Объемы производства голливудского кино



Институты звезд

Институт звёзд в голливудском кино начал возникать ещё примерно в 1920-х годах, сформировавшись в 1930-х и достигнув рассвета в 1940-х и 1950-х. Звёзды казались зрителям небожителями, будущих звёзд специально готовили на курсах при киностудиях. Огромная пиар-индустрия при крупных киностудиях специально работала над созданием и поддержанием имиджа звёзд. Жёлтая пресса зорко следила за каждым шагом звёзд, рассказывая о всех происшествиях в их жизни и об эксцентричных выходках самих звёзд, которые таким образом проверяли границы своей популярности. Лишь в 1970-х годах, с крушением студийной системы и зарождением современного голливудского кинематографа, интерес к звёздам начал приобретать другой оттенок: звёзды стали ближе, они уже не казались недосягаемыми. С другой стороны, звёзды становились гораздо более самостоятельными и, в конце концов, к 1980-м годам полностью освободились от контроля киностудий и стали сами формировать свой имидж и даже сами выбирать репертуар фильмов, в которых они будут играть. А к 1990-м годам самостоятельность звёзд достигла такого масштаба, что не было преувеличением сказать, что во многом они сами диктуют стиль и направление развития кинематографа, выбирая те или иные фильмы, появление в которых сразу приносит фильмам популярность и высокие кассовые сборы. Таким образом ситуация кардинально изменилась по сравнению с 1940-ми годами: киностудии лишь предлагают материал для звёзд, а звёзды, гонорары которых достигли заоблачных вершин, выбирая тот или иной фильм для съёмки, как раз и задают этим направление развития целых жанров.[lix]


Заключение

Как ни крути, книжки читать может только грамотный и усердный. А вот кино, по общему убеждению, доступно всем, независимо от образовательного ценза. И его действительно любят все люди всех стран мира, заполняя свой скромный досуг целлулоидными драмами призрачных героев и забывая в двухчасовом промежутке между начальным и финальным титрами свои собственные драмы.

Вспомним с благодарностью ученых и изобретателей: Плато, Рейно, Эдисона, Маре, Ньюбриджа, Демени, братьев Люмьер - всех тех, кто из любви к открытиям помогли изобретению, которое они считали лишь "научной игрушкой" и которое оказалось новым средством выражения машиной, фабрикующей грезы, арсеналов поэзии, учителем, проводником по жизни.

После появления на белом полотне экрана первых немых кинокартин у человека возникли все основания полагать, что отныне движущийся образ живых существ и предметов можно будет сохранить на века, и он был вправе воскликнуть: «Прошлое принадлежит мне!» Но прошлое не принадлежит никому, если судить о нем по этим кинокартинам, ведь они не несут отпечатка нашей памяти, который неуловимо накладывается на то, что вызвано ею, и кажутся еще более устаревшими, потому что течение времени не изменило их вида.

Древние поэмы оживают в устах молодых. Будущему принадлежит право определять ценность произведений. Пьесы, как ни подвластны они времени, иногда могут пережить актеров, впервые вдохнувших в них жизнь. Но кинематографическое произведение, связанное со своей эпохой, как ракушка, прилепившаяся к скале, не подчиняется закону времени, которому оно бросает вызов: неизменное в меняющемся мире, с течением времени лишь удаляется от нас.

В своем реферате я кратко рассказала историю американского кинематографа, пытаясь показать труд и усердие знаменитых артистов, режиссеров. На создание его в прежнем виде, каким мы видим его сейчас, ушло ровно столетие. За это время были и взлеты, и падения, и кризисы, и большой успех. В своем развитии Голливуд обгоняет многие страны, наряду с Францией, Германией и др. борется за первенство. Наша страна пытается выйти на один уровень с США, при этом не подражая им, а имея свою собственную культуру и свой взгляд на окружающий мир (создавая не блокбастеры, а более лиричные фильмы). Может быть, спустя какое-то время России это и удастся, но пока до этого далеко, но следует учитывать, что многие звезды Америки имеют в своем происхождении русские корни, многие просто иммигрировали в США, например предки известнейшего режиссера Америки Стивена Спилберга.


