ПРОФЕССИОНАЛЫ /ЭЛИТ «POLE ART SHOW»



Трюковая программа не ограничена сложностью и разнообразием элементов.

Программа должна содержать элементы на силу, баланс, гибкость, координацию.

У Профессионалов/Элит отдельно оценивается элементы по критерию “Зрелищные и опасные”. На динамическом снаряде оценивается вращение по критерию “Динамика и скорость”, в соотношении количества упражнений к скорости вращения снаряда.

POLE ART EXPERIMENTAL

Авторские права Казарян Г. , Быстроновская. Ю.

Основное требование к программе - это хореографическое движение (сценическое развитие сюжета путем танцевального движения и мимики).

Поскольку EXPERIMENTAL означает в первую очередь новые композиционные принципы, участники не обязаны соблюдать правило композиции, когда в номере явно читаются и присутствуют в традиционной последовательности начало, развитие сюжета и кульминация. POLE ART EXPERIMENTAL – это экспериментальное направление, которое позволяет искать собственный отличающийся стиль благодаря нестандартной музыке. POLE ART EXPERIMENTAL номер должен быть основан на импровизации, но при этом крайне важно очень чуткое понимание исполнителем номера музыки и всего окружающего пространства.

14.1. Оценка выступления происходит в соотношении: 65 % исполнение, артистизм, образ и 35% техника работы на снаряде.

Суть номинации заключается в экспериментировании с музыкой, с движениями тела, с пространством, с выраженными эмоциями. Задача экспериментирования в танце – получить самобытное, новое и неповторимое выражение танца. Неслучайно, experimental отличен тем, что у него нет своей «базы» движений, потому что каждый танцор опирается на свою собственную базу, на свою собственную манеру танца.

Смешение танцевальных связок из джаза и балета, гимнастических упражнений, бытовых и даже несколько неестественных телодвижений. В экспериментальном танце нет правил, он создается сердцем. Движения подбираются не по схожести и гармонии, а исходя из тех личных ощущений, которые рождает музыка.

Участник может смешивать знания различных танцевальных движений (хип-хоп, латина, классика, контемпарери и тд).

Участник должен продемонстрировать свой собственный стиль.

Возможно использование одного не крупного реквизита.

Выступление должно быть насыщено жестами, движениями, передающими эмоцию и действие.

Участник должен донести образ и идею номера до зрителя путем жестов и мимики.

14.8. Технические требования к программе:

Упражнения, выполняемые на снаряде в виде вертикальной перекладины, диаметром 38-42мм, закрепленной с двух сторон жесткой сцепкой.

Спортсменом должны быть использованы: оба снаряда статичный и динамичный (элементы на крутящейся мачте должны выполняться на вращении), партер в начале, переходе между снарядами, окончание номера - будет оцениваться в критерии “Работа в партере’’ по уровню сложности и кол-ву элементов (акробатика, хореография).

Переход может включать любые упражнения и комбинации разнообразных элементов акробатического и хореографического характера, с помощью которых спортсмен переходит от одного снаряда к другому. Допускается не более 2х переходов.

Начало и окончание выступления должно содержать логически выдержанную точку в партере, соответствующую соревновательной программе спортсмена и музыкальному сопровождению.

Удержание (фиксация) упражнения на снаряде - 2 секунды. (упражнения, не удержанные по требованиям правил, будут оцениваться по критерию “Удержание упражнений”).

Заходы на снаряд с пола и в воздухе оцениваются судьями по уровню сложности выполнения.

Демонстрация гибкости на снаряде оценивается судьями в критерии “Гибкость и шпагаты на снаряде”.

Оригинальная техника оценивается в каждой категории (за каждый случай оригинального перехода/захода, элемента или комбинации).

14.17. Соотношение программы 35 % трюковая база и 65 % партер

За несоответствие номинации Участник получает штраф.

НАЧИНАЮЩИЕ POLE ART EXPERIMENTAL

Трюковая программа на снаряде состоит из базовых простых балансов, висов, стоек и зацепов. Оценивается гибкость на снаряде и в партере. Допускаются простые (элементарные) соскоки (не прыжки) с пилона на пол,

Однокомпонентные (одинаковое положение начального положения тела и конечного) и двухкомпонентные обрывы (конечное положение тела отличается от начального положения) без полного отрыва тела от снаряда.

Запрещены прыжки, перевороты на снаряде/со снаряда на пол, сальто 360, многокомпонентные и отрывные обрывы, перехваты (в стойках, фонжи), инерционные и силовые заходы в стойки на снаряде.

Стойки выполняются в партере по крайней мере с 1 хватом за снаряд параллельно пилону или разножка. Заходы в стойки на снаряде с предшествующей фиксацией ног на пилоне или с положения тела, позволяющих начинающему участнику зайти в стойку (китайский шпагат, крыло бабочки, бочка т.д.)

Допускается акробатика только легкого и среднего уровня (перевороты, вкаты, стойки локти, голова и т.д). Спичаги, сальто, усложненные перевороты и т.д. не допускаются и будут учтены в критерии “Сбавки и штрафы”.

В программе должно быть выполнено не менее 3х элементов последовательно, без отрыва от снаряда, на статическом пилоне и не менее 3х элементов последовательно, без отрыва от снаряда, на динамическом пилоне. На динамическом снаряде оценивается вращение по критерию “Динамика и скорость”, в соотношении количества упражнений к скорости вращения снаряда.


Дата добавления: 2019-09-02; просмотров: 165; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!