Глава 7 «Объектно-ориентированное программирование»



Что такое ООП?

· «Проблемы процедурного программирования»

· «Глобальные переменные – за и против»

· «ООП – достоинства и недостатки»

Объекты и классы

Создание объектов в программе

· «Классы в языке Си»

· «Классы в языке Javascript»

· «Классы в языке Python»

Скрытие внутреннего устройства

· «Инкапсуляция в языке Си»

· «Инкапсуляция в языке Javascript»

· «Инкапсуляция в языке Python»

Иерархия классов

· «Иерархия классов в языке Си»

· «Иерархия классов в языке Javascript»

· «Иерархия классов в языке Python»

Программы с графическим интерфейсом

· «Обработка сообщений в операционных системах»

· «Современные среды быстрой разработки программ»

· «Программы с графическим интерфейсом на Python»

Основы программирования в RAD-средах

· «Простая программа на языке C# в Visual Studio»

Использование компонентов

· «Использование компонентов в программе на языке C#»

Совершенствование компонентов

· «Создание компонентов в программе на C#»

Модель и представление

· «Зачем нужны шаблоны проектирования?»

· «Схема 'Модель-представление-контроллер'»

Глава 8 «Компьютерная графика и анимация»

Основы растровой графики

· «Преобразование цвета между моделями RGB и CMYK»

· «Цветовая модель HSV»

· «Цветовая модель Lab»

Ввод изображений (Торопов, Семеусов)

· «Форматы RAW – за и против»

· «Выбор параметров сканирования»

Коррекция фотографий

· «Что такое гистограмма?»

· «Коррекция цвета изображения»

· «Использование кривых для коррекции фотографий»

· «Алгоритмы обесцвечивания изображений»

Работа с областями

Фильтры

Многослойные изображения

Каналы

·  «Редактирование изображений в модели CMYK»

· «Редактирование изображений в модели HSV»

· «Редактирование изображений в модели Lab»

Иллюстрации для веб-сайтов

·  «Оптимизация изображений для веб-страниц»

Анимация

· «Анимация на веб-страницах – за и против»

Контуры

· «Использование контуров в практических задачах»

Глава 9. «Трёхмерная графика»

Введение Нарбутова

· «Программы для 3D-моделирования»

Работа с объектами

Сеточные модели

Модификаторы

Кривые

Материалы и текстуры

Рендеринг Адов

Анимация

Язык VRML

 


Дата добавления: 2019-01-14; просмотров: 223; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!