Практические истины на сегодня



После того, как Адам и Ева согрешили, Бог провозгласил следующее, и это все еще действительно сегодня: "Проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься" (Быт. 3:17-19).

Фарисеи соблюдали субботу согласно букве закона, но упустили ее духовное значение. Они осквернили ее своим строгим законничеством и не признали самой сути этого установления. У Бога есть прекрасное установление для человечества. Он понимает, что мы всего лишь прах, и что это смертное тело нуждается в отдыхе. Господень день как раз и направлен на это.

Кроме того, что суббота - это день отдыха, она также указывает на время, после искупления Христа, когда народ Божий войдет в покой, в евангельскую эру, где людям больше не нужно будет прилагать усилие для того, чтобы удовлетворять требования закона (Евр. 4:1:10).

Хотя закон был исполнен во Христе, день покоя и поклонения все еще остается для христиан сегодня. День Господа или воскресенье, как христиане знают его сегодня, является первым днем недели, как признание триумфальной победы Христа над смертью. Он воскрес в первый день недели с силой над грехом и смертью, и установил Свое царство, тем самым начиная новую эру для Божьего народа. Во времена апостолов христиане поклонялись в этот день (Деян. 20:7). Письменные работы ранней церкви также служат основанием для этой практики. Некоторые говорят, что это происходит от какого-то языческого поклонения, но это не так.

Четвертая заповедь: "Помни день субботний" (Исх. 20:8), говорит о том, что этот день уже был установлен и соблюдаем (Быт. 2:3). Бог благословил и освятил седьмой день в день сотворения, поэтому это не было введением нового закона, но возрождение давнего установления.

Так как Господень день является днем покоя, поклонения и служения, то очевидно, что мы должны приготовиться к нему. Перенапрягать себя на протяжении недели в надежде, что можно будет отдохнуть в воскресенье, скорее всего не является приемлемым служением. В результате верующий будет засыпать в доме поклонения и не будет иметь достаточно сил для того, чтобы помочь ближнему.

Слова "шесть дней работай" также являются частью этой заповеди. Если эту заповедь исполнять с усердием, то человек достоин отдыха в день Господень. Умеренность в труде, особенно в субботу, подготовит нас к покою и тишине, которые Бог предусмотрел к нашему наслаждению в воскресенье. День, отделенный и освященный, когда отложены житейские заботы, послужит к освежению тела и духа, чтобы мы имели больше сил для встречи трудностей, ожидающих нас на следующей неделе.

Служение поклонения, включая воскресную школу, является временем духовного общения семьи Божьей. Мы вместе возносим голоса в песне восхваления Богу. В объединенной молитве Богу с благодарением мы открываем Ему наши прошения. Когда мы слушаем проповедь, мы питаемся небесной манной. Эта часть служения требует нашего полного внимания и создает покой в наших сердцах. Когда мы общаемся друг с другом после служения, мы можем воодушевить друг друга к вере и добрым делам.

После служения в воскресенье у нас есть время для отдыха, общения и служения. Есть те, кто привязан к дому, и мы можем пойти посетить их. Мы можем пригласить кого-то к себе на обед. Виды служения могут быть различными в зависимости от личности человека и места его проживания.

Найти должное равновесие в отдыхе, поклонении и служении - это наш христианский долг. Чем бы мы не занимались в этот день, мы хотим, чтобы во всем этот прославлялось Божье имя.

Вопросы

1. Как могут те, кто вынужден работать по воскресеньям, обеспечивая людей необходимыми услугами, найти свой день отдыха, поклонения и служения?

2. Как мы должны относиться к тем нашим друзьям, которые относятся к воскресенью так же, как к любому другому дню?

Для ежедневного чтения

Пн. - Дан закон - Исход 20:8-11

Вт. - Преступление субботы - Чис. 15:32-36

Ср. - Иисус в храме - Лук. 2:41-47

Чт. - Иисус идет в синагогу - Лук. 4:16-22

Пт. - Молитва в субботу и результаты - Деян. 16:13-15

Сб. - Побуждение к покою - Марк. 6:30-323; Матф. 11:28-30

Вс. - Вхождение в покой - Евр. 4:1-11

Великий дар Бога

Текст урока: Матфея 1:18-25; Иоанна 3:16-17; Римлянам 12:1-2

Параллельные места Писания: Матфея 2:1-11; Марка 14:3; Иоанна 4:10; Откровение 12:1-6

Ключевой стих: Слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение! (Луки 2:14)

Введение

Рождение Иисуса девой является основанием одного из фундаментальных учений христианства. Божество Иисуса основывается на том, что Он происходит от Отца и облекся в человека через чудесное действие Святого Духа.

Рождение Иисуса принимается как само собой разумеющееся многими верующими сегодня. Тем не менее, для того, чтобы принять Христа Господом нашей жизни и поверить в Него, как Спасителя человечества, необходимо признать, что Он является Божьим сыном. Петр сказал: "Ты - Христос, Сын Бога Живаго" (Матф.16:16). Когда человек верит в своем сердце, что Иисус Христос является Сыном Божьим, тогда ему не тяжело быть убежденным в божественности Христа. Подобным же образом, если верить тому, о чем повествует Матфей, то не остается другого выбора, как только верить в Иисуса как Божьего Сына, обетованного Мессию. Если же веришь от всего сердца, то не остается иного выбора, как только верно служить Ему.

Верить в Христа как Божьего Сына - это первый элемент веры, которая приносит спасение. Во время обсуждения сегодняшнего урока давайте взглянем на историю Рождества, как на жизненно важную часть нашего спасения.

Текст урока

Матфея 1:18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого.

19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее.

20 Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святого;

21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.

22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:

23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.

24 Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою,

25 и не знал Ее. [Как] наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус.

Иоанна 3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.

Римлянам 12:1 Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего,

2 и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 166; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!