Глава 1. Теоретические аспекты режиссуры театрализованных концертов

Основные требования к курсовой работе

Курсовые работы выполняются с учетом общих требований к выполнению курсовых работ, является оригинальной формой научно-творческой деятельности студента.

 Подготовка курсовой работы требует выполнения следующих требований:

 тема исследования должна иметь теоретическую и практическую значимость; опираться на современную методологию и методы научного познания; рассматриваться в системном подходе и иметь творческую основу.

Достоинством работы можно считать наличие в ней: схем, тестового опроса, наличие регионального компонента, т.е. изучение научно-исследовательских проблем конкретной историко-этнографической ойкумены. Это, во-первых, поднимает практическую значимость работы и, во-вторых, повышает репрезентативность данных конкретного исследования.

Студенту необходимо научиться соединять теорию с практикой, пользоваться учебно-методической, научно-исследовательской и практической литературой, умению излагать содержание курсовой работы научно-методическим языком, мотивировать, аргументировать, грамотно и литературно излагать сложные вопросы, методические и практические данные, документальный и фактический материал.

Работа студента над курсовой работой состоит из следующих этапов:

ü выбор темы на основе тематики и требований, разработанных ПЦК;

ü  накопление и обработка информационного и творческого материала;

ü  подготовка и написание работы;

ü -индивидуальная защита курсовой работы.

Структурными элементами курсовой работы являются:

титульный лист, содержание, введение, теоретическая часть, практическая часть, заключение, список литературы.

Титульный лист  ( см. приложение № 1)

 Содержание состоит из перечня структурных элементов курсовой работы с указанием номеров страниц, с которых начинается местоположение этих элементов в тексте: введение, глава I,глава II, заключение, список литературы. ( см. приложение №2 )

 Введение. В нём   необходимо мотивировать выбор темы, показать значение и актуальность рассматриваемой проблемы, сформулировать цель и задачи данного исследования, объект и предмет исследования (объем 1 страница).

 Глава I. « Теоретические и исторические аспекты режиссуры…»: излагаются теоретические и исторические аспекты выбранной тематики, анализируются работа различных авторов, исследующих данную сферу. Приводимые в тексте цитаты из научных изданий, должны быть снабжены соответствующими ссылками на источники, из которых они взяты (объем 5-7 страниц).

 Глава II. « Практическое применение теоретических аспектов режиссуры..»: анализируется практическая сценарно-режиссерская деятельность по организации и проведению данных мероприятий в различных учреждениях культуры и искусства, образования, молодежной политики и спорта и других организациях, предоставляющих виды и формы досуга и отдыха различным группам населения ( на конкретном сценарии). Эта глава носит творческо-прикладной характер и должна соответствовать теоретической части (объем 10-12 страниц).

В заключении подводится итог написания работы, делаются выводы, предлагаются практические рекомендации по решению данной проблемы (1-2страницы).

Список литературы должен:

- соответствовать теме курсовой работы и отражать все аспекты ее рассмотрения (включая и зарубежные документы);

- выстраиваться в алфавитном порядке, библиографическое описание должно соответствовать установленным правилам.

Упорядоченный список литературы должен быть пронумерован по порядку записей арабскими цифрами с точкой.

Требования к процедуре оформления и предоставления курсовых работ:

Объем курсовой работы должен быть не менее 20 страниц машинописного текста (14 шрифт, через 1,5 интервала).

Номер страницы указывается внизу по центру. Слева справа, сверху и снизу оставляются поля по стандарту (30 мм слева, 25 мм сверху и снизу, 15 мм справа). Пишется работа на одной стороне листа и только на форматных листах белой писчей бумаги.

Введение, главы основной части, заключение, список литературы и приложения должны начинаться с новой страницы и иметь заголовок, напечатанный заглавными прописными буквами. Параграфы, пункты и подпункты располагаются по порядку друг за другом.

Заголовки структурных элементов следует располагать в середине строки без точки в конце.

Подготовленный в соответствии с вышеуказанными требованиями текст работы распечатывается и переплетается.

Студенты-заочники – согласно учебного плана (не позднее 10 дней до защиты курсовой работы).Студенты, не предоставившие курсовую работу своевременно к экзамену, не допускаются.

