ВРЕМЯ ВОЙН: НАБРОСКИ ПРИКЛЮЧЕНИЙ



СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

АТЛАС.. 4

ВРЕМЯ ВОЙН: НАБРОСКИ ПРИКЛЮЧЕНИЙ.. 10

ЭТО ВЕЧЕРИНКА В ДОЛИНЕ И ВСЕ ПРИГЛАШАНЫ! 10

ВОЙНА ГОРНЫХ ГИГАНТОВ! 10

ПРИЛОЖЕНИЯ К ПРАВИЛАМ.. 12

ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА.. 16

 

 


ВВЕДЕНИЕ

 

 

Мы начали существование на Терре, одиноком, сине-зеленом пятнышке в обширной пустоте. Прошло больше тысячелетия с тех пор как человечество отважилось отправиться к звездам за пределами дома, и хотя это была бурная история – как минимум – мы обнаружили, исследовали и завоевали миры, о которых наши предки могли только мечтать. Человечество теперь занимает более двух тысяч миров, простирающихся в огромной области межзвездного пространства, известного как Внутренняя Сфера. Для человечества в целом, Терра – это сердце всего и навсегда будет известна как «Дом». Но для гораздо большего числа из нас «дом» – это совсем другое пятнышко среди бесконечной черноты. Наши дома многочисленны, разнообразны, красивы и наполнены богатой историей – каждый из них уникален сам по себе. В грандиозных масштабах межзвездной истории часто так легко забыть об этом, если смотреть на планеты и солнечные системы как на точки на абстрактной карте. Но, по сути, каждая из этих точек – это место, где мужчины, женщины и дети живут, работают, любят и выживают. Присоединяйтесь к нам в специальном турне по Сфере, в котором мы исследуем изобилие этих миров так, как никогда раньше! – Профессор Бертрам Хабеас, «Путешествие по звездам: один мир за раз», «Фри репаблик пресс»

 

Добро пожаловать в «Путешествие по звездам», дополнение к кампании, предназначенное для того, чтобы предоставить игрокам возможность познакомиться с мирами Внутренней Сферы, Периферии и за их пределами.

Фоновая информация, содержащаяся в разделе «Атлас», предоставляет сведения о географии, истории, заметных событиях и других инструментах, необходимых для создания неограниченного количества игр BattleTech, в то время как раздел «Время войн»предлагает наброски сюжетов и детали для более значимых событий. Эти наброски сюжетов могут использоваться как автономные игры, вплетенные в существующую игру, или как часть более масштабной продолжающейся кампании.

Раздел «Приложения к правилам» разъясняет информацию «Атласа» планеты для использования в игровом процессе, а также содержит дополнительные таблицы местности и погоды, правила флоры и фауны. Таблицы местности могут использоваться для случайного выбора карт для игрового процесса или просто в качестве руководства для предоставления идей о типах местности, которые можно обнаружить в мире. В этом разделе также содержится список других правил, которые можно использовать для улучшения вашего игрового опыта. Все игроки должны согласиться с тем, следует ли использовать любые или все эти особенности перед игрой.

Примечание: последние четыре страницы этого PDF-формата имеют размер 11 x 17 дюймов. Пожалуйста, помните об этом при распечатке документа.


 

АТЛАС

ТЮРФИНГ Тип звезды (время перезарядки): F6V  (177 часов) Позиция в системе: 5 (из 9) Время до прыжковой точки:: 13,87 дня Количество лун: 2 (Двалилли, Дурин) Сила тяжести на поверхности: 1,04 Атмосферное давление: стандартное (пригодная для дыхания до 2780 года, испорченная в 2780-2820 годах и токсичная после 2820 года) Экваториальная температура: 33oC (аридная, 2765 год); 38oC (пустыня, 3150 год) Водная поверхность: 47% Станция перезарядки: зенит (до 2780 года), надир (до 2788 года); нет (после 2788 года) Класс ГИГ: В (2788 год); нет (после 2788 года) Высшая местная форма жизни: микроорганизмы Население: 2 865 000 000 человек (2765 год); 340 000 (3150 год) Социально-промышленный уровень: A-A-A-B-B (2765 год); F-F-D-D-D (3150 год) Массивы суши (столица): Ангантюр, Арнгрим (Яльмар), Хейдрек, Свафрлами

