Практика развития этических навыков



 

Это упражнение позволит вам возбудить чакру «третьего глаза», при этом происходит выработка модулированной космической энергии. В результате личность человека вступает в гармоничные отношения со всеми космическими объектами.

Выполняется упражнение следующим образом. Вы представляете себе мысленно, что в вас зарождается могучая сила любви, которая может взорвать ваше сознание. При этом вы повторяете про себя: «Я люблю все существа». Через некоторое время чувство любви проявляется у вас настолько сильно, что начинает переполнять ваше сознание и находить отзвук во всем теле. В этот момент параллельно с вашим физическим телом начинает колебаться и ваше энергетическое тело и вместе с ним – накопленная в нем космическая энергия.

Как только сила любви достигает у вас наивысшей концентрации, вы направляете свою космическую энергию в любую чакру и оттуда излучаете ее, представляя, что она достигает всех живых существ в Космосе. Такое упражнение выполняется утром 5–10 минут в течение недели.

 

Интересные истории

 

Картина – источник болезни

 

У Инессы разболелась голова сразу же после дня рождения. Ей исполнилось семнадцать. Девушка собиралась поступать в университет. «Но как же я буду готовиться к экзаменам, – говорила Инесса маме, – если головные боли не позволяют мне читать и даже спать».

Девушку обследовали врачи, но причину головных болей так и не смогли установить. Медики посоветовали временно не смотреть телевизор и больше бывать на свежем воздухе. Прошло две недели. Инесса выполняла советы врачей, но ее состояние не улучшалось. Как‑то в воскресенье к ним в гости пришла подруга мамы, тетя Клава. Когда ей рассказали о плохом самочувствии Инессы, она задумалась, а потом сказала:

– Можно мне посмотреть комнату, где спит ваша дочка?

И все вместе отправились в комнату Инессы. Комната была небольшой, с одним окном, выходящим во двор. Тетя Клава внимательно обвела взглядом обстановку: письменный стол у окна, небольшой спальный диванчик, рядом с которым деревянное кресло, покрытое цветным ковриком.

– Ну что ж, у тебя очень уютно, – сказала тетя Клава, – и картина над диваном экзотическая.

Тетя Клава пристально посмотрела на картину. На ней был нарисован громадный тигр, набросившийся на молодую быстроногую лань.

– Подожди, подожди, – быстро произнесла тетя Клава, – так тебе эту картину подарили на день рождения, как сказала мама…

– Да, – подтвердила Инесса, – и я сразу же повесила ее над диваном.

– А с какого дня у тебя начались головные боли? – продолжала тетя Клава.

– На следующее утро после дня рождения, – сказала Инесса.

– Вот теперь я догадываюсь о причине твоего плохого самочувствия, – сказала тетя Клава. – Думаю, что во всем виновата эта картина.

– Почему? – изумилась мама.

– Дело в том, – начала медленно тетя Клава, – что я как психотерапевт хорошо знакома с различными эмоциональными воздействиями, которые оказывают на человека произведения искусства. В данном случае можно заранее сказать, что эта картина оказывает на Инессу сильное отрицательное воздействие. Посмотрите на картину. На ней изображена драматическая сцена: хищник нападает на свою жертву.

При разглядывании этой картины возникает чувство напряжения и страха, которое отрицательно влияет на нервную систему. От картины постоянно исходят негативные излучения. Такая картина может отрицательно влиять на человека, вызывая болезненное состояние.

Давайте проведем такой эксперимент, – предложила тетя Клава. – Снимите картину со стены, а завтра позвоните мне и скажите, что изменилось в самочувствии Инессы.

Мама Инессы тотчас же сняла картину со стены, завернула ее в целлофан и поставила у входной двери в квартиру. Наутро Инесса позвонила тете Клаве и сказала:

– Я очень хорошо спала, голова не болела. Спасибо вам за помощь.

 

Кармический хвост

 

Когда человек, согласно космическому закону перевоплощения, в очередной раз приходит в земной мир, он приносит с собой определенный кармический «багаж», который складывается из отрицательных поступков, «заработанных» в предыдущем воплощении. Часть из них он отрабатывает, находясь продолжительное время в тонком мире. А другая, неотработанная часть переносится вместе с ним опять в физический мир. Такие кармические накопления имеют энергетическую основу и сосредоточены у человека в его «кармическом хвосте». Оценивать количество этих накоплений можно по длине имеющегося «хвоста», который начинается от копчика и у разных людей имеет различную протяженность.

«Энергетический хвост» нельзя увидеть физическим зрением, но можно измерить биолокационной рамкой. Для такого деликатного измерения необходимо взять биорамку, например, в правую (левую) руку и затем, отойдя на некоторое расстояние (0,5–1 м) от спины человека, постепенно приближать ладонь левой (правой) руки к копчику по слегка изогнутой кривой, совпадающей с формой «кармического хвоста». При этом индикатору дается такая установка: «Рамка должна среагировать, когда моя ладонь дотронется до кончика „энергетического хвоста“ (назвать имя человека)». После реакции рамки можно измерить длину «хвоста» с точностью до сантиметра.

Младенцы, только что родившиеся на Земле, в основном имеют короткий «хвост». А у человека в возрасте от 20 до 50 лет «кармический хвост» значительно длиннее, так как он успел его увеличить своими поступками в земной жизни.

 

Воспоминания одной артистки

 

Летом 1914 года в Москве большая группа артистов драматического театра решила провести спиритический сеанс. Место выбрали прямо в театре посередине сцены. Поставили круглый стол, опустили занавес, потушили свет и начали устанавливать связь с потусторонним миром.

Долгое время ничего не получалось. Наконец духи решили заговорить и возвестить о своем присутствии. Это выразилось, как всегда, характерным постукиванием.

Сначала вызывали знакомых. Потом знаменитых артистов московской сцены. Затем добрались и до драматургов. Кто‑то предложил потревожить дух А.Н. Островского.

Сказано – сделано. Начали вежливо призывать писателя. Ко всеобщему удивлению, Александр Николаевич не заставил себя долго ждать и охотно откликнулся на призыв. Один из артистов в кругу «спиритов» решил попросить Островского высказаться на тему «О кризисе театра и современных писателях». Сначала драматург ответил что‑то непонятное. Но вдруг отчетливо и ясно начал выстукивать. Затаив дыхание, все стали ждать и запоминать количество стуков. После первого стука была сделана продолжительная пауза. Дальше все услышали четыре стука подряд и опять пауза. Потом дух Островского ясно и четко постучал шесть, восемь и два раза, также с паузами. Медиум, присутствовавший на сеансе, объяснил собравшимся, что это были цифры, и записал число – 14682.

Долго собравшиеся ломали себе головы над значением этого числа. Но все же опытный медиум с большим трудом разгадал загадку духа, объявив, что это номер телефона.

«Действительно, – сказал кто‑то, – похож на номер телефона 1–46–82». Тут же из театра позвонили на телефонную станцию и узнали, что аппарат под этим номером принадлежит артистке Малого театра О.О. Садовской. Спириты пришли в восторг. Всем было известно, как неподражаемо хороша была эта артистка в комедиях А.Н. Островского. Поэтому вполне понятен был привет ей из мира иного от известного драматурга.

Артисты уходили со спиритического сеанса довольные. Никто и не подумал в тот вечер, что дух Островского своим ответом полностью отрицал заданный ему вопрос о «кризисе театра».

 


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 119; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!