ОБЯЗАТЕЛЬНО ОПОВЕЩАТЬ ПРИ КОНЦЕ РЕЙДА ВО ВРЕМЯ РП




При этом, закупаться у торговца группировки, на которую совершается Рейд - запрещено.

Время на сбор трофеев после победы атакующей стороны при Рейде - 10 минут, Куратор, Ивентолог, который присутствует при Рейде, сообщает, когда рейд окончен, и после этого засекает 10 минут.
Куратору, Ивентологу обязательно находится рядом и наблюдать за процессом Рейда.

3.1 2 Обороняющаяся сторона не может покидать ЗЗ базы, при объявлении Рейда группировка которая нападает должна находиться минимум 500 м от базы противника.

4. Правила РП-смерти

4.1 При выполнении некоторых условий персонаж игрока умирает РП-смертью. При РП-смерти игрок должен полностью изменить личность персонажа, его позывной, переписать квенту. Также аннулируется любое участие персонажа в группировках, обнуляется личный счет игрока в банке. После РП-смерти игрок получает 24 часовую блокировку входа на сервер.

Получение РП-смерти возможно:

4.1.1 Посредством РП-казни (РПК)

4.1.2 Вывоза персонажа за Периметр (на Большую Землю) Военными или Учеными

4.1.3 Гибель заложника при попытке побега или освобождения

4.1.4 Смерть во время дезертирства. Любая смерть в этот период, является РП смертью, за исключением багов с видео доказательством

4.1.5 Если игрок говорит другому игроку “убей меня”, это можно расценивать как согласие на собственную РП-казнь

4.1.6 Проверка на себе урона от любого оружия

4.1.7 Целенаправленное самоубийство с целью получения выгоды: обнуление ранений или физических потребностей, быстрое перемещение по карте, безвыходная ситуация (окружен мутантами). Исключение: Суицид для смены внешности персонажа сразу после предыдущей смерти.

4.1.8 В случае серьезного нарушения правила ПГ (осознанная смерть в аномалии и т.д.)

4.2 РП-казнь производящаяся без присутствия РП-куратора должна быть зафиксирована на видеозапись.

4.3 Смена персонажа допускается не чаще, чем 1 раз в неделю. Исключение: ивентовые персонажи. В случае повторной РП-смерти за неделю игрок получает бан до ее окончания.

4.4 РП-казнь может быть произведена по следующим причинам:

4.4.1 Месть за РПК члена вашей группировки (только непосредственным участникам казни. Следует особо иметь в виду правило 4.5), месть за убийство в простой перестрелке не является причиной для казни.

4.4.2 Шпионаж за группировкой в пользу другой группировки (будучи Одиночкой)

4.4.3 Доказанная целенаправленная охота на группировку (будучи Одиночкой)

4.4.4 Обнаружение в инвентаре трофейного шеврона группировки может являться причиной для РПК не только одиночки, но и члена группировки в войне группировок. При этом подбрасывать шевроны в инвентарь пленника не разрешается

4.4.5 Серьезное оскорбление группировки или ее лидера, сделанное в рамках РП (требуется четкое видеодоказательство)

4.4. 6 Контракт на убийство дает право группировкам промышляющим подобным заработком провести РПК любого персонажа. Если цель контракта (либо его товарищи) РП-путём узнает данные заказчика убийства - это дает им право на РПК заказчика, даже если контракт все еще не выполнен

4.4. 7 Прямое нарушение договора между группировками (без предупреждения или переговоров) может считаться поводом для РПК лидера или заместителя лидера группировки нарушившей договор

4.4. 8 При определенном отыгрыше персонажа во время допроса, и пыток возможно получить РП - Казнь. Такие моменты ОБЯЗАТЕЛЬНО видеофиксируются Излишне вызывающе и не соответствующее ситуации поведение заложника в плену, отсутствие страха за свою жизнь, а также страха боли при пытках или допросе, в том числе отсутствие хотя бы минимального отыгрыша физических страданий. Всё это может считаться поводом для РПК заложника (требуется четкое видеодоказательство)

4.4. 9 Отказ выплачивать запрошенный за заложника выкуп может повлечь РПК заложника. Сумма запрашиваемого выкупа должна быть адекватной (одобряется кураторами)

4.4. 10 Члены группировок имеют право на РПК дезертиров из своих группировок, даже если они уже вступили в другую группировку. У дезертирства нет срока давности

4.5 РП-казнь может быть произведена только при наличии четкого доказательства личности.