ТЮРФИНГ

В ранние дни экспансии человечества в глубокий космос, система Тюрфинга была обследована и признана пограничным кандидатом на колонизацию. Эта планета со стабильной орбитой в пределах обитаемой зоны яркой, стабильной субкарликовой звезды и обладающая благоприятной для терранцев гравитацией, обильными запасами свободной воды и магнитным полем, достаточно сильным для защиты от вредных космических лучей, имела единственную реальную – атмосферу, содержащую слишком много углекислого газа и слишком мало кислорода. С другими, более многообещающими колониальными перспективами, система – затем идентифицированная как Табит – была отмечена для дальнейшего развития; в зенитную прыжковую точку была помещена путевая станция, чтобы поддерживать суда, направляющиеся вглубь сектора, который в конечном итоге станет ядром того, что сейчас является Лигой Свободных Миров. 

Только в начале 2200-х годов пятый мир в системе Табита получил серьезный второй шанс. Отмечая высокие концентрации полезных ископаемых промышленного масштаба во многих низменных местах планеты – особенно в экваториальных массивах суши и окружающем их морском дне – правительство Терранского Альянса одобрило доступ к миру для «Пасифик транс-стеллар», конгломерата нескольких североамериканских предприятий по добыче и переработке. ПТС основал несколько автономных аванпостов на поверхности планеты, ориентированных прежде всего на использование ресурсов планеты для дальнейшего колониального судостроения. Хотя конгломерат мало интересовался развитием Табита V для полномасштабного заселения, он, претендующий на ведение дел с Альянсом, настаивал на том, чтобы поддерживать и поощрять потенциальную обитаемость мира. Опираясь на этот пункт, ПТС заключил субподряд с рядом экзопланетных сельскохозяйственных фирм, чтобы начать работу над «засевом» планеты импортируемой растительной жизнью, включая модифицированные деревья, травы и водоросли. Указав «идеальные» места для этих усилий вдали от своих районов горнодобычи, конгломерат планировал утверждать, что эти усилия будут эффективно обеспечить неограниченный рост для того, что они назвали «низкоинтенсивными усилиями по терраформированию». Учитывая обширность выделенной территории, агрофирмы могли посеять столько импортированной и генетически модифицированной флоры, сколько хотели, что позволило запустить естественные процессы, чтобы постепенно трансформировать углекислый газ атмосферы планеты в нечто более подходящее для легких человека.

То, чего не знало правительство Альянса, было тем фактом, что среди этих субподрядчиков была гидропонная компания, связанная с картелем «Райан айсшип» – организацией, которая тайно поддерживала ряд «колоний-изгоев» прямо под носом у правительства Альянса. Под видом регулярных поставок припасов на агрообъекты Табита V, гидропонная компания отправила с Терры большое количество диссидентов и мигрантов, чтобы создать свои собственные формирующиеся поселения во внутренних районах планеты. К середине 2230-х годов, без ведома властей Альянса и местных директоров горнодобывающих лагерей ПТС, на Табите V имелось более 90 000 незарегистрированных жителей, проживающих в скрытом городе из взаимосвязанных сред обитания посреди обширного участка быстрорастущих джунглей на южном континенте.

Затем вспыхнуло Восстание внешних пределов, и все контакты с Табитом V были потеряны.

Неясно, какая именно судьба постигла горнодобывающие и сельскохозяйственные активы на планете. Все, что известно наверняка, заключается в том, что когда-то в годы, предшествовавшие «Декларации о демаркации» Терранского Альянса, путевая станция системы была разрушена, а горнодобывающие поселения ПТС каким-то образом обнаружили и впоследствии вторглись в скрытую колонию. Отказавшийся от поддержки Альянса, с его разрушенной станцией и со всеми указаниями, что планеты системы были бесплодными и негостеприимными (благодаря усилиям ПТС по защите своих притязаний, предоставивший данные, что терраформирование идет хуже ожидаемого), Табит V полностью покинул судовые карты. Несмотря на принятые меры по охране окружающей среды и десятилетия успеха в засеве планеты флорой, у Табита V просто не было никаких устойчивых природных источников пищи. Таким образом, человеческое население мира умерло в течение следующих двадцати лет, оставив после себя пустые среды обитания и постоянно ускоряющуюся протобиосферу, в которой доминировали агрессивные, генетически модифицированные водоросли, трава и леса.

