Глава 3.Музыкальное измерение



Глава 1. Начало

Петя пришел в музыкальную школу, поздоровался с вахтером, и стал ждать свою учительницу по музыке. Не успел он расположиться, как из-за стены послышались какие-то невозможные звуки, кто-то там барабанил по клавишам пианино, без всякого смысла. Звуки были ужасные, от них сразу начинала болеть голова и закладывать уши. Петя направился к двери, собираясь заглянуть в соседний кабинет и посмотреть, кто же там хулиганит. Вдруг в углу его кабинета что-то зашуршало, и заискрилось, появилась разноцветная воронка. Воронка начала увеличиваться в размерах и, наконец, из нее появился знакомый Пете КОТ,а с ним какая-то маленькая женщина с крылышками за спиной, похожая на фею.

Петя не удивился, с КОТом они были знакомы давно, около 3 лет, и очень обрадовался, поскольку появление КОТа обещало начало новых приключений.

- Петя! Привет! Давно не виделись! – воскликнул КОТ.

- Привет! – радостно сказал Петя.

- Знакомься, Петя, это Фея де НадеменждаЕвгенва ла МушкоказынаМисольдорефа, и она является хранителем музыкального измерения.

- А для вас, мой юный друг, просто Евгенва – добавила Фея, - я знаю, как сложно произносить мое имя.

- Здравствуйте, очень приятно познакомиться, - вежливо сказал Петя.

КОТ и Фея расположились на пианино. КОТ как всегда гордо сидел и смотрел немигающими глазами на Петю, а Фея сидела на краю и болтала ножками, как девчонка.

- Петя, у нас к тебе дело, - начал КОТ.

 

Глава 2. Проблемы в музыкальном измерении

В одном из параллельных миров, музыкальном измерении, возникла трагическая ситуация: в нем появились некие существа, которых местные жители сразу начали называть какофошки. Какофошки падают с неба на большой скорости, как кометы, и сбивают упорядоченные нотки со своих мест. Начал рассказывать КОТ.

- Какие нотки? Почему сбивают? А где они сидят? А они сидят? Или они висят? А, как упорядочены нотки? – начал расспрашивать Петя.

- Петя, не спеши, - сказала Фея, - в этом трудно разобраться, не побывав в нашем измерении, да и мы с КОТом еще не разобрались, что происходит, но поскольку в самом музыкальном измерении такой ситуации никогда не встречалось, то мы подумали, что причина, скорее всего, спряталась в твоем измерении. Поэтому, когда КОТ сказал, что у него есть надежный человек, который мог бы помочь, я очень обрадовалась, и мы переместились сюда!

- Так вот, - продолжил КОТ, -когда нотки падают со своих мест, нарушается нормальная жизнь измерения, которая вся основана на благозвучии и является основой жизни в музыкальном измерении.

Все время, пока Петя разговаривал с КОТом и Феей, из соседнего кабинета продолжали раздаваться жуткие звуки. Это очень раздражало Петю, ему хотелось заткнуть уши и убежать. Фею видимо тоже, потому что она все время болезненно морщилась и оглядывалась. И только КОТ был совершенно спокоен.

Петя очень быстро спросил:

- Когда мы отправимся в музыкальное измерение?

- Давай прямо сейчас, - сказал КОТ и свернул ноты в трубочку, которая тут же стала переливаться всеми цветами радуги и одновременно расширяться,сначала до размеров Феи, потом до размеров КОТа и наконец, стала размером с Петю.

Петя решил быстрее задать вопрос, который давно не давал ему покоя:

- КОТ, а как называется этот портал?

- У него очень древнее скандинавское название: Биврёст.

 

Глава 3.Музыкальное измерение

Город, который увидел Петя, открыв глаза, лежал в долине. На фоне очень светлого, почти белого неба город выглядел как плоская картинка.

