Романсы и песни для голоса и фортепиано
• Разлюбила красна девица (слова неизвестного автора, 1850-е годы), для голоса в сопровождении виолончели и фортепиано
• Слушайте, подруженьки, песенку мою (слова неизвестного автора,1850-е годы), для голоса в сопровождении виолончели и фортепиано
• Что ты рано, зоренька (запись русской народной песни,1850-е годы)
• Красавица-рыбачка (слова Г. Гейне; 1854—1855), для голоса в сопровождении виолончели и фортепиано
• Отравой полны мои песни (Г. Гейне, перевод Л. А. Мея; 1868)
• Из слез моих (Г. Гейне, перевод Л. А. Мея; 1871)
• У людей-то в дому (Н. А. Некрасов; 1881), в сопровождении оркестра или фортепиано
• Для берегов отчизны дальней (А. С. Пушкин; 1881)
• Спесь (слова А. К. Толстой; 1884—1885)
• Чудный сад (Septain; слова бельгийского поэта С. С.;1885), для голоса и фортепиано
• Морская царевна (А. Бородин; 1868)
• Спящая княжна (А. Бородин; 1867), для голоса с фортепииано. Оркестровка Н. А. Римского-Корсакова
• Фальшивая нота. Романс (А. Бородин; 1868)
• Песня тёмного леса (А. Бородин; 1868)
• Море. Баллада для тенора и фортепиано (А. Бородин; 1870). Оркестровка Н. А. Римского-Корскова
• Арабская мелодия (А. Бородин; 1881)
Для вокального ансамбля
• Серенада четырёх кавалеров одной даме = Serenade de quatre galants a une dame (А. Бородин; 1868—1872), партитура, для мужского вокального квартета без сопровождения
Неоконченные и утраченные сочинения
• Царская невеста (1867—1868, наброски, утрачено)
• Богатыри (1868)
• Симфония № 3 a-moll (1887, окончена и оркестрована Глазуновым)
• Неоконченное струнное трио: Для 2-х скрипок и виолончели
Дата добавления: 2020-12-22; просмотров: 44; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!