Любимые жанры, замечания к современной музыке.



 

    Увлекшись электронной музыкой, я стал искать стиль, который мог бы олицетворять меня, мои чувства. По началу я любил слушать дабстеп. Он характеризовал меня как настоящего человека, который рвется на свободу, оставляя за собой клубу дыма из негатива. Есть один трек, который стал для меня гимном всего дабстепа. Это Skrillex – Cinema. Этот трек просто сносил мою голову, сердце билось все чаще и чаще. Я слышу каждый инструмент, каждый бит и наслаждаюсь всем этим.

    Когда дабстеп стал мне надоедать, я начал искать другие классные стили музыки. В один прекрасный день мне попался один трек под названием “Levels” от Avicii. Кстати, ремикс Скриллекса на эту композицию тоже произвела на меня хорошее впечатление. Но его я услышал гораздо позже оригинала. Я каждый день слушал этот трек снова и снова. Но в один день я понял, что эта музыка уж очень однообразна и циклична. И она мне очень быстро надоела. Но этот трек оставил мне след, по которому я прошелся и нашел кучу других более крутых треков.

    После этого я наткнулся на трек DVBBS & Bourges “Tsunami”. Это было в 2015-ом году. После этого я увлекся именно таким жанром электронной танцевальной музыки. Как позже оказалось, этот стиль называется Big Room. Этот стиль я сделал для себя основным, на котором в будущем я начал делать большой акцент. Я потом познакомился с еще одним представителем данного жанра – Martin Garrix “Animals”. Дальше стало больше: Armix van Burren, MOTI, Hardwell, Bassjackers, Tiesto, W&W…

    Дальше я познакомился с таким же не менее интересным жанром электронной танцевальной музыки, как Progressive House. Началом знакомства с этим жанром стал трек Swidish House Mafia “Don’t you worry Child”. Этот жанр отличается от других своей харизмой, добрым мотивом, новизной звучания и огромным количеством способов его создания. Когда я слушаю треки данного жанра, в голове проносится мысль: «Это самый позитивный и добрый стиль музыки.» Ведь Progressive House звучит как добро, счастье и радость.

    В современной электронной музыке так много произведений, стилей и жанров, что порой ощущается схожесть треков. Изучая этот момент прослушиванием огромного количества музыки в различных жанрах, я пришел к выводу, что многие стили уж сильно ограничены в своих звучаниях. К ним относятся техно, драм-н-бейс, глитч, хардстайл, ритм-н-блюз и т.д. Все эти стили создаются лишь на своих основах. Это незаурядный бит, в котором присутствует много High и Open Hat-а, сбавленный или прогрессирующий бас и шумовые эффекты. Никогда ничего нового не появляется. Эти стили просто застряли во временном пространстве и больше не развиваются, нету новых ходов, приемов… Наверное, по этой причине техно не стал популярным у себя на родине, в Англии. Он стал популярным лишь в Германии, и то, после падения берлинской стены., после чего техно стал гимном этого события.

    Исключительная часть жанров EDM сохранила свою позицию, установила основы и развивается самостоятельно, выводя на свет гибридные звучания различных стилей. Именно так появился и мой самый любимый жанр электронной танцевальной музыки Big Room House. Тоновый кик и хардстайл дроп в хаусе – вот вам и весь Big Room House. Важнейшим элементом уникальности «большой комнаты» (так переводится название стиля) является ритм – 128 ударов в минуту. Именно этот темп определяет данный стиль. С первого раза кажется, что слишком минимизированная музыка, конечно, но это далеко не так.

    Давайте разберем из каких частей состоит Big Room. По крайней мере, какие части я сам использую. Сначала Outro (Начало). Это простой бит с минимальным количеством музыкальных инструментов, которые просто заполняют пустоту трека. Это необходимо, чтобы дать начало развитию трека.

    Затем Intro (Предыстория). Тут уже трек становится более интересным. В данной части раскрывается основная суть предстоящего дропа. Intro открывает занавесу сцены, где герои только-только собираются вместе, чтобы подготовиться к представлению.

    Дальше у нас идет один из интересных моментов трека – Build Up (Разгон трека). Если после Intro сразу же включить Drop, слушатель просто растеряется. Для него это будет очень резко и неожиданно. Поэтому нужно его подготовить к основной части трека. Для этого и существует разгон трека. Он характеризуется тем, что учащается ритм, повышается тональность музыкальных инструментов, которые осведомляют слушателя о предстоящем дропе.

    Предпоследнее и самое короткое – это In (Яма). Этот момент означает, что все, уже дальше будет дроп. Это может быть одно слово, пара слов и даже целое выражение. Но самое популярное выражение для ямы – Put your hands up! Что означает «Поднимите руки вверх!»

    И, наконец, самое интересное – Drop (Основа). Здесь уже звучит вся идея трека, которую автор хотел предоставить слушателю.

    Потом следом Out (Завершение основы). Это просто плавный уход из основы трека, после чего все начинается снова, но начинается с Intro в легкой, а потом в полной форме. Завершает трек Outro и конечный снейр.

    Вот так примерно выглядит Big Room, который я пишу. Все довольно сложновато, но интересно. А как же иначе? Если все легко, значит все скучно. Я не люблю минерализироваться в своих треках. Минимизация для меня – это комплекс неполноценности, отсутствие воображения у человека. Я вкладываюсь в свои треки по полной, не ищу легких путей.