В первую очередь, за счет обилия воды вблизи мест их первоначального культивирования, а также энергии яркого белого солнца Табита, стремительный рост распространился по северным и южным умеренным зонам планеты, прежде чем постепенно вторгнуться в полярные и тропические районы. В то же время Внутренняя Сфера претерпела политические изменения, столь же драматические, как и те, которые происходили на забытой планете. Терранский Альянс, выросший в замкнутости и нестабильности, рухнул в гражданской войне в 2314 году и был возрожден через год как Терранская Гегемония. Возникли другие близлежащие державы, такие как Содружество Марика и Федерация Ская. Только в конце 2340-х люди снова посетили систему Табита и были поражены тем, что мир внутри был теплым, зеленым и привлекательным для колонизации – по крайней мере, в его горной местности.

В 2350-х годах на Табит V прибыла новая волна поселенцев. Многие из них происходили из ряда старых скандинавских национальных государств Терры, и они основали колонии в скалистых горных землях крупнейшего континента планеты. Опираясь на свои древние корни, они переименовали свою новую родину в Тюрфинг в честь волшебного меча из норвежской мифологии и назвали планетарные земли, луны и первые города в честь других элементов тюрфингского цикла. Импортируя дополнительные ресурсы для поддержки своих новых колоний и ускоряя продолжающееся терраформирование планеты, новые жители Тюрфинга расширяли свое влияние в течение нескольких десятилетий, прежде чем они наткнулись на руины древнего агропромышленного комплекса в западных районах огромного континента Арнгрим. Поскольку записи о первых поселениях были потеряны во время гражданской войны в Альянсе, а «Пасифик транс-стеллар» уже долгое время не существовал, это было первым подтверждением того, что люди поддерживали активное присутствие на Тюрфинге до прибытия Гегемонии. Это открытие привело к исследованию и изучению в течение столетия, в конечном счете, выявив руины многих шахт ПТС, связанных с ними агротехнических сооружений и, в конечном счете, скрытых подземных руин ранее неизвестной колонии.

Еще раз опершись на старые норвежские предания, тюрфингерцы нарекли эти подземные руины именем Свартальфахейм (мир темных эльфов) и признали этот объект как охраняемую историческую достопримечательность.

Под управлением Гегемонии развитие Тюрфинга продолжалось быстрыми темпами. Минеральные рудники вновь открылись, а терраформирование ускорилось до такой степени, что даже низменности стали безопасными для устойчивой жизни. Более того, мир стал все более известен своей чистой экзотической красотой. Целиком упущенная из виду при первых колонистах и в первые годы его повторного заселения, большая часть геологии Тюрфинга в низинных долинах – особенно на континенте Ангантюр и в западном Арнгриме – была богата большими естественными кристаллическими образованиями. Искрящиеся в ярком солнечном свете планеты с буйством ярких цветов, многие из этих инопланетных образований были покрыты карманами фосфоресцирующих химикатов, которые позволяли им светиться в ранние вечерние часы сразу после местного заката. Самые крупные и, возможно, самые ослепительные, из этих пылающих гигантских кристаллов были обнаружены по всей Великой кристальной долине – километровой длины открытом пространстве в восточном Ангантюре, которое, вероятно, сформировалось в результате древней тектонической активности и водной эрозии. В дополнении с (слегка приукрашиваемыми) легендами об археологических объектах, таких как Свартальфахейм, эти кристаллические образования обеспечили Тюрфингу процветающую туристическую индустрию в эпоху Гегемонии.    

