По стеклянному бою в погребе где ни капли



Счастье мое

-

 

 

ПЬЕСА в пяти вечерах,по мотивам Ромео и Джульетты,пост советского человека,перестройки,журнала Огонёк...

 

Действующие лица

Пётр Нинел-главный герой.Молодой человек лет 23

АГЕНТ 47-Агент Властелина

АГЕНТ 56-Агент Властелина

ВЛАСТЕЛИН-хз кто

Аграфена предположительная фамилия Люксембург.молодая девушка лет 23.Хочет норм тусануть

Рудольф( Люксембург-её младший брат видеоблоггер

Максим «Журавлик» Хрещев -бандит неудавшийся композитор пытается провернуть крупное дело,связанное с поставками оружия массового психо-поражения,страдающий астмой.

Антонина Хрещева «Пионирка» -его жена одна из солисток группы ПИонИрки некогда хитовой,но потом незаслуженно забытой

Никита Пионирка-тоже участница этой группы,незамужняя охота до молодых людей.

Паулина Пионирка- этой группы,обычно не говорит а сразу поет,или разговаривает стихами

Подзайпойный-помощник Мэра,и при этом помощник Журавлика.Они вместе с Журавликом сместят

Загнойный-помощник Подзапойного

Губернатор Кирилюк,немного грустный,и очень ленивый,он засунул голову в духовку,и с ним стало что нето

Минерален-Профессор,который сошел с ума проворачивает дело с Журавчиком.

 

Комодские Вараны

Дроны.Красный и Белый.

Хранитель Файла.

 

ТИТР ВЕЧЕР ПЕРВЫЙ

2019 год.

Сцена 1.Железнодорожная станция.Стоят двое в костюмах вэйпят и пьют кофе.Вокруг них летают дроны.Где-то один дроy,мочится с маленькой ящерицей.

АГЕНТ 47

У них тут отвратное кофе,честно,я нигде не пил кофе отвратительнее

АГЕНТ 56

Видишь,ли к плохому как и к хорошему быстро привыкаешь.Но надо что-то с этим делать со всем плохим.Помнишь как в Васс Железновой, «Моё дело — в моих руках. И никто мне помешать не может, и застращать меня ничем нельзя».

АГЕНТ 47

Да,ну тебя вечно ты про всякие идеалистические мотивы.Вот не нравится мне кофе,тут и чо?(достает пистолет)И что мне убить буфетчицу?

АГЕНТ 56

Вот ты только думаешь,о том что убить нужно что не нравится,а не о том что можно что-либо поменять.

АГЕНТ 47

Потому что устал я от такого типа идеализма,хватит уже его,сейчас время решительности и силы.Время силы,правоцентризма,и разрушения.Я заебался от этой мнимой вежливости,от того что я владею силой,и не могу её применить её.Понимаешь?Хватит.

(пауза)

АГЕНТ 56

Ну это твой выбор,не уверен что он правильный.Ладно.

АГЕНТ 47

Ты в курсе,что сюда началась миграция Комодских Варанов,а знаешь как их называют и сколько они весят?

АГЕНТ 56

Нет

АГЕНТ 47

Драконами их называют.а весят они 70 кг.

АГЕНТ 56

И чего их тут много

АГЕНТ 47

Ну вроде бы да.А ты вообще любишь танцевать?

АГЕНТ 56

ЧЕГО?

АГЕНТ 47

Ну танцевать.

АГЕНТ 56

Ну я никогда об этом не думал.

АГЕНТ 47

По тебе видно что не очень ты любишь танцевать.А я вот танцевать мастак

(делает танцевальное движение)

АГЕНТ 56

Я не очень хочу об этом говорить.Ладно,кажется этот хрен подвалил.Вон его электричка.

Из электрички выходит Пётр,и нему сразу подходят АГЕНТЫ.

ПЕТР

Здрастье.Я тут такой большой дуб видел когда проезжал.

АГЕНТ 47

Здраствуйте.В этом чемоданчике все что вам нужно.

АГЕНТ 56

Вы ведь понимаете,насколько всё что происходит очень важно,да?

ПЕТР

(посмотрев в сумку)

Да,конечно,вы что.То что происходит это полный ВЫШАК,на филфаке такого не бывало,там только про

АГЕНТ 47

Я ещё раз повторю.Вот по этой рации,вам передадут,что файл прибыл в город.когда файл прибудет и если он прибудет раньше времени,вы всё равно должны провести тут 5 дней,ни в коем случае не покидайте город.Если файл будет утрачен,нажмите,на вот эту кнопку,и тогда увидите короче что будет.

