Коран, сура «Аль-анкабут», 48



 

 1863 – Посланник Аллаха (С): положите хлопок в чернильницу и заточите калам, и прорисуйте ба, и отделите син, и не закругляйте мим, и наилучшим образом пишите «Аллах», и растяните «Милостивый», и продолжите «Милосердный»

Ад-дарр-уль-мансур, 1/28

 

1864 – Он же (С): относительно изречения Всевышнего: «или следов знания запечатленных…» - имеется в виду письмо

Ад-дарр-уль-мансур, 7/434

 

1865 – Ата бин Йасир: спросили Посланника Аллаха (С) о письме, и он (С) ответил: ему научил нас (один) пророк, и кто его постигнет, тот может считать себя знающим человеком

Тот же источник

 

1866 – Имам Али (А): письмо – это язык руки

Гурар-уль-хикам, 706

 

1867 – Он же (А): среди того, что было им (А) сказано своему писцу Убайдаллаху бин Аби Рафии: Положи хлопок в чернильницу и наточи калам, оставь место между строк и пиши буквы плотно, это - наилучший способ писать красивым почерком

Нахдж-уль-балага, мудрость 315

 

1868 – Он же (А): сделай раздвоение в заострении твоего калама, и повыше смажь его жиром, и зачини его с правой стороны – и ты будешь искусен в письме красивым почерком

Гурар-уль-хикам, 2465

 

РАЗДЕЛ СТО ТРИДЦАТЫЙ – ИСКРЕННОСТЬ

 

614 – ИСКРЕННОСТЬ

 

«Сказал (Иблис): и благодаря предоставленной Тобой отсрочке я введу в заблуждение их всех, кроме рабов Твоих искренних»

Коран, сура «Сад», 82, 83

См. также «Аль-бакара», 112, 139, 196, 207, 238, 265, «Аали Имран», 20, «Аль-анаам», 52, 79, 162, «Йусуф», 24, «Аль-кахф», 28, 110, «Аль-хаджж», 31, «Ар-Рум», 38, «Лукман», 22, «Ас-саффат», 40, «Аз-зумар», 2,3,11,14,29, «Гафир», 14, «Аль-джинн», 18,20, «Аль-инсан», 9, «Ал-лейл», 20, «Аль-баййина», 5

 

1869 – Имам Али (А): искренность – вершина религии

Гурар-уль-хикам, 727

 

1870 – Он же (А): искренность – поклонение приближенных (к Аллаху)

Гурар-уль-хикам, 667

 

1871 – Он же (А): искренность – залог веры

Гурар-уль-хикам, 859

 

1872 – Он же (А): искренность – высочайшая вера

Гурар-уль-хикам, 860

 

1873 – Он же (А): искренностью достигается спасение

Танбих-уль-хаватир, 2/154

 

1874 – Он же (А): счастлив тот, кто с искренностью обратил деяния и знания свои к Аллаху, и любовь свою, и гнев свой, и взимание и оставление свое, и речь и молчание свое, и деяние и речь свою

Тухаф-уль-укуль, 100

 

615 – ТРУДНОСТЬ ИСКРЕННОСТИ

 

1875 – Имам Али (А): очищение деяний тяжелее, чем само деяние, и очищение намерений от греховности тяжелее для поступающих так, чем долгое время находиться в джихаде

Аль-бихар, 77/288/1

 

1876 – Имам Ас-Садик (А): упорствовать в деянии вплоть до его очищение – труднее, нежели свершение самого деяния

Аль-Кафи, 2/16/4

 

616 – ДОВОЛЬСТВО МАЛОГО В СОВЕРШЕНИИ ИСКРЕННИХ ДЕЯНИЙ

 

1877 – Аль-Кафи: относительно спасения Всевышним и Благословенним Аллахом Мусы (А):о, Муса, ища Моего лика, помни, что малое от него – велико, а глядя на все остальное, кроме Меня, знай, что многое его – мало

Аль-Кафи, 8/46/8

 

1878 – Посланник Аллаха (С): сделай сердце свое искренним – и малого будет тебе довольно перед многим

Аль-Бихар, 73/175/15

 

617 – ИСКРЕННИЙ ЧЕЛОВЕК

 

1879 – Посланник Аллаха (С): все знающие пропадут, кроме совершающих поступки, и все совершающие поступки пропадут, кроме искренних, и (даже) искренние находятся в опасности

Танбих-уль-хаватир, 2/118

 

1880 – Имам Ас-Садик (А): в обращении к Муфаддалю бин Салиху: поистине, среди рабов Аллаха есть поступающие искренне, и Он явит им Свою искренность явно, и это – те, чьи свитки (прегрешений) пройдут в День Воскресения чистыми, и, остановившись перед Всевышним Аллахом, дадут Ему наполнить себя записями о той сокровенной искренности, обращенной ими к Нему, (и сказал Муфаддаль): о, учитель, почему так? Он (А) ответил: они будут возвышены за сохранение завета между Ним и собой

Иддат-уд-даи, 194

 

1881 – Джабраил (А): когда спросил его Пророк (С) о толковании смысла искренности: искренний – это человек, который никогда не просит у людей ничего, покуда сам не добьется, и, достигая чего-либо, являет довольство (Аллахом), и если останется у него какая-то лишняя вещь – отдает ее, ведь, поистине, кто не просит ничего у сотворенных, тот подтверждает достоинство Аллаха (СВТ) в поклонении, а, являя довольство в достигнутом, являет довольство Аллахом, и Аллах, Благословенный и Всевышний доволен им, и, отдавая ради Аллаха (СВТ), он выражает доверие своему Господу

Нур-ус-сакалайн, 3/15/50

 

618 – РОЛЬ ИСКРЕННОСТИ В ПРИНЯТИИ ПОСТУПКОВ

 

1882 – Посланник Аллаха (С): если совершаешь ты поступок, то совершай его искренне ради Аллаха, поскольку он не принимает от рабов Своих других деяний, кроме как совершенных искренне

Аль-бихар, 77/103/1

 

1883 – Имам Ас-Садик (А): сказал Всевышний Аллах: Я – лучший соучастник, привлекаемый к вашим делам, кто же в делах своих придаст Мне сотоварища, от того я их не приму, не приму ничего, кроме того, что свершалось ради Меня искренне


Дата добавления: 2019-02-13; просмотров: 204; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!