Во времена Звездной Лиги известность Тюрфинга была такова, что он стал провинциальной столицей Терранской Гегемонии. Сильно промышленно развитый к этому моменту, во время переворота Амариса он был домом для трех миллиардов человек и обладал как сложной сетью космической обороны, так и не менее чем пятью Замками Брайана Звездной Лиги. К сожалению, эти особенности сделали его настоящей крепостью во времена Амариса, когда Александр Керенский начал кампанию по освобождению Гегемонии. Таким образом, Тюрфинг во второй половине 2775 года подвергся нападению 5-й армии СОЗЛ, сопровождаемой 12-м флотом. Бой за Тюрфинг с первых столкновений в космосе до окончательных действий на земле был долгим и кровавым. Защитники Амариса применили ядерное оружие, чтобы сдержать войска Звездной Лиги, как только они приземлились. Хотя командир вторжения СОЗЛ сделал все возможное, чтобы свести к минимуму риск для жизни гражданского населения – с эвакуацией населенных пунктов и широкими сдерживающими действиями, направленными на то, чтобы заставить силы Узурпатора глубже отойти в свои укрепления – все же произошло повсеместное разрушение из-за орбитального огня и комбинации ядерных и химических ударов с обеих сторон.

К тому времени, когда осада СОЗЛ закончилась, в середине 2777 года планетарная инфраструктура и экономика Тюрфинга лежали в руинах. Серьезный экологический ущерб от использования различных ядерных и химических средств – в сочетании с неконтролируемым распространением токсинов из промышленных городов, которые были подвергнуты бомбардировке и обстреляны в начале кампании – превратили большую часть самых развитых регионов мира в непригодные для жизни. Послевоенные усилия по восстановлению на Тюрфинге начались только к моменту Исхода Керенского, но это не остановило эмиграцию местных жителей, поскольку атмосфера и погода делались все более суровыми. Несмотря на это, мир все еще был достаточно значительным, чтобы Лига Свободных Миров аннексировать его в разгар коллапса Звездной Лиги.  

В конце 2788 года, всего через три года после начала Первой войны за Наследство, все еще борющаяся планета снова подверглась атаке – не каким-то одним новым захватчиком, а всеми четырьмя другими Великими Домами. Привлеченные слухами о значительных тайниках оружия и оборудования, оставленными там силами СОЗЛ и Амариса, а также сообщения о том, что Дом Мариков добился прогресса в восстановлении остатков планетарной сети СКЗ – ударные силы из Лиранского Содружества и Капелланской Конфедерации первыми прибыли в июле. Как раз когда эти рейдеры столкнулись друг с другом и защитниками ВЛСМ в трехсторонней войне за Тюрфинг, к ним менее месяца спустя присоединились ударная группа Федеративных Солнц. Синдикат Драконов – либо намереваясь сорвать экспедицию Солнц, либо просто стремясь получить свои собственные технологические преимущества от руин – приземлился со своими силами в октябре.

Пятисторонняя битва за Тюрфинг высвободила еще больше химических и ядерных ужасов, от которых мир пострадал во время освобождения Керенским, почти уничтожив последний из его крупных городов и Замков Брайана. В ближайшие месяцы имели место бессчетное количество стычек, временных союзов и неизбежных предательств, что привело к одной из самых драматических перестрелок в Великой кристальной долине, где элементы из всех одиннадцати участвовавших полков мехов столкнулись на фоне яркого пейзажа того, что когда-то было самым захватывающим природным заповедником планеты. Шестидневная пятисторонняя битва за долину разорвала и сожгла то, что осталось от его теперь отравленных лесных массивов, а большинство древних и знаковых кристаллов по всей его поверхности были растоптаны или взорваны в пыль.

В 2789 году Тюрфинг было уже не спасти. Не остался ни одного из его крупных промышленных городов, а постоянное население составляло менее восьми миллионов человек. После битвы Капитан-генерал Кеньон Марик приказал бригадам службы по сбору трофеев, предназначенным для работы во враждебной окружающей среде, восстановить все необходимое оборудование из развалин разрушенного Замка Брайана, прежде чем поджечь остатки зажигательными снарядами. После этого он сократил гарнизон Тюрфинга до специализированных обычных войск, в то время как добровольцы и правительственные учреждения попытались оказать помощь выжившим из местного населения. К концу Первой войны за Наследство население Тюрфинга составляло пять миллионов человек и все еще падало, причем большая часть упадка объяснялась последствиями боевых действий и глобальной нехваткой эффективной медицинской инфраструктуры. Лига Свободных Миров в 2824 году официально закрыла систему на карантин.