АГЕНТ 56

Но опять же не нажимайте,её ни в коем случае,только при утрате файла.Понятненько?

ПЕТР

Да

АГЕНТ 47(достав нож)

А теперь мы должны порезать вашу руку

ПЕТР

Мою чего?

АГЕНТ 47

Таков порядок,мы должны порезать вашу,руку,и слить кровь в эту банку.

ПЕТР

Чет Лажа какая-то,честно слов

АГЕНТ 56

Подставляйте руку.

АГЕНТ 47

Мы прервем нашу договоренность,и вы не получите деньги.

ПЕТР

Ладно,ладно окей.проливает кровь

проливается кровь желтого цвета

АГЕНТ 56

У вас желтая кровь?

ПЕТР

Да,это какая-то редкая болезнь.

АГЕНТ 47

Понятно.Ладно до встречи.Мы будем за вами следить всё.

 

Сцена 2.В доме Хрещевых.Гостиная очень пошлая,в ней очень много золотой вещей,голов,оружия,бюстов.Хрещев и его жена,они едят что-то ужасное,за длинным столом.Она в леопардовом халате,он читает газету.играет какой то рок,в котором матные слова очень ласкова пропеты.На не возвышенность,а в подвале сидит кто-то.По ТВ показывают отрывок из Восхода Скорпиона.

ЖУРАВЛИК

(очень медленно,растягивая долго слова)

Ты просто такая такая ну такая

АНТОНИНА

Я просто так не понимаю,что ты имеешь в виду

ЖУРАВЛИК

Я не знаю,меня просто сегодня распирает,распирает

АНТОНИНА ХРЕЩЕВА

Угу тебя распирает.А мне знаешь ли грустно

ЖУРАВЛИК

Ты ведь понимаешь что вот мы сидим,у нас дома,в нашем доме,за нашим столом,едим нашу корову.У нас всё хорошо.

АНТОНИНА ХРЕЩЕВА

Я тебя совсем,не понимаю,ты какой-то стал очень радостный,будто ливень радостный на голову твою вылился.Не к добру это всё.

ЖУРАВЛИК

Ты дорогуша,ты просто не понимаешь,какие планы,у меня какую судьбу,наше будущее готовит.

АНТОНИНА ХРЕЩЕВА

Ты просто такой очень милый правда,но такой болезненно милый

ЖУРАВЛИК

Что значит болезненно милый?Я просто так чувствую,вот как у этого Тютчева.

Я встретил вас - и все былое

В отжившем сердце ожило;

Я вспомнил время золотое -

И сердцу стало так тепло...

АНТОНИНА ХРЕЩЕВА

К чему ты это?Ты кого-то встретил?

ЖУРАВЛИК

Тебя любовь,моя.

(жутко засссссссасывает её)

Ладно я пошел,в подвал

АНТОНИНА

Да,давай,а то ко мне подруги придут.

СЦЕНА 3

 

ЖУРАВЛИК

Ты ведь понимаешь,что в этой логики,мне очень тебя жалко,ты просто такой,просто такой,жалкий

но милый,ты понимаешь?

ЧЕЛ

Да кончено пожалуйста.

НИКИТА

Модной быть нынче дорого,но деньги ах как они надоели честно,ах как было раньше,мы смотрели друг на друга

АНТОНИНА

Ты послушай,ну чего,тебе деньги надоели,дом твой? Ну смотрели вы друг,на друга и чего?

НИКИТА

Да одиноко,мне вот

ПАУЛИНА

(поет,и когда она говорит врубается лёгкий поп-мотив)

Одиночество,Одиночество,Одиночество,в зуб мне дает одиночество.

ЖУРАВЛИК

(продолжает наносить увечья)

Я выгляжу нежным,таким Слепым Амуром,поэтом,но нет,я не Байрон,я другой.Я не Байрон.Зачем ты поешь,эти песни?Я тебя просил не надо их петь.Я Журавлик,я слепой молот,я настоящая боевая игуана.Тебе больно?Тебе нравится

ЧЕЛ

Мне нравится.