Уточнения:

4.5.1 Невозможно запомнить голос человека, услышав его единожды, и веры в слова других недостаточно для казни.

4.5.2 Снаряжение, униформа, нашивки и т.д. не дают возможности идентифицировать личность. Уверенная идентификация личности возможна только в случае, когда игрок сам представится либо покажет своё лицо.

4.6 Жертве должна быть внятно и подробно зачитана причина казни

4.7 РП-смерть могут подтвердить только РП-Кураторы или Администраторы. Если куратора уведомят о казни после её совершения, при этом видео казни будет отсутствовать, он может отказать в ней, даже при наличии всех условий, и вернуть пострадавшего к жизни.

4.8 Игрок на протяжении 1 месяца не может вступать в ту же группировку в которой был на момент РП-смерти

5. Правила группировок

5.1 Запрещено способствовать тому, чтобы действия группировки противоречили идеологии, согласованному ЛОРу и политике группировки, а также принимать непосредственное участие в подобных действиях (Пример: попытки заключить союз с группировкой, с которой по лору должна быть непрерывная война)

5.2 Члены группировок могут связывать людей на подконтрольных им территориях (базы, бары и опорные пункты) без объяснения причин (однако РП-причина всё равно должна быть)

5.3 Группировкам запрещено продавать свою уникальную форму (штаны, куртки, нашивки)

5.4 Вступление в любую группировку возможно только после нахождения персонажа в Зоне (на сервере) более недели (не менее 15 часов онлайна при этом). При выходе из группировки вы должны отыграть неделю за сталкера и только после этого можете вступить в другую группировку.

Уточнение: расформирование группировки в следствии тех или иных причин, подпадает под правило 5.4, бывшие члены группировки так же обязаны перед вступлением в другую группировку отыграть не менее недели Вольным Сталкером.

5.5 Запрещено проникать в чужую базу во время отсутствия её хозяев на территории базы или без согласования с хозяевами, даже если дверь открыта. Категорически запрещено использовать предметы окружения, бочки, сундуки, подсадки, баги игры, для того чтобы проникнуть на внутреннюю территорию базы группировки.

Уточнение:

5.5.1 Все способы кроме багоюза можно использовать при рейде

5.5.2 Все способы кроме багоюза можно использовать для простого путешествия по карте (поиск новых путей и т.д.)

5.6 В случае дезертирства из группировки вы обязаны в течение трех дней заходить в игру и скрываться от своей прошлой группировки. Запрещено снимать форму и шеврон группировки из которой вы дезертировали. По окончании трех дней, куратор может снять с вас форму и выдать шеврон одиночки. Дезертирство осуществляется только через Куратора. Дезертировать возможно только при нахождении в игре как минимум еще 2 членов вашей группировки, не считая вас и других дезертиров.

5.7 При вступлении в группировку человек обязуется пребывать в ней не менее 2 недель после вступления. Если члена группировки выгонят раньше, чем пройдет 2 недели от вступления, то оставшееся время он будет одиночкой. Пример: игрок вышел из группировки через 4 дня. Следовательно он не сможет вступить в другую группировку на протяжении 17 дней.

5.8 Бандитам и Военным запрещено закупаться у Сидоровича на Деревне Новичков без собственного РП-Куратора

5.9 Вернуться в старую группировку возможно только по истечении 1 месяца после добровольного ухода из группировки, либо после смены активного состава группировки. Дезертиры вернуться обратно могут только в исключительных случаях, по согласованию с РП-куратором

5.10 Одиночка, движущийся совместно с членами группировки, приравнивается к ним. Исключение: сталкеры, ведущие связанного члена группировки.