И все же, задолго до своего второго большого краха, жизнь на Тюрфинге продолжала существовать. Изолированные анклавы людей, оставшихся в живых, продолжали влачить скудное существование среди руин, многие в небольших общинах, разбросанных среди гор планеты и отдаленных долин. Хотя некоторые из этих общин, оставшихся в живых, погибли в грядущих поколениях, будь то от болезни, нехватки ресурсов или конфликтов с конкурирующими группами, поразительно большому числу из них удалось дожить до современности. В обзоре МЭ Тюрфинга за 3090 год были широко идентифицированы две большие и отчетливые остаточные популяции местных жителей: обитающие в горах горные кланы Хейдрека и Арнгрима, а также деформированные аграрные анклавы низменных местностей. Обе эти популяции были сведены к существованию мусорщиков, но сохранили достаточно технологических и инженерных знаний, чтобы адаптироваться к окружению, передавая знания из уст в уста и практическим ученичеством. Поразительно, что после всех этих лет многие из этих групп населения по-прежнему в значительной степени изолированы друг от друга, и кажется, что даже горные кланы редко встречаются с кланами своих товарищей. Большая часть причин этого кроется в природе их выживания и сложном переплетении знаний, которые немного меняются от сообщества к сообществу. 

Для горцев низменность – это место диких чудовищ, болезней и ядов – наследие войн, которые разрушили их мир и выгнали их в относительно незапятнанные земли их гор – и каждый клан, похоже, также боится путешествовать вдали от горных убежищ. Поскольку каждый клан обитает на отдельной вершине, питаясь редкими, но съедобными животными и растениями, происходящими из импортированного фонда, а затем одичавшими, и питьевой водой от таяния снега, самыми удивительными из этих групп являются те, которые все еще используют современные технологии. Оружие, электрическое освещение и отопление в помещении доступны в нескольких сообществах горных кланов, любезно предоставленные собранными технологиями. Самые могущественные из этих кланов даже обладают боевыми и промышленными мехами и боевыми транспортными средствами – или, по крайней мере, их ветхими оболочками – чьи двигатели и запчасти были перепрофилированы для более обыденных целей. Точное число кланов, которым удалось получить и сохранить эти машины, неизвестно, но, по крайней мере, одно семейство – Клан Олсека – может похвастаться парой полностью работоспособных «Гриффинов», которые, как они утверждают, некоторые из их особых охотников (так называемых ётун-рюттеров, или «всадников на гигантах») могут использовать.

В низинах живут генетически поврежденные потомки оставшихся в живых, которые никогда не попадали на возвышенности. Пострадавшие от поколений постоянной жизни в токсичных и радиоактивных руинах, жители низин менее технологически развиты, а некоторые общины кажутся совершенно варварскими. Тем не менее, большинство из них создали сельскохозяйственные анклавы, комплексы с ранчо и фермами для содержания съедобных животных, а также сельскохозяйственные угодья для выращивания сельскохозяйственных культур. Менее зависимые от бурного роста и сохранения ресурсов, низинные анклавы на самом деле более густонаселены, чем горные кланы, но у них меньше возможностей для высоких технологий. Среди этих сообществ наблюдались обычные транспортные средства – большинство из которых сейчас находятся в экстремально ветхом состоянии и функционируют на неочищенном биотопливе, используемые для целей, отличных от первоначального предназначения (например, остов спортивного автомобиля, который был снабжен колесами с деревянными спицами и импровизированным сельскохозяйственным плугом для распашки полей). Многие из этих низинников смутно осознают существование горных кланов, но у них тоже есть врожденные знания, которые говорят им избегать их. Для обеспечения безопасности против «монстров» (термин, который они используют в широком смысле для множества диких существ, также мутировавших в низменностях), многие из этих групп поддерживают отряды охотников с наиболее элитарными среди них под названием Dødsbringere («Глашатаи смерти»), используемым для отслеживания и убийства самой опасной добычи из всех: других людей. 

«Межзвездные экспедиции» по сей день сохраняют антропологический участок наблюдения в горах Тюрфинга, достаточно далеко от местных жителей, чтобы избежать вмешательства в их дела, но достаточно близко, чтобы следить за продолжающейся эволюцией этих обитателей мира руин.