АНТОНИНА

А тебе разве одной плохо?Ну разве для тебя одиночество,так уж тяжко?Я вот чего жаловаться.Я иногда вспоминаю свободу,и те времена,диско шампанское,сцена,орущие фанаты.А этот дом,быт,золотые черепа,мертвые коровы.

Я скучаю по сцене больше,чем по всему.

НИКИТА

А я вот не очень хочу возвращения,нашей группы Пионерки,мне конечно лестно,что нас позвали на концерт в честь 102-летия революции,но хочется чего-то что такое,что типа розы,точнее лепестки роз в лицо,точнее спокойные лепестки роз,в лицо,и новая серия Русского Романса,на диване.Я уюта и покоя ищу.

АНТОНИНА

Как скучно.

ПАУЛИНА

(поет)

Скучная ,такая игривая,поцелуй меня загивая.

ЖУРАВЛИК

Я бы тебя понял,(отрезая палец)но я тебя не понимаю,не понимаю,(проталкивает в ухо иголку)вот зачем ты это сделал?(отрезает бровь)Ты ведь понимаешь что Журавлик,(беря царапку и режа лицо)это тебе не хухры мухры,это настоящее оружие,адское оружие.Оно режет,оно разрезает.

ЧЕЛ

Хорошо,я не против

АНТОНИНА

ДОРОГОЙ ТЫ КОФЕ БУДЕШЬ

ЖУРАВЛИК

(усиливает увечья)

Нет не буду.Я Журавлик,Я Журавлик,Я журавлик ,Я журавлик,поэт и рок-н ролл,понял мелкий бес?Эй бес,ты чего?Бес не спи я не договорил,Ты чего умер?,Бесик?

(ЧЕЛ УМИРАЕТ пауза)

Блядь.

(докрутить самореализацию,журавлика на пытке)

АНТОНИНА

Ты просто не понимаешь,что хочешь подружечка.

НИКИТА

Да,знаю я чего,я хочу я хочу просто чистых глаз

АНТОНИНА

Ты дура никаких чистых глаз не бывает.

ПАУЛИНА

Чистые глаза,у тебя такие чистые глаза,хочется их обнять чистые глаза.

(Разодранный Журавлик и смотрит на Антонину)

АНТОНИНА

(замечает,что Журавлик смотрит на нее)

просто хочется свободы от всего и всё,понимаешь свободы хочется чего то нового.

(Журавлик смотрит пронзительно на свою Жену и уходит)

(Жена разговаривает с подругами и в разговоре ищет новую жизнь)

СЦЕНА 4

Очень современная практически футуристическая комната девушка прыгает на кровати в наушниках,к ней приходит Журавлик,и тоже начинает прыгать на кровати.

ЖУРАВЛИК

Как твои дела?

ЛЮКСЕМБУРГ

Все норм.

ЖУРАВЛИК

Норм?

ЛЮКСЕМБУРГ

Норм.

ЖУРАВЛИК

Я тебе цветы принес и пластинку.

ЛЮКСЕМБУРГ

Норм.Классно.

ЖУРАВЛИК

Можно я поставлю?Понимаешь,это то что я слушал в детстве,мне её отец ставил.

ЛЮКСЕМБУРГ

Ну давай.

ЖУРАВЛИК

Включает Летова.

ЖУРАВЛИК

Тебе нравится?

ЛЮКСЕМБУРГ

Знаешь,не знаю.Это как-то старо,но знаешь,не очень.Не вкатывает.

ЖУРАВЛИК

Понятно.

ЛЮКСЕМБУРГ

Не расстраивайся.Все будет хорошо.У меня есть молочные коктейли.Будешь?

ЖУРАВЛИК

Нет,не тянет.Ты вот лучше скажи,я ведь довольно нежный да?

ЛЮКСЕМБУРГ

Не знаю.Нежность знаешь ли не мой конёк.Я вот скорее по жести

ЖУРАВЛИК

Почему ты меня не любишь?

ЛЮКСЕМБУРГ

Почему,ты так категоричен?Ты мне очень нравишься,но просто любовь так устарела,она такая не мифологическая

ЖУРАВЛИК

Ты просто никогда этого не чувствовала,вот тебе так кажется.

ЛЮКСЕМБУРГ

Не думаю,ты просто старый.Так что мне за выставку стоит посетить?

ЖУРАВЛИК

Абстрактное Искусство.А я зайду к твоему деду.