 

MALSI в EDM- индустрии.

    Мой первый мини-альбом называется “Monster’s Dreams”. Вышла она 2-го июня 2018-го года.  Я назвал так этот альбом, потому что в нем присутствовали различные стили и жанры музыки. Тогда я не умел делать аранжировку и мастеринг, поэтому я тщательно выбирал и настраивал каждый выбранный мною звук. Больше всего времени уходило именно на поиски необходимых звуков – семплов. Порой я тратил часы на все это, когда на запись трека я тратил лишь 30-40 минут. Опять же повторюсь, все это проделывалось без всякой обработки. Поэтому было так долго. Бывали моменты, когда я долго не мог найти какой-то звук и уходили дни и недели на написание одного трека. Но я не сдавался и, спустя чуть больше двух месяцев, я закончил работу над мини-альбомом, в который вошли всего лишь 4 трека – “That’s true”, “Dreams”, Don’t trouble”, “Dubstep Box”.

    Затем 4-го августа того же года я начал работать над полноценным альбомом, который называется “My name is MALSI”. В нем я отразил свою жизнь, отношение к своим друзьям, родным и близким. Здесь я впервые решил попробовать создать что-нибудь более умиротворенное, спокойное и немного грустное. В альбом вошли такие треки, как “See Yours Like”, “Relax”, Half Love”, “Deep House”, “Deep House” (MALSI Remix), “Sometimes”, Skillet - “Hero” (MALSI & BARD Remix), Suicide Boys – The Kill” (MALSI Remix), “Kai”. Особенно прикольно было работать со своим другом BARD, который поддержал меня на начальных этапах. Как раз он научил меня делать разгон трека, за что ему огромное спасибо.

    Кое-как закончив этот альбом, я решил устроить перерыв на месяц. А этот месяц я провел в поисках чего-то нового, искал новые интересные стили. Как раз в это время я познакомился с Big Room. Точнее, узнал, как он называется и стал его все время слушать. Потом заинтересовался и Progressive House. «Лучше попытаться сделать что-нибудь подобное и научиться этим стилям, чем только слушать их,» - подумал я и решил поэкспериментировать.

    Сев за комп, я провозился в FL Studio 4-5 часов, написал трек. Он мне так понравился, что решил начать с него новый альбом. Так я и написал “Adrenaline”. Дальше я выстрелил “Wave”, который стал моим любимым треком из альбома. Далее последовал трек, под который хочется просто думать – “Something Wrong”. А следующий трек – “Freedom” — это то, как я слышу счастье и радость. Да, да. Я написал трек в стиле Progressive House. И, по-моему, неплохо получилось. Далее последовал жесточайший deathstep “Evil Sound”, от которого до сих пор многим становится не по себе, считая эту музыку грязной и некрасивой. И еще один трек, который я записал, но не опубликовал из-за потери его носителя – “Motherduckin’ Bass” в стиле Big Room.

    В данный момент я закрыл проект “MALSI’ по нескольким причинам. Во-первых, этот псевдоним мне уже встречался в просторах Интернета, поэтому нужно назваться по-другому. Во-вторых, он не олицетворяет Big Room, которым хочу заполнить мой новый проект. А новый проект называется “Marcus Side”. По крайней мере, Marcus Side звучит лучше и круче, чем MALSI.

 

Правила успеха от MALSI

Создавай что-то свое.

Не нужно смотреть и копировать чьи-то идеи. Будь оригинален во всем. Ищи новые ходы, пытайся совместить вещи, которые раньше не могли сочетаться.

Делись энергией.

Если ты можешь кому-то помочь, поддержать, то сделай это. Ведь нереально круто чувствовать себя нужным. Помимо этого, помогать нужно от души, чтобы люди могли ощущать тебя настоящего, ощущать ту энергию бешенную, которая бушует внутри тебя и вырывается наружу.

Раздвигай границы.

Не ограничивайся лишь поп-музыкой. Создавай мощные крутые треки, которые не вписываются в привычное понимание музыки.

Сделай шаг.

Для меня нет разницы, каким должен быть человек, чтобы он писалмузыку. Если есть желание и идеи, то дерзай! Чтобы начать выпускать свои треки, для начала покажи их друзьям. Никто кроме них тебя не поддержит. Может, кто-нибудь к тебе и присоединится.

Не бойся провалов.

Учись на своих ошибках, ведь это дает тебе опыт. Если последовал провал, то ты должен усовершенствоваться, не опуская руки.

Игнорируй хейтеров.

Не бойся критики. У каждого человека свое мнение о происходящем. Может, твое занятие не нравится некоторым, но главное, что оно нравится тебе. Не останавливайся.

Фокусируйся на главном.

Выбрав свое занятие, уделяй ему большое внимание и все свободное время. Таким образом, ты добьешься положительных результатов.

Помогай другим.

Знай, что ты не один. Старайся всячески помогать коллегам по цеху. От этого иногда приходят идеи.

Упорно работай.

Если ты начал что-то делать, то не бросай. Работай до конца, ведь если бросишь дело на пол пути, то ты не добьешься успеха.


Дата добавления: 2021-03-18; просмотров: 43; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!