Дома в нем были только двух цветов черного и белого, причем черные дома были выше, а белые ниже.Город находился в непрерывном движении, из верхних частей домов вырывались фейерверки, а сами дома слегка покачивались в такт музыки, которая раздавалась со всех сторон. И хотя Петя мог уловить отдельные мелодии, все они сливались в единую музыкальную композицию и звучали удивительно гармонично.  Это было очень красиво и элегантно, как будто великан одел полосатый фрак и что-то тихонько напевает.

Над всем городом тянулись тонкие полосы, как в Петином измерении, провода для троллейбусов и трамваев, только тянулись они на первый взгляд хаотично, во всех направлениях сразу, пучками по пять штук. На этих «проводах», как их про себя начал называть Петя, сидели птички. Сначала, Петя подумал именно так. Присмотревшись к ближайшей «птичке», которая сидела неподалеку, он увидел, что это не птичка, а существо с кругленьким туловищем, посередине туловища находились удивительно красивые глаза, как у восточной принцессы, сверху располагался очень большой хохолок, больше самой «птички» в 2-3 раза, а по бокам находились 4 лапки, которыми она держалась за «провода». Из-за этих лапок «птичка» была еще немного похожа на «паучка».

-Давай я тебе расскажу: как тут все устроено? – предложил КОТ. Петя кивнул, не отрывая взгляда от города.

 

-«Провода», которые ты здесь видишь - это нотные станы, и они состоят из пяти нотных строк.

А «птички» - это ноты, - включилась в разговор Евгенва, - которые составляют почти все население музыкального измерения,они поют, и в домах появляются маленькие нотки, которые, как ты видишь, вылетают из домов, их стайки еще похожи на фейерверки.

Петя, внимательнее присмотрелся к «птичкам». «Птички» выпрыгивали из домов по двое, их хохолки были соединены между собой – Вот эти нотки зовут -ые, начал объяснять КОТ:

Потом они разъединяются и превращаются в ⅛-ые – их так зовут, когда они поодиночке – хохолки у них загнуты.

Но могут и соединяться, но сохраняют свое название⅛-ые.

А потом они окончательно разъединяются, и тогда их зовут ¼, и хохолки у них прямые.

А когда у них меняется цвет тела на белый – их зовут уже ½.

 

А когда у ноток пропадают хохолки – они становятся целыми нотами.

- А если нотки перепрыгивают влево, они становятся более грустными – их называют бемоли, а если вправо, они становятся более веселыми, и тогда их называют диезами.

- Все вместе это создает музыку и равновесие всего музыкального измерения,а еще…., – хотел добавить КОТ,

Но тут Евгенва закричала: - ЛОЖИСЬ!!!

И Петя услышал очень громкие бестолковые звуки, которые уже где-то слышал и сразу же увидел, что с неба на город падают дурашливого вида черные кляксы с перекошенными рожицами, безносые, размером с кота. Падая на город, они попадали только в нотки и ноты, сбивали их с нотных строк, сразу же взрывались с громкими противными звуками и исчезали бесследно вместе с нотами.

Шум все усиливался, КОТ и Евгенва схватили Петю за ноги с двух сторон и уронили на землю, которая тут была текучей, как успел заметить только сейчас Петя.

Повернув голову, Петя заметил, что количество ноток стремительно уменьшается, а вместе с ними исчезает и мелодия, а мир вокруг заполняется противными звуками какофонии.

- Вот ты совершенно верно понял, – сказал КОТ, лежавший рядом, и видимо подслушавший мысли Пети, – это какофошки - наша проблема!

Примерно через пять минут бомбардировка прекратилась. Зрелище было ужасное: дома стояли покосившиеся, на нотных строках почти не сидело нот, и стояла ужасная, мертвая, страшная тишина. Фея тихонько плакала, уткнувшись в землю, как в одеяло.

- Уже в десятый раз, - всхлипывая, сказала фея.

Все трое: КОТ, Петя и фея Евгенва поднялись с текучей земли, и увидели как земля рядом с ними и по всему городу вздымается небольшими пузырями, которые отрываясь от земли, тут же начинают делиться на более мелкие пузырьки, поднимаются к нотным строкам и превращаются в ноты.

 


Дата добавления: 2021-01-20; просмотров: 47; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!