Защита курсовой работы (проекта) проводится в комиссии из преподавателей предметно-цикловой комиссии, включая руководителя работы (проекта). Процедура защиты заключается в кратком (5 минутном) докладе студента по выполненной КР (КП) и в ответах на вопросы членов комиссии, По предложению членов комиссии вопросы могут задавать присутствующие при защите лица. Студент должен за отведенное время изложить основные положения работы (проекта), акцентировав внимание на наиболее интересных проблемах работы, высказать свои предложения по теме выполненной работы.
По результатам защиты курсовой работы (проекта) выставляются оценки «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно» с учетом качества выполнения текстовой части (пояснительной записки) и графической части (при ее наличии), полноты доклада студента и ответов на вопросы при защите, отзыва руководителя работы (при ее наличии).

Я очень сильно прошу написать курсовые работы верно:

1) Введение :

· ответить на вопрос:" Почему я выбрала эту тему?" ;

· определить предмет исследования ( это малый круг предлагаемых обстоятельств  - более конкретно) ;

· объект исследования (это большой круг предлагаемых обстоятельств - тема );

· цель – глобальна и  начинается с фразы - изучить, определить место.. ;

· задачи ( это как раз и есть те пункты содержания ГЛАВЫ 1 - теоретической и начинаются с фразы: раскрыть, охарактеризовать, выявить, рассмотреть, разработать, скорректировать, обобщить, составить и тд);

· гипотеза ( вывод из исследования)

 
НАПРИМЕР:

 Тема работы: " Музыкально-шумовые средства выразительности в режиссуре театрализованных представлений и праздников"
Цель:
изучить значение музыкально-шумовых средств выразительности в создании атмосферы театрализованного представления.
Задачи:
- раскрыть сущность музыкально-шумовых средств в исторической концепции праздника;
- охарактеризовать виды музыкально-шумовых средств используемых в праздничной режиссуре;
- проанализировать значение музыкально-шумовых средств в конкретном театрализованном представлении.

ДВЕ  ПЕРВЫЕ ЗАДАЧИ КАСАЮТСЯ 1 ГЛАВЫ;
ПОСЛЕДНЯЯ ЗАДАЧА - это ВТОРАЯ  ГЛАВА
( Пишется конкретный сценарий и к нему либо разъяснения , либо методические рекомендации по постановки музыкально- шумовых средств).

Объект исследования: средства выразительности в режиссуре театрализованных представлений и праздников.
Предмет исследования: музыкально-шумовые в режиссуре театрализованных представлений и праздников.
Гипотеза-это тот вывод, который должен получиться в процессе исследования.

 В теоретической Главе 1 - обязательно должны быть таблицы ( придумать самим)

 

музыкальные
Шумовые Средства   средств
 НАПРИМЕР:
и т.д.

 


 

Виды музыкально- шумовых средств, а потом охарактеризовать отдельно каждый вид.

Вывод после каждой главы!
ОФОРМИТЬ КУРСОВЫЕ ПО УСТАНОВЛЕННЫМ НОРМАМ.

 

( см. приложение № 1)

Министерство культуры Тульской области

ГПОУ ТО "Тульский областной колледж культуры и искусства"

 

Курсовая работа

по разделу 1.1. «Режиссура культурно-массовых мероприятий

и театрализованных представлени»

 на тему:

 «Особенности режиссуры театрализованного концерта»

 

                                                             Выполнена: студенткой

курса группы V

заочного отделения

специальность 51.02.02

Социально-культурная деятельность

по виду «Организация и постановка

культурно-массовых мероприятий

и театрализованных представлений».

Мартыненко Еленой Борисовной

Руководитель: Колебина Нина Владимировна

«___»_____________20 ___г. подпись _____________

 

 

Тула, 2020


( см. приложение № 2)

     

                                              СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………3

Глава 1. Теоретические аспекты режиссуры театрализованных концертов

1.1. Концертное творчество и его особенности…………………………………4

1.2. Режиссура театрализованного концерта…………………………................17

Глава 2. Практическая реализация теоретических аспектов режиссуры театрализованного концерта.

2.1. Сценарий театрализованного концерта, посвященного Дню лицея……………………………………………………………………………….30

2.2. Режиссерский анализ концертной программы……………………………..35

Заключение……………………………………………………………………….36

Список использованной литературы…………………………………………37

( не менее 20 источников)

 

 


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 467; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!