 

6. Правила Зеленых Зон (баз группировок)

6.1 Зелёные Зоны (ЗЗ) являются относительно безопасными территориями, в их границах запрещены вооруженные столкновения и перестрелки, а также запрещен гоп. Границы ЗЗ это примерный радиус 200 метров от торговца группировки. На территории каждой Зеленой Зоны (ЗЗ), присутствуют метабойцы.В каждой ЗЗ ( Зеленой Зоне ), присутствуют свои метабойцы. Метабойцы - незримые NPC, представляющие из себя статичное, постоянное количество персонажей находящихся на точке базирования своей группировки. Метабойцы - члены группировки постоянно находящиеся на своей ЗЗ.

Пример: на базе группировки нет не одного игрока (члена этой группировки). В это же время на этой ЗЗ находиться (условно) 20 метабойцов, соотв. ваш персонаж не может себя вести так, как будто он пришёл на пустую ЗЗ. Подобное поведение будет расцениваться как 1.2. На Деревне Новичков, метабойцами являются Сталкеры. На базе Свободы – метабойцами являются свободовцы.

6.2 В случае провокационных действий возле базы группировки провокатору выдаётся предупреждение. В случае продолжения провокационных действий, группировке разрешается открыть огонь с территории базы. (Примеры провокационных действий: наблюдение за базой в бинокль или оптический прицел, оскорбительные жесты, выкрикивание оскорблений в мегафон и т.д.)

Уточнения:

6.2.1 Открытие огня из ЗЗ в ответ на оскорбительные жесты или оскорбления в мегафон не является “открытием ЗЗ”, то есть не подпадает под правило 6. 2.2, однако сторона открывшая

огонь обязана зафиксировать факт оскорбительных действий (сделать соответственно скриншот или запись видео)

6. 2.2 На территории ЗЗ не запрещены словесные перепалки в любой форме, исключающей переход с личностей РП-персонажей на личности самих игроков, текущие политические события и т.д. Любые устные провокации не являются причиной для убийства в ЗЗ (однако правило 2.1.2 все еще действует), в этом случае охране, или бойцам группировки контролирующей ЗЗ, разрешается связать и вывести дебошира за территорию базы группировки, либо посадить его в КПЗ.

6. 2.2 Если вы находитесь вне ЗЗ, и по вам открыли огонь из ЗЗ, то разрешен огонь в ответ. Но при этом вам не допускается вход на территорию ЗЗ. Следует помнить о правиле 6.2.1

Уточнение:

6.5.1 Запрещен “абуз ЗЗ”, т.е. случаи когда в перестрелке целенаправленно убегают на территорию своей ЗЗ. При начале РП, или ПВП ситуа ции за пределами Зеленой Зоны (ЗЗ), возвра в ЗЗ означает ее открытие, согласно правилам.

   Исключение: спасение жизни, когда отступать реально больше некуда. Такие случаи рассматриваются индивидуально.

6.5.2 Ответный огонь возможен только на протяжении 5 минут после последнего выстрела из ЗЗ.

                             Правила конкретных группировок

Группировкам, которые находятся в состоянии войны с Военными по таблице отношений, или же вошли в состояние войны, запрещено находиться за насыпью без РП причины. Кемперство насыпи – запрещено.

РП причина подтверждается Куратором группировки. Жажда наживы ( хабар ) и перестрелки НЕ является РП причиной.

Военные

Основная задача военных — не допускать расширения границ Зоны и не позволять нелегалам как проникать в саму Зону, так и покидать её. Военные в границах сектора ЧЗО, в котором происходят события игры, представлены Вооруженными Силами Украины (ВСУ), однако в рамках РП-процесса возможно появление бойцов ОКСОП (Объединенного Контингента Сил Охраны Периметра), т.е. армейских частей из других стран (РФ, НАТО) охраняющих соседние сектора Зоны.

1. Если сталкер приближается к Периметру без предупреждения и без полученного от военных разрешения, то военные имеют право открыть огонь на поражение.