(искусство дописать)

Журавлик,продолжает обламываться.Проблемы с женой и пытками,и тут такой ещё один облом.А ей опять всё равно.

сцена 5 комната Петра

Петр

читает в отеле книгу про Сталина.

(рассказчик)

Титр 1913 год.Вена.Сталин в Вене.Он пишет Национальный вопрос,и радостно зачитывает оттуда строчки,

«Ограничение свободного передвижения, лишение избирательных прав, стеснение языка, сокращение школ и прочие репрессии задевают рабочих не в меньшей степени, если не в большей, чем буржуазию. Такое положение может лишь затормозить дело свободного развития духовных сил пролетариата подчиненных наций. Нельзя серьезно говорить о полном развитии духовных дарований татарского или еврейского рабочего, когда им не дают пользоваться родным языком на собраниях и лекциях, когда им закрывают школы.»

Сталин грустно гуляет по парку.Его мысли где-то не сейчас не Вене он испытывает некую грусть,от того как существует мир.Он смотрит на Воду,и ощущает себя частью воды подольдом.Ему холодно.Он поднимает воротник своего пальто.Он видит какого то тёмного человека с мольбертом,и картинами,раздраженно идущего из темноты.Сталин посмотрел на него,тот немного удивился,они подняли друг другу шляпы в знак приве.Сталин поднял шляпу довольно уверенно.Тёмный человек же немного неуверенно,будто бы Сталин потревожил,его мысли.

Никогда Зло не было бы так близко друг к другу.

(Петр в какой-то мере проводит аналогию)

Петр откладывает книгу,и выходит из комнаты.

сцена в баре.В баре робот разливает,алкоголь.В баре сидит,он и Подзапойный,помощник Мэра.

ПОДЗАПОЙНЫЙ(очень пьян)

ПЕТР

Здрастье,а можно кофе.

БАРМЕН

готовит кофе.

ПЕТР

А простите,я вот никогда тут не был.Что можно посетить?

БАРМЕН

Музей.

ПЕТР

А что там?

(к нему подходит ПОДЗАПОЙНЫЙ)

ПОДЗАПОЙНЫЙ

А вы простите,кто таков?Почём в нашем городе.

ПЁТР

Ну,я просто приехал,туристом.

ПОДЗАПОЙНЫЙ.

А что тут смотреть?

ПЁТР

(растерянно)

Ну знаете,ну много чего.Вот у вас трава отличается,ну вот поля,

ПОДЗАПОЙНЫЙ

Поля?Вы тут поля видели?

ПЁТР

Нет,ну надеюсь

(в кафе врывается Голодный Варан,Разбивает и разрушает часть всё,его бьет Подзапойный,и варан вырубается)

ПОДЗАПОЙНЫЙ

Пидр ты.Не нравишься мне,подозрительный ты тип

(тащит Варана за собой,и уходит)

СЦЕНА 6 в музее.

Петр стоит около 4 больших картин.Они смотрят.На первую картину.На первой картине (баския)Один огромный человек с длинными руками,душит маленького.Первая что то в духе Малевича ,Второе что-то в духе Поллока,третье что-то в духе Баскии,четвертое в духе Ротко

ПЕТР

Здрасте.

ЛЮКСЕМБУРГ

Здрасте.

ПЕТР

Видите,вот маленького крыса,в углу картине?

ЛЮКСЕМБУРГ

Да

ПЕТР

Очень милый.

ЛЮКСЕМБУРГ

Немного.

ПЁТР

Вот смотрите,что эта за линия.

ЛЮКСЕМБУРГ

Что за линия.

ПЁТР

Мне кажется эта,линию она идёт так довольно метко она приходи в разные точки,и она выходит из этой точки и пролетает тысячи энергий,и она трансформируется в другую линию,и выстраивает расщепляется,линия жизни.

ЛЮКСЕМБУРГ

Что-то вы чушь несёте

ПЁТР

Да,извините,я что то чушь несу,я вообще если честно не особо понимаю,что это такое.

ЛЮКСЕМБУРГ

Меня,это не прет,что нарисовано

ПЁТР

Меня что-то тоже.Это какие-то не рациональные вещи.

ЛЮКСЕМБУРГ

Мне кажется,что абстрактное искусство очень устарело

ПЁТР

Мне кажется что искусство в принципе устарело.

ЛЮКСЕМБУРГ

Да,полный отстой.Пойдемте вы.

