Создание Новой операции
Шаг 4. Откроем текстуры с размытием. Уменьшаем Непрозрачность (Opacity) обоих слоев до 20%, а затем устанавливаем режим наложения нижнего слоя на Жесткий свет (HardLight), а верхнего слоя на Экран(Screen).
Шаг 5.Создайте новый слой выше всех слоев и используйте созданную нами кисть, чтобы создать эффект боке: нарисуйте несколько светлых пятен белым цветом. Установите Режим смешивания слоя на Перекрытие(Overlay), а затем, щелкнув пару раз кнопкой мыши по слою с нарисованными пятнами, перейдите в Параметры наложения (BlendingOptions), затем в стиль слоя Внутреннее свечение (InnerGlow) и поставьте следующие значения:
- Режим наложения: Осветление основы (ColorDodge),
- Непрозрачность(Opacity) 51%,
- Размер (Size) 2 пикс.
Пример – рисунок 2.4
Рисунок 2.4 – Создание эффекта Боке
Шаг 6.Создаем дубликат слоя:Слой (Layer) - Создать дубликат слоя(Duplicate Layer) (Ctrl+J) и перемещаем его ниже слоя с оригиналом, затем переходим в меню Фильтр (Filter) - Размытие (Blur) - Размытие по Гауссу(GaussianBlur) с радиусом в 5 пикселей.
Создаем Новый слой выше всех слоев:Слой(Layer)- Новый (New) – Слой(Layer). Режим наложения - Линейный осветлитель (ColorDodge). Используя мягкие коричневые цвета, прокрасьте область вокруг девушки.
Уменьшаем непрозрачность (Opacity) до 22%. Добавляем Новый корректирующий слой Экспозиция над всеми слоями:Слой(Layer) -Новый Корректирующий слой(Newadjustmentlayer) –Экспозиция(Exposure), устанавливаем значение экспозиции (Exposure) на 1 и непрозрачность слоя до 20%- пример на рисунке 1.5
Рисунок 2.5 – Редактирование фотографии
Шаг 7.Конечный результат
Рисунок 2.6 – Конечный результат
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. КОМПОЗИЦИЯ ИЗ ПРОСТЫХ ФОРМ
Выполнение индивидуального задания по работе с простыми формами:
1. Создать простые формы представленные на рисунке 3.1;
2. Геометрические фигуры расположить в одной плоскости.
3. Перевести в кривые объекты, с которыми будут происходить изменения.
4. Создать дополнительные точки, изменить начертания объекта, дополнить линиями.
5. Залить цветом.
6. Задать прозрачность; с помощью копий объектов, произвести переход цветов (наложение).
7. Применить тени, как дополнительные векторные объекты; выполнить заливку и растяжку.
8. Оформить изображение в рамку.
Рисунок 3.1 – Заданные геометрические фигуры
Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 415; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!