2. Если сталкер при встрече с военными проявляет агрессию, отказывается подчиниться требованиям, то военные вправе открывать по нему огонь в любой части Зоны (кроме ЗЗ)

3. Если сталкеры проявляют в отношении военных подозрительную активность: фотографируют, целятся, прячутся за кустами, то военные могут расценить это как угрозу и открыть по нему огонь

4. Военные не имеют права причинять неудобства сталкерам имеющим соответствующие документы, т.е. легально находящимся на территории Зоны. Разрешающие документы привязаны к конкретному человеку: переданные, проданные или украденные документы недействительны.

5. Военные имеют право изымать запрещенные виды оружия у нелегалов по всей территории ЧЗО, кроме ЗЗ.

6. В силу близости к Периметру, базы военных на Кордоне не могут подвергаться рейдам.

7. Военные имеют право отправить на БЗ (Большую Землю) персонажа, по таким причинам:

Нарушение Законов Украины:

- Убийство;

- Грабежи;

- Контрабанда, браконьерство;

- Незаконное пересечение Периметра ЧЗО;

- Сбыт, употребление, или хранения наркотических веществ;

- Каннибализм. ( могут подтвердить

Учёные

Учёные (или Экологи) — полевая группа Научно Исследовательского Института Чернобыльской Аномальной Зоны (НИИЧАЗ) действующая на территории ЧАЗ на официальной основе, с санкции правительства Украины.

1. Передвижение ученых по ЧАЗ без сопровождения охраны сопряжено с большим риском и не поощряется руководством, однако прямого запрета на это нет. Для особо опасных или длительных операций на территории ЧАЗ учёные имеют право запрашивать поддержку официального воинского контингента, находящегося на территории Зоны, либо обращаться к сталкерам.

2. Ученые не могут вести наступательные боевые действия (нападать на кого-либо первыми), однако в случае явной угрозы для жизни имеют право открывать ответный огонь

3. Как с организованными Cталкерскими группировками ( в том числе т.н. "Братвой"), так и с отдельными сталкерами, если они первыми не проявляют враждебности, поддерживаются деловые отношения, несмотря на их нелегальное нахождение в Зоне.

4. Ученые бесплатно выдают нуждающимся сталкерам “гуманитарную помощь”, то есть базовые медикаменты, еду и воду.

5. Ученым запрещено использовать оружие под винтовочный патрон, а также оптические прицелы и осколочные гранаты. Ученые могут носить броню не тяжелее 8 килограмм. (ассистенты - исключение ).

6. Ученым запрещено носить огнестрельное оружие за обоими плечами сразу

7. Внутрь бункера ученых нельзя войти без разрешения самих ученых. Исключение: Рейд.

Бандиты

“Братва” - криминальные элементы находящиеся на территории Зоны с целью наживы на грабеже и крышевании нелегалов, а также другой соответствующей деятельности. Основной базой Братвы является старое депо на территории “Свалки”.

1. Бандиты не могут входить на территорию ЗЗ других группировок без разрешения руководства этой группировки

2. Бандиты имеют право похищать челенов других группировок с целью выкупа

3. На всей территории Свалки бандиты могут без оснований связать сталкера и доставить его к себе на базу

Охрана Деревни Новичков

Охрана Деревни -это Сталкеры, решившие помогать Старосте обеспечивать порядок (предотвращать РДМ, нападения, докладывать о случаях нарушения правил, неадекватных новичках и т.п.) на территории ЗЗ Деревни Новичков. За пределами ЗЗ Деревни Новичков Охрана подчиняется правилам обычных сталкеров-одиночек.

1. Вместо “нашивок” Охрана деревни носит оранжевые нарукавные повязки, однако охранники обязаны иметь при себе нашивку сталкера-одиночки. Охране запрещено выходить в своей нарукавной повязке с территории ЗЗ Деревни Новичков

2. Охрана подчиняется напрямую Старосте деревни, либо его заместителям, избранным РП-путём самим Старостой

3. Охране может выдаваться оружие и снаряжение, однако его запрещено передавать или продавать третьим лицам. Продавать собственные вещи Охране разрешено.

4. Охрана имеет право останавливать, досматривать и допрашивать посетителей Деревни Новичков, а также сажать нарушителей или подозрительных лиц в КПЗ


Дата добавления: 2021-06-02; просмотров: 94; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!