ПЁТР

Да пойдемте.

 СЦЕНА 7 прогулка.около речки,речка загажена,индустриальный пейзаж,поют странные птицы.

ЛЮКСЕМБУРГ

А ты что тут делаешь,ну тут ?

ПЕТР

Меня заебали все эти,лайкающие во всех соцсетях однокурсники,думающие что никому на них не насрать,я уже устал приходить в бары и смотреть как веселятся а тебе не весело,мне вся эта столичная жизнь надоела.Я сюда просто отойти от всего этого,ткнул пальцем,и оказался тут

ЛЮКСЕМБУРГ

Просто ткнул?

ПЕТР

Да бывает.Красиво тут у вас.Обидно что Нетфликс тут не ловит.

ЛЮКСЕМБУРГ

Да бывает.изредко но бывает

ПЁТР

А ты почему тут тусуешься

ЛЮКСЕМБУРГ

Не знаю,лень что-либо делать другое.В мире так страшно ведь.Капиталы сгущяются,люди беднеют.политика становится всё более правоцентриская в мире.кругом всё окончательно потеряло смысл,кругом одни поганные симуклякры.И ничего более.И кажется что в больших городах это чувствуется намного сильнее.

ПЁТР

Меня очень пугает проблема окружающей среды.

ЛЮКСЕМБУРГ

Меня тоже.Я вчера читала про таяния снегов в горах,они очень быстро таят.

ПЁТР

Воздух которым мы дышим не очень уже похож на воздух.

ЛЮКСЕМБУРГ

Да,удивительно как за начало 21 века озоновый слой,практически исчез

ПЁТР

Самое грустное,что меня это беспокоит.Очень беспокоит.Но я ничего не делаю

АГЛАЯ ЛЮКСЕМБУРГ

Да,я тоже.

ПЁТР

Но хотелось бы

ЛЮКСЕМБУРГ

да

(пауза)

ПЁТР

Очень хочется в Берлин

АГРАФЕНА ЛЮКСЕМБУРГ

В Берлин.Да,отец мой в Берлине долгое время жил,он умер ровно года назад там.

ПЁТР

А что вы тут обычно делаете?

ЛЮКСЕМБУРГ

У нас есть очки,которые делают всё покрасивее.(дает VR очки)

ПЁТР

Неужели тут так может быть ярко.

ЛЮКСЕМБУРГ

Да,вот она серая жизнь,скучная простая,и вот в какой-то момент,одеваешь очки и сразу как-то легче становится.И нет больше всей этой замшелости,вот этой плесени.

ПЁТР

Так чего ты не уедешь?

ЛЮКСЕМБУРГ

Не получается,я тут будто привязана,или мне просто всё равно.На самом деле.

(прилетает белый дрон)

ЛЮКСЕМБУРГ

Меньшая дочь твоя одна спасает Природу от вселенского проклятья,

ПЁТР

Что это такое.

ЛЮКСЕМБУРГ

Кажется Шекспир,у дедушки на холодильнике цитата.Я ничего не у него не читала к сожалению

ПЕТР

Я тоже.А кем ты работаешь?

ЛЮКСЕМБУРГ

Я помогаю дедушке в лаборатории.

ПЁТР

и чего делает дедушка?

ЛЮКСЕМБУРГ

Создает психо-тропные волны.

ПЁТР

Ты очень красивая.

ЛЮКСЕМБУРГ

Спасибо.

(пауза)

ПЁТР

Кругом один блокечейн,некуда плюнуть.Везде один мейнинг,и то уже устарел.

О кажется помойка классная.Может селфач сделаем?

АГРАФЕНА

Давай

(делают селфач,на фоне классной помойки)

ПЁТР

Кажется норм получился

АГРАФЕНА

Ага.Норм.

ПЁТР

Ты знаешь что Ленин очень любил Велосипеды?

ЛЮКСЕМБУРГ

Нет,А к чему ты это сказал?

ПЁТР

Да,просто так

ЛЮКСЕМБУРГ

Скажи ещё что-нибудь такое?

ПЁТР

Ты знала что Сократ был уродом?Плохо выглядел

ЛЮКСЕМБУРГ

Нет

ПЁТР

А Платон был жирным

(пауза,смеется)

ПЁТР

Знаешь,что самое печально я вот знаю все эти факты,но кроме них у меня такое чувство что я больше ничего не знаю.

