Тобе Смертина кладу даню милости да помощи товаоею во делисах ведимачих прошу. Не откажи». 15 страница



 с перекреста уиди во избу совою порядок наш блюдя.

 

 

 Ежели с кошки кормящею молока толику сцедиши ее содоив да молоко сие в молоко обычно добавиши говорок кладя:

 «Кошка кошка молока дала тобе рабина имярек дух кошач передала кошка живется с собакаю грызется собака ее имала да грызла кусала на нее ястребом налетала рычала так и рабина имярек где непоидет люба собака на егоше кидатси начнет его рвати драти кусати зачнет. Так тому и бывати!».

 молоко сие вражине и спои.

 

 

 А ежели псину дворову надобно скурочити Силою Бесовою да Беса в нееже и сладити чтобыти всех хозяв перекусала так куру в полуночи на перекресте сяки ножом своим да кровину леи на перекрест да глаголи тринадцати разов «Пеи Бес попиваи крови отведваи да за мнои чапаи да как псина зачнет куру грызти так ты внее лобыси да силою в нее распираися на всех хозяв кидаися кусаися ихт непужаися коли зачнут махатся так ты зачинаи к иху горлу кидатся ко обе неподпускаи себя в обиду недаваи а кто псину прибиет тот тобя Беса во собя возимет злостию изоидет да всю семию свою изведет. Так тому и быти!».

 кровину слив куру за ноги нож прибрав волоки ко избе вражией да псине кини и тикаи отцедова порядок блюдя.

 

 

 Ежели говно кошаче от кошатины чорною Бесом меченою сушити да во прах столочи да вражине толику в едину добавити глаголя тринадцати разов:

 «Жил рабина имярек да червев во печенках двухвостых нажил нутром загноил на погост дорогу ему моею ведимовскою подачею да нутриною кошачию Бес замостил. Заклято!».

 

 

 Ежели сподобилося зуб вражины заимети так рот его на замок могеши закрыти а для того зуб сеи на погост подя в полуночи да Хозяюшку хмелиною воздобря в могиле сомяною вражине и зарои да глаголи при ентом тринадцати разов да хмелины выстави:

 «Как мертвяк неест нежует зубами нещелкат лежит молчит ничего неговорит так и я ведимина рабине имярек силою мертвяка рот на засов закрываю едину примати запрешаю так рабина ходит поживает ротом шамкат а едину нежелает да слов с него невытянеши да грусти лютою несгониши живет да яко мертв идет яко теня сера плывет за год сохнет да изоидет а дело мое да говор тока тот перебие кто зуб сеи наидет. Так тому и бытии!».

 с погоста проч да порядок блюди.

 

 

 Ежели баба телом тоща да некому ненужна така худа так пусти сала кажд вечер несоленого берет да им вся с головы до пят натираитси да глаголит три раза:

 «Как свиния толста да кругла таки я телесами правится зачну да глаз всем радовати уходи моия худоба свежест да полнота ко мне иди. Так тому и бывати!».

 отершися сало закопати требо на зада да уити в обрат не глядя.

 

 

 В глаза людине сопришедшему знатному толстосуму богатому мороку цыганску чти во уме своем - Барин знатен богат да толст голову да ум разум твои кладу заведу закружу запутаю завиюжу доставаи кошели отворяи карманы злато серебро вынеи мне покладаи мне на караваи да на новы холсты да деткам моим на гостинцы тебя взглядом одаряю во ум товои мороку покладаю стрелою ударяю с твоих карманов злато серебро вызволяю. Так и бытии тому!».

 

 

 Ежели полотенец заимела на коем гроб несли так во полуночи крадися ко двери избы вражиеи да на нее полотенец сеи повяжи:

 «Вяжу повязываю Беса Смертоного Горея привязываю ноч он на корылице подождет да коли откупа ему никто неподнесет осерчат он да саму Смерть он позовет она в избу воидет всех она за год в избе изведет. Заклято!».

 оттудова чапаи молоча да безогляду во избину совою ведимачу.

 

 

 Ежели богохулиник юродивыи у церквины денно сидящии свои язвы обнажит то он болезтю свою страдалицу свести на люд божии хотит а для того он язвины свои проказливы обнажив да видом своим жалостину люда божиего призывая тихо шепотом глаголит а люд бож яко баран бестолков думат он молитву святу бубнит а он заклятие перекидно молвит «Смотрите глазищами мои раны лобзаите жалеите пужаитеся да на собя все собираите забираите мое телесо от проказ язвин освобождаите. Заклято!».

 

 

 Ежели на род какои укород нужно поставити так волосия мужичины да бабины нужены которы в семие ентою саамы старши да часы малы далее коробо мал с дерева сладити надобно а как сладила так в коробок ентот ворлосия кини да перемешаи да свечу чорну подпали пред иконами черными да часах как ровно полуноч станет стрелки останови да глаголи единожды:

 «Укорот вершу жизню перемкну роду имярек да внем кажд челоек топеря родился подрос детворои оброс силою налился да долго незажился тридцати готов прошло готови смертоно исподнее так из веку в век идет укорот бредет. Не сняти покуда часы недостати. Так тому и быти!».

 короб крышкою древяною прикрои да забеи гвоздочкоми якоже гробок да на погост поди Хозяюшку подчваи да в стару могилу безымяну прикапаи схорони енту коробок да мертвяка почти подчваи нескуписи да чапаи во избину совою.

 

 

 На шабашах ведимовски во лесу дремучем деиство таино творя творя их в ночах когда луна полна силы налитои ягненка засеча да кровину его на кресте Чертовом Бесинам сладя да шкурку содрав телице мало свежевав с него в котле явство варите да хлебаите плотию младою наслаждаяся да хмелиною первачною нутро свое теша да пред ентим моливу Бесам таину толкуите вторя друг другшке:

 «Агнцу божиму топеря не житии, а кровиною Сотану поити да нас плотию тешити, силою Бесовою наполняя да праху силиного давая. Нима!».

 а косточки его собрати по карманам да узелкам разобрати да в печах сушити силу хранити.

 

 

 В древни времена на шабашах лютою строгости старцы черны люты ключники честь несущи тех ведимах али колдушков кто учение люду непотребному поведал люто жестоко наказвыали их развенчвая по всеи строгости да котлы чугуны готовили яко бочки болишы в которы отступника вязав по рукам да ногам да хаило его погано травою заткнув да во реке отступника отмыв начисто алиже тряпицами заткнув хаило его погано чтобыто несрыгнул да криком истошным округу не пужал народ сокликая водою котел заливали свежаю водою родниковою да на костер его в ночи полыхаюшеи всем шабашем ставили да за руки взявшися старцы те рияны супротя солоноца вокруг варева лютого шли кругом Адовым выкликая заклятие таиное лютое да смотря как глаза оступника вылазили вторили вторили покуда варево Адово ладилося силу оступника выняя да шабашу отдавая вторили то они:

 «Вари зелие вари лютое болию Адовою мукою страшною заповеданными мучениями да утоб боле никому неповадно бытие силу силушку ввар поидет на шабаш придет да долями поделится да во телеса наши сладится да делом едином во блаж Бесову поидет а поган оступник наш на нет соидет души лешаекм ее на куски рвем терзаем во благо Бесово делим на круг пускаем. Тверд!».

