Конец ознакомительного фрагмента.



 

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Стоимость полной версии книги 79,99р. (на 04.04.2014).

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картойами или другим удобным Вам способом.

 


[1] В германо‑скандинавской мифологии Вотан и Один – один и тот же персонаж.

 

[2] Томас Манн напишет потом о чуде Гитлера: «Черты сказочного в нем заметны, хоть и искажены». Иоахим Фест добавляет: «Мысль о чуде, введенная в оборот еще Геббельсом, и до сегодняшнего дня присутствует в интерпретации события» [46].

 

[3] «Здесь, в священных Андах, в пять часов вечера, мы находимся под лучами Венеры. Это звезда Гитлера, который родился в апреле, в шесть с половиной вечера. Это та же звезда, которую гностики называли Люцифер. О, вечная звезда! Излей на нас свой нежный, влажный свет и будь с нами во время празднования столетия прихода твоего божественного сына, нашего фюрера, последнего аватара. Венера смотрит на нас, и она будет с нами до тотальной победы, и тогда сам Адольф Гитлер вернется, и тогда он будет назван сакральным титулом «калеуче» – человек, который возвращается. Сегодня, 20 апреля сотого года гитлерианской эры или 1989 года иудео‑христианской эры, я провозглашаю вам начало новой религии эпохи Водолея – начало эпохи гитлеризма. Мы, соратники, не просто члены политического движения. Мы – жрецы новой религии!»

 

[4] Определенные ассоциации вызывала и ставшая известной картина, изображавшая одно из первых выступлений Гитлера в кругу партийцев. Она называлась «Вначале было слово».

 

[5] Последнюю попытку уничтожить взбесившегося Гитлера предпринял Шпеер. В самом конце войны он планировал запустить в вентиляционное отверстие бункера отравляющий газ. В то же самое время началась переделка вентиляционной шахты, и это сорвало весь план.

 

[6] В условиях невероятного распространения «французской болезни» нацисты называли впоследствии Версальский договор «сифилитическим миром», который «как и эта болезнь, рождается от короткого запретного удовольствия, начавшись с маленькой твердой опухоли, поражает постепенно все члены и суставы, да и всю плоть, включая сердце и мозг согрешившего».

 

[7] Как раз перед Версалем британской закулисой был создан Королевский институт международных дел. Впоследствии прямыми наследниками КИМД станут Бильдербергский клуб, «Фонд Дитчли» (тайный клуб банкиров), Трехсторонняя комиссия и другие глобалистские структуры.

 

[8] Позднее Германия поступит несколько иначе. Договор о капитуляции Франции 1940 года ее делегация подпишет в том же вагончике, где немцы признали себя побежденными в Первой мировой. А потом этот вагончик они взорвут динамитным зарядом… Иначе он пригодился бы еще раз.

 

[9] «Из Откровения Иоанна Богослова мы знаем двух связанных между собой персонажей. Это антихрист и его пророк, – размышляет над феноменом Гитлера священник Александр Круглов, автор книги «Последняя война». – Но зачем нужен предтеча? Если мы возьмем всех антихристов мировых революций, то увидим, что роль предтечи всегда играли секретные общества. Их «тайные знания» – какие‑нибудь нарисованные крючки. Мушиные лапки, как называла масонские письмена Екатерина Великая. Не в них суть. Главное в другом. Все они веками, осторожно, чтобы не расплескать, несли в своем сердце чашу противления Богу. И периодически появлялся вождь – очередной антихрист. Он всегда быстро погибал, ведь глоток из чаши противления – смерть. Антихрист тоже будет править всего три с половиной года»…

Образ чаши – Грааля – со временем стал едва ли не главным символом. Современная масонская конспирология Запада пришла к этому символу не случайно. В Чаше – якобы кровь Спасителя. Значит, Чаша – это избранный род, который идет от Христа и, следовательно, претендует на всемирное царство. У этого претендента – антихриста – и предтеча уже обозначен. Это Сионская община, которая из века в век охраняет «Грааль». Конечная интерпретация туманной легенды, рассказанной в XII веке Вольфрамом фон Эшенбахом и возобновленной затем Рихардом Вагнером, именно такова.