ЛЮКСЕМБУРГ

мы ещё увидимся?

ПЁТР

Да,а ты куда-то уходишь?

ЛЮКСЕМБУРГ

Да,поздно уже знаешь.Холодновато становится.

ПЁТР

Холод не так чувствуется,когда ты с кем-то кто тёплый.Правда ведь?

ЛЮКСЕМБУРГ

Не уверена.

ПЁТР

А как тебя зовут?

ЛЮКСЕМБУРГ

Аграфена

ПЁТР

Нинел

ЛЮКСЕМБУРГ

Очень приятно

ПЁТР

И мне,приятно.Приятно когда приятно.

(начинает крутить спиннер)

(уходит)

 

СЦЕНА 8

Лаборатория.По всюду много телевизоров которые транслируют фильм Юфита.

ЖУРАВЛИК

Ну и как поживает,мой любимый учёный?

МИНЕРАЛИН.сидящий на кровати.

Ну вот,да сяк,буерак,фигерак,

ЖУРАВЛИК

ну не грусти,дружилло,расскажи лучше как процесс двигается

МИНЕРАЛИН

Фигово,нет,ничего,не работает.

ЖУРАВЛИК

А чего так?

МИНЕРАЛИН

А вот не работает нихера.

ЖУРАВЧИК

Я не понимаю,я тебе всё дал,деньги оборудование,а нихера психотропного оружия всё нет,и нет.Я знаешь ли много чего прошу?Много чего?Психотропное оружие?Неужели это так сложно?

МИНЕРАЛИН

Ну знаешь,не так и просто такую херь доделать,но могу тебе продемонстрировать,что я добился.Сейчас у части людей в городе заболит голова,и появится в голове слово сыр

ЖУРАВЛИК

чё?сыр

МИНЕРАЛИН

Ну или не сыр.Короче смотри.Я подключаюсь к телебашне,и сейчас начнется.Весь ульяновск,сейчас немного погудит.

ЖУРАВЛИК

Ну дадавай

Появляются несколько станций похожих на грибы,цементальных грибов.

ЖУРАВЛИК

(трогая его за лицо)

Я ведь очень добрый,да?Мне кажется я немного прошу,я не понимаю,почему никто не слушает,я ведь прошу просто сделать то за что я заплатил,сроки ведь уже прошли,я дал ещё времени.Неужели так сложно,просто выполнять то что я говорил.Знаешь мне так надоела эта пластмассовая жизнь,где никто ничего не выполняет,что указанно.

МИНЕРАЛИН

Дай мне немного времени,я тебе всё сделаю,прост мне как-то грустно.

ЖУРАВЛИК

Я очень тебя прошу,не заставляй меня делать тебе не очень нежно

МИНЕРАЛИН

ТИТР ВЕЧЕР

Не очень нежно.

ТИТР ВЕЧЕР ВТОРОЙ

 

СЦЕНА 9 Приемная мэра.

Тёмная комната,звук каплей,мигающий огромный павлин,по всюду золотые коконы кукурузы,портрет Сталина,и Франца Кафки,сидящих за столом.Бюст Чернышевского и повсюду фотографии Никиты Хрущева.

Блоооо,гффф,хммм,шыыы,прррр,ааа,ггггг,рыыыыыы,оооот,щщииии,блаааа,электрофикация,переэлектрофикация,переинсимигация,мигалки,кремль,что-то такое,аааа,плюхающие,ааа.

ПОДЗАПОЙНЫЙ

Господин,МЭР вам дрон с посылкой.

(влетает красный дрон)

МЭР

Агыхыхыхыхыа,чикк,наунчая коммунизма,азааха,Неужели это дрон,азахахазпхазпахп,чикаракуга.

ДРОН

пиу-пиу

Прилетает в комнату.

МЭР

(дрону)

Киса

включается голограмма.

Дорогой мэр в город идёт очень много комодоских Варанов,которых ещё называют Драконами,их очень много.

МЭР

Пуль-Пуль,быщ-ауаааа-собаревич.

ПОДЗАПОЙНЫЙ

Я в баре,тут одного кента встретил очень молодого,но явно прошаренного.

МЭР

Ихчуааа,шааа,сан гри лааа,ту зе ба раранкаап,И чего?