Литература

1. Энциклопедия для детей Аванта + Искусство Т.7 часть третья Москва 2000 год

2. Жорж Садуль «Всеобщая история кино» 1958 год

3. Бондаренко «Путешествие в мир кино» 2003 год

4. Сборник научных трудов «Кино и современная культура» 1981 год

5. Толстых «Муза века: сто лет кино» 1995 год

6. Юренев «Краткая история киноискусства» 1997 год

7. Джордж Юэрс «Как индейцы равнин стали символом всех индейцев Северной Америки//Первые американцы» 1998 год 3

8. А.Нефедов «Пляска теней. Магия первых вестернов//Первые американцы» 2001 год 8

9. Мато Нажин «Мой народ сиу: мемуары вождя индейского племени оглала сиу. М: Молодая гвардия» 1964 год

10. Джордж Муни «Религия пляски духов и восстание сиу в 1890 году. М: ЗелО» 1996 год

11. О. Ясененко «Видеообзор// Первые американцы» 2000 год 7; 3

12. www.wikipedia.org.ru.


Примечания


1 Энциклопедия Аванта+ стр 454-456

[ii] Энциклопедия Аванта+ 457 стр.

[iii] Ясененко «Видеообзор//Путешествие в мир кино» 115-119 стр

[iv] А.Нефедов «Пляска теней. Магия первых вестернов//Первые американцы» 54-56 стр.

[v] Энциклопедия Аванта + стр. 481 стр. и wikipedia.ru.

[vi] Сборник научных трудов «Кино и современная культура» 144-145 стр.

[vii] Бондаренко «Путешествие в мир кино» 75-78 стр.

[viii] Энциклопедия Аванта + стр. 493-494

[ix] Юэрс Дж. «Как индейцы равнин стали символом всех индейцев Северной Америки// Первые американцы» стр 42

[x] Юэрс Дж. Указ.соч. стр 43

[xi] Нефедов «Пляска теней. Магия первых вестернов//Первые американцы» стр 147

[xii] Мато Нажин «Мой народ сиу: Мемуары вождя индейского племени оглала сиу» 184 стр.

[xiii] Муни Дж. «Религия пляски духов и восстание сиу в 1890 году» стр. 194

[xiv] Нефедов указ.соч. стр. 147

[xv] Ясененко «Видеообзор//Первые американцы» стр. 123

[xvi] Ясененко «Видеообзор//Первые американцы» стр. 86

[xvii] Энциклопедия Аванта + стр. 494-496

[xviii] Энциклопедия Аванта + стр.495

[xix] Толстых «Муза века: сто лет кино» стр. 204-205

[xx] Энциклопедия Аванта + стр. 497

[xxi] Садуль «Всеобщая история кино» 162 стр.

[xxii] Энциклопедия Аванта+ 538-539 стр.

[xxiii] www.wikipedia.ru.

[xxiv] Энциклопедия Аванта+ стр. 529-530 стр.

[xxv] Юренев «Краткая история киноискусства» 202 стр.

[xxvi] Энциклопедия Аванта + 539-541 стр.

[xxvii] Энциклопедия Аванта+ 540 стр.

[xxviii] Бондаренко «Путешествие в мир кино» 98-99 стр.

[xxix] Энциклопедия Аванта + стр. 542

[xxx] www.wikipedia.ru.

[xxxi] Cборник научных трудов «Кино и современная культура» стр. 298

[xxxii] Энциклопедия Аванта + стр. 542-543

[xxxiii] www.wikipedia.ru.

[xxxiv] Юренев «Краткая история киноискусства» стр. 218

[xxxv] Энциклопедия Аванта + стр. 552

[xxxvi] Энциклопедия Аванта + стр. 552-553

[xxxvii] www.wikipedia.ru.

[xxxviii] Энциклопедия Аванта + стр. 553

[xxxix] Энциклопедия Аванта + стр. 553-554

[xl] Юренев «Краткая история киноискусства» стр 256

[xli] www.wikipedia.ru.

[xlii] Энциклопедия Аванта + 554 стр.

[xliii] Энциклопедия Аванта + 554-555 стр.

[xliv] Энциклопедия Аванта + стр. 555-556

[xlv] Энциклопедия Аванта+ стр. 556-557

[xlvi] Энциклопедия Аванта + стр. 557-558

[xlvii] Энциклопедия Аванта+ 557 стр.

[xlviii] Энциклопедия Аванта+ стр.558

[xlix] www.wikipedia.ru

[l] Энциклопедия Аванта+ стр. 556

[li] Указ.соч.

[lii] www.wikipedia.ru.

[liii] Указ.

[liv] www.wikipedia.ru

[lv] Энциклопедия Аванта+ стр. 558-559

[lvi] Энциклопедия Аванта+ стр.559-560

[lvii] Энциклопедия Аванта + стр. 560-561

[lviii] Энциклопедия Аванта+ стр. 561

[lix] www.wikipedia.ru


Дата добавления: 2019-07-15; просмотров: 153; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!