 

ВРЕМЯ ВОЙН: НАБРОСКИ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

ЭТО ВЕЧЕРИНКА В ДОЛИНЕ И ВСЕ ПРИГЛАШАНЫ!

Рекомендуемый размер группы: 2-4 игровых персонажей

Рекомендуемые тип группы: военные

Рекомендуемый уровень навыка: регуляры-ветераны (уровень ключевых навыков 2-5)

Пятисторонняя битва за Тюрфинг в ранние дни Первой войны за Наследство привели к массовому столкновению в Великой кристальной долине. Но это была всего лишь одна перестрелка среди продолжавшегося месяцами перекрестного огня, который начался, когда подразделения ВСЛС и ВСКК совершили рейд на планету и столкнулись с его постоянными защитниками из ВЛСМ в июле 2788 года. К тому времени, когда произошло это сражение в феврале 2789 года, Тюрфинг был разбомблен до состояния руин, в результате чего проигравшей сторона стала сама планета.

Осложнения: несколько препятствий для игроков.

Кому доверять, когда все в пыли: с таким количеством игроков на сцене, уничтожение соперников может включать в себя несколько кратковременных перемирий между группами, чьи государства не находятся в состоянии войны друг с другом: Дэвионы сотрудничают с Мариками; Ляо сотрудничают со Штайнерами; Штайнеры помогают Дэвионам. Конечно, все соглашения заканчиваются при уничтожении общего врага; хитрость в том, чтобы стать первым, кто стреляет в союзника, когда он наиболее слаб.

Комната для еще одного?: в разгар этого хаоса, кажется, что все упускают из виду еще одну фракцию, у которой были планы на этот мир – самих тюрфингерцев. Очевидно, вооруженные оборудованием из тайников, еще не обнаруженных другими державами, они собрали свою собственную небольшую армию, чтобы присоединиться к битве.

Это все развлечения и игры, пока кто-то не принесет ядерное оружие: как будто это не достаточно плохо, что борьба превратилась в хаотичную битву всех против всех, кто-то готовится щелкнуть переключателем сброса ядерного оружия. Угадайте, чья задача будет заключаться в том, чтобы убрать свои силы, прежде чем они смогут выкатить свои пусковые установки и сбросить «Большую бомбу»?

Советы: с таким большим количеством битв на Тюрфинге, везде будут войска, и почти все, за что стоит сражаться, будет атаковано, по крайней мере, двумя командами противников в любой момент времени. Будьте готовы к сложным броскам инициативы для трех или более сторон и рассмотрите введение проверок навыков «Переговоры» для тех, кто пытается установить временные прекращения огня. Если оружие массового уничтожения вступит в игру, проконсультируйтесь с правилами в «Межзвездных операциях», но постарайтесь сделать предотвращение ядерного нападения жизнеспособным вариантом; на самом деле не все так весело, когда исход ожесточенной битвы будет решен одним нажатием кнопки.

 

ВОЙНА ГОРНЫХ ГИГАНТОВ!

Рекомендуемый размер группы: от 2 до 8 игровых персонажей

Рекомендуемые тип группы: пираты, исследователи, наемники, военные

Рекомендуемый уровень навыка: ветераны (уровень ключевых навыков 4-6)

Столетия назад несколько выживших кланов тюрфингерцев отступили в заснеженные горы высоко над токсичными останками их родного мира. Там они существовали при помощи тех ограниченных ресурсов, что оставались доступными для них, и одновременно становились все более замкнутыми. После поколений суровой жизни несколько кланов начали распространяться, расширяя свои территории и двигаясь к низинным землям. Это был только вопрос времени, когда эти кланы столкнутся друг с другом или встретят своих врагов: неуклюжих мутантов низменностей.

Осложнения: несколько препятствий для игроков.

Жестокость низин: некоторые из выживших кланов Тюрфинга фактически влачили существование в отравленных землях ниже гор. Одной из крупнейших таких групп являются те, кто называют токсичные отходы Великой кристальной долины своим домом. После поколений сурового образа жизни, генетических повреждений от биологического и ядерного разрушения прошлого и близкородственного скрещивания, многие из этих дикарей являются искаженными мутациями человеческой нормы, но все же весьма умными и замечательно адаптируемыми. На самом деле, вопреки мнению некоторых, эти «низинники» могут быть вовсе не варварами...