 

[10] Б. Бажанов. Воспоминания бывшего секретаря Сталина. Париж, 1980. С. 69.

 

[11] Но ведь и в восхищенных слушателях откликалось… нечто. Какое‑то тихое и неподвижное зло, которое притаилось в глубине души краснощекого толстяка‑колбасника или опрятного студентика с томиком Шопенгауэра под мышкой. Скоро это зло вырвется наружу. И тогда Европа удивится злодействам добродушного балагура из провинциальной пивной. Поразится душегубству тонкого ценителя Гёте.

 

[12] Оказавшийся в советском плену доктор Гитлера Вернер Хаазе давал такие описания Геббельса: «…худой, тщедушный, правая нога от рождения представляет из себя култышку, вследствие чего он вынужден был носить протез и специальный правый ботинок с утолщенной подошвой». Генерал Гельмут Вейдлинг, вызванный в бункер Гитлера в последние дни войны, сравнил главного пропагандиста рейха с Мефистофелем [1].

 

[13] Поразительно, но Вагнер – через репродукторы – звучал даже для заключенных концлагерей.

 

[14] «Вид большого числа внутренне и внешне одинаковых, дисциплинированных мужчин, чья беззаветная воля к борьбе очевидна или чувствуется, – это производит на каждого немца глубочайшее впечатление и обращается к его сердцу на более убедительном и захватывающем языке, нежели это могут сделать и печать, и речь, и логика. Спокойная сосредоточенность и естественность подчеркивают эффект силы – силы марширующих колонн».

«Я провел шесть лет перед войной в период наивысшего расцвета русского балета в Санкт‑Петербурге, – писал сэр Невилл Гендерсон, – но никогда не видел балета, который можно было бы сравнить с этим грандиозным зрелищем».

 

[15] Такая же была у Карла Маркса и у Прудона, который писал: «Бог – это зло. Везде, где человек склоняется перед алтарем, человечество – рабы царей и попов – осуждено».

 

[16] Тогда Гитлер «случайно открыл для себя, какое магическое воздействие на десятки тысяч напряженно всматривающихся людей оказывает зрелище освещенного самолета на фоне ночного неба. Он снова и снова прибегал уже намеренно к этому приему, чтобы вызвать в людях то настроение жертвенности и жажды вождя, которому он потакал, предлагая себя в качестве идола и кумира» [46].

 

[17] Кстати, еще раньше, по команде из Москвы, итальянские социалисты в подобной ситуации отвергли союз с либералами. Так к власти пришли чернорубашечники – фашисты.

 

[18] Ей припомнят потом эту дружбу! После войны она окажется под судом. Будет выдвинуто обвинение: «Подсудимая в своем фанатизме зашла так далеко, что предоставила наследие Рихарда Вагнера в распоряжение национал‑социализма, для пропагандистского использования и распространения идеологии и мировоззрения национал‑социализма». Вспомнили, как на пятидесятилетие Гитлера Винифред подарила ему подлинную вагнеровскую партитуру «Валькирии». Эта рукопись, кстати, бесследно исчезла. Видимо, сгорела в жертвенном костре погибающего нацистского Берлина.

Вспомнили и слова Винифред о верности фюреру. Кстати, она не отказалась от них до смерти… В 1976 году 80‑летняя Винифред Вагнер нарушит 30‑летнее табу на запретную тему. Даст откровенное интервью телевидению: «В послевоенной переписке с друзьями мы зашифровывали имя Гитлера, – вспоминала старая англичанка. – Писали: «USA». Только посвященные знали, что это означает «наш святой Адольф»»…

Старая женщина со строгим, даже жестким лицом… Из ее уст слова, относящиеся к фюреру, звучали на удивление лирично: «Я называла его Вольф, он называл меня Вини, мы были на «ты»… Если бы, например, Гитлер сегодня должен был прийти ко мне, я была бы так же рада и счастлива видеть его здесь, как и всегда» [18].