ПОДЗАПОЙНЫЙ

есть у меня подозрение,что это ревизор,ну помните,нам этот репер рассказывал,что как-то раз на гастролях,был,и его просили не ругаться мол ревизор по всем городам шляется.Понимаете?Все становится литературой,хочет оно или неть.

МЭР

пузазаззаз,ахаарпподлао,поили=влывлоыво,

Позови его на завтрашний прием.

ПОДЗАПОЙНЫЙ

Ещё помните вы говорили про то что бы поймать комодского Ворана,которых в последнее время очень много стало?Вот он как его назвать?

(вытаскивает варана)

МЭР

ацалщзыощшаоышграшгырпшгврпшгвршгпрвшгпрушгрпвшрпшгурпшщрпгшрушгпругщрпушгрпушрпшуркгпшрукпругкрпгурпгурпгркгпр

бур

бур

хмур

тур

Назови ЕГО ЯКОБ

ПОДЗАПОЙНЫЙ

Хорошо Якоб так Якоб.И ещё насчет того проекта?Вы его просмотрели?

МЭР

У бурных Чувств нЕистовый конек

нЕистовый конек У бурных Чувств

конек У Чувств бурных нЕистовый

Ннеееееееет

а что за проект?

ПОДЗАПОЙНЫЙ

Ну помните,о быстром построении станции на воде с вышкой,ну деструкция и замена,и вышки ТВ вместо гидро-станции

МЭР

угуггугаыаываыв

я думаю.решу позже,угугылтвоптвп,а теперь мне нужно будых

ПОДЗАПОЙНЫЙ уходит

(обязательства задача опять не решена)

СЦЕНА 10 Звукозапись.

студия звукозаписи обтянутая леопардовым полотном.Паулина,Никита,и Антонина репетируют и поют.

пение.

ПОЦЕЛУЙ МЕНЯ СМЕРТЕЛЬНО

ПОЦЕЛУЙ МЕНЯ СМЕРТЕЛЬНО

ЖАЛО ТВОЕ ОГНЯ ОГНЯ

ЭТО ТРЭК О ЛЮБВИ

О РЕВОЛИЦИИ

ЭТО СЕКС

ЭТО СЕКС

ДА

ДА

ДА

ПОЦЕЛУЙ МЕНЯ СМЕРТЕЛЬНО

ПОЦЕЛУЙ МЕНЯ СМЕРТЕЛЬНО

ОТКРОЙ ЛАРЕЦ СВОЕГО СЕРДЕЧКА

И Я ОТКРУЮ СВОЙ

АНТОНИНА

Чёто- не очень

Что то не сходится

как-то не прёт

НИКИТА

Как-то грустно всё это.Чем мы вообще занимаемся,создаем какую то серьезную вещь,с такими серьезными лицами

ПАУЛИНА

(оперно)

Слыхали ль вы за рощей глас ночной

Певца любви, певца своей печали?

АНТОНИНА

Никита,ну что родная,мы занимаемся великим делом мы создаем музыку,настоящую музыку,музыку для людей,музыку порванных глаз.

НИКИТА

А что такое музыка?

АНТОНИНА

Это то что делает людей намного счастливее понимаешь?

НИКИТА

К чему счастье,мне очень тяжко это осознавать

АНТОНИНА

Покажи....ладошкой.....где......у тебя.....болит.....святой ладошкой.....

НИКИТА

Прислони ладошку свою к сердцу,давай прислони ладошку к сердцу

АНТОНИНА

(прислонила ладошку к сердцу)

Так попробуй вложить это всё в музыку.Что бы душа играла

ПАУЛИНА

Да, сердце мне теперь сказало,

Что насмеется надо мной

Мой соблазнитель роковой...

О боже мой, как я несчастна,

Как я жалка!..

НИКИТА

Да сейчас постараюсь спеть,но не уверена не уверена.

АНТОНИНА

Давай,давай,давай,пой покажи что болит

ПАУЛИНА

Гость гостил,

Золотой мост мостил —

Без ножа, без топора,

Без железного долота

Что это?

НИКИТА

Мне приснился очень странный сон.И о нем я вам спою.

Мы полые люди

Мы набивные люди

Труха в башке ,

              Как в мешке . Увы !

Наши засушенные голоса ,

Если шепчемся ,

Безотносительно голосят ,

Как ветер в сухой конопле ,

Как шаги крысят

По стеклянному бою в погребе где ни капли


Дата добавления: 2020-04-08; просмотров: 97; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!