Спускайте «Титанов»!: некоторым из выживших горных кланов удалось сохранить настоящие драгоценности прошлого Тюрфинга: боевые мехи. Передавая навыки из поколения в поколение, эти машины получали достаточную техническую поддержку, чтобы оставаться в рабочем состоянии, полагаясь на свои термоядерные реакторы для питания и обогрева их небольших сообществ. Использование их для чего-то большего, чем в качестве источников энергии встречается редко, но по мере того, как кланы начинают сталкиваться, наступает время, когда ётун-рюттеры смогут использовать свое право рождения и сразиться за свой клан!

Подожди, у тебя есть корабль?: хотя разведка, основанная на отчетах «Межзвездных экспедиций», не так обманчива, как некоторые документы Комстара доклановского периода, многое может избежать их внимания. В этом случае выясняется, что на Тюрфинге существует, по меньшей мере, еще одно отдельное сообщество выживших, запертое в частично раскопанной оболочке Замка Брайана эпохи Звездной Лиги, который не совсем полностью разрушили в последний раз, когда здесь столкнулись Дома. Эти оставшиеся в живых жили в течение нескольких поколений фактически под землей и были изолированы, как современные горные и низинные группы, поэтому эти обитатели бункеров совершенно ксенофобны. Тем не менее, как ни странно, у них есть желание – укоренившееся у них посредством многовекового самовнушения и доступа к документам эпохи Звездной Лиги, доказывающим существование миров за пределами их собственных, – что им суждено оставить свой разрушенный мир позади. Естественно, им понадобится корабль, чтобы сделать это... тот самый, на котором, возможно, прибыли ничего не подозревающие исследователи. 

Советы: приключения с участием выживших общин на Тюрфинге могут быть забавными, особенно с учетом их изолированной природы, боязни друг друга и примитивного, но все же хорошо осведомленного существования. Из различных групп, горные кланы будут наиболее нормальными, живя выше ядов и радиации, которые портили их мир на протяжении стольких лет. Жители низин, вероятно, будут выглядеть пугающе и опасными, с их мутациями, отравленными общинами и большим количеством, но многие из них на самом деле довольно цивилизованы и могут оказаться более приветливыми. Однако если существуют группы, живущие в бункере, они могут быть худшими из обоих типов – сверхпараноидальными, технологически подкованными и мутировавшими из-за воздействия на них места обитания, которое было в центре применения ядерного и химического оружия, разрушившего их мир.


 

ПРИЛОЖЕНИЯ К ПРАВИЛАМ

 

 

Следующий раздел предназначен для помощи игрокам и гейм-мастерам руководящими принципами и справочными таблицами для создания игр и/или кампаний на основе целевой системы, заводов или городов, описанных здесь. Следующие правила в основном основываются на понимании игроками основных правил игры, которые можно найти в «Тотальной войне» (ТВ) и «Тактических операциях» (TO), но могут быть сделаны дополнительные ссылки на «Стратегические операции» (СО) и другие своды правил.

Игроки и гейм-мастера должны понимать, что эти правила в основном менее жесткие, чем основные правила. Игроки, создающие пути и сценарии и использующие материал в этом приложении, могут принимать, изменять или даже полностью игнорировать эти рекомендации, если они оказываются слишком громоздкими.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАНЕТАРНЫХ ДАННЫХ

Планета в этой книге была представлена с блоком базовых планетарных данных. Эти данные предоставляют ключевые сведения, которые игроки могут использовать для дальнейшей адаптации своей игры, отражающей уникальные черты мира. Следующие правила определяют основные правила, которые применяются на основе указанных данных мира.

Сквозь эпохи: следует также отметить, что многие из миров, представленных в этой серии, будут иметь данные, которые на самом деле сильно меняются с течением времени – как в случае с Лоун Стар, которая радикально меняется между 2822 и 2825 годами и после. Игроки и гейм-мастера должны, таким образом, учитывать период времени, в который разворачивается их игра, при использовании миров, имеющих такие переменные значения данных.

 


Дата добавления: 2021-06-02; просмотров: 48; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!