 

[19] Выступая в парламенте, Черчилль заявил, что чехословацкая армия по численности втрое превышает английскую. Кстати, еще во время нарастания конфликта в Судетах Чехословакия мобилизовала миллион солдат! Военные запасы Чехословакии вдвое превышали итальянские. Техника тоже была отличная – заводы «Шкода» являли собой второй по мощности военно‑промышленный комплекс Европы.

 

[20] Неумолимая настойчивость, подмеченная Ницше в этой музыке, во власти которой было наделять неотразимым правдоподобием рисуемые ею воображаемые ландшафты, еще заметней выступала в прелюдии к «Золоту Рейна», изумительном музыкальном отрывке, где фигурации на аккорде ми‑бемоль продолжаются в течение 136 тактов, имитируя течение реки и создавая настроение, в котором разворачивалась величественная драма алчности и предательства; и снова – в прелюдии к «Парсифалю», где необычайно замедленный ритм, в полном контрасте с темпом современной жизни, и сомнамбулическая природа музыки создавали ощущение уязвимости перед чем‑то таинственным и непостижимым» [21].

 

[21] Впрочем, и Чемберлен в узком кругу называл Гитлера «обычной маленькой свиньей».

 

[22] Дневники Томаса Манна свидетельствуют, что он воспринимал Гитлера как «брата» и как экзистенциального соперника. Подобно фюреру, писатель (так ему казалось) мог определить, с кем он имеет дело. Но если жизнь на грани вымысла и реальности была для писателя важнейшим элементом творчества, то Гитлера это привело к краху.

 

[23] Фюрер часами просиживал в архитектурных мастерских Шпеера. Здесь проектировались не только монументальные здания и помпезные залы, но и грандиозные развалины – наподобие римских. Гитлер говорил, что через 10 лет берлинцы не узнают своего города… И точно… Авиация союзников потрудилась в этом «театре веков» на славу… К слову сказать, среди развалин Берлина чудом сохранился православный храм Св. Равноапостольного Владимира. Как и в наши дни – греческая церковь рядом с разрушенными нью‑йоркскими небоскребами.

 

[24] «Религиозное кровосмесительство отмечается в царско‑жреческих родах древнего Шумера (старшая дочь царя всей страны непременно избиралась жрицей‑супругой), у фараонов Египта (среди жен Рамзеса II, при котором евреи вышли из Египта, были его дочери), у инков… [38].

 

[25] Очень интересно, что тайная пропаганда революционных идей в XIX веке началась именно с этого пункта: Байрон ознаменовал революционный штурм европейских монархий темой кровосмесительства (и в жизни и в творчестве)» [38].

 

[26] Много позже дотошные журналисты нашли на еврейском кладбище в Венгрии могилу с надписью «Адольф Гитлер», что говорит о характерности фамилии [20].

 

[27] Уже после войны вопрос еврейской крови у Гитлера был рассмотрен в ряде работ историков, в частности, у Вернера Мазера, который в результате получил большие неприятности. «Другой исследователь этого вопроса, Вальтер Латер, дает следующую версию генеалогии Гитлера. Он пишет: «Мария Анна Шикльгрубер (бабка Гитлера) забеременела, проживая в Вене. В то время она прислуживала в доме барона Ротшильда». Это отчасти объясняет ту огромную поддержку, которую Гитлер получал от международного банковского содружества, тесно переплетенного с семьей Ротшильдов. Единственный ребенок Гитлера, его незаконная дочь Гидела, после войны вышла замуж за… сына раввина – Абрама Марвина, уехала в Израиль и приняла иудаизм, став Гиделой Хозер‑Марвин» [38].

 

[28] И еще из Нордау: «Находясь под сильным влиянием поэтической стороны жизни и страданий Спасителя, Вагнер почувствовал потребность воплотить в чем‑нибудь свои впечатления, и таким образом возник Парсифаль, которого он заставляет пережить некоторые из самых трагических перипетий Евангелия и который, вероятно, отчасти помимо видения самого автора, превращается в нелепую и святотатственную карикатуру Иисуса Христа».

 

[29] «Гип‑гип‑ура!» происходит от HEP – букв H.E.P. – сокращения латинского выражения «Hierusylema Est Perdita» (лат. «Иерусалим разрушен») [28‑3].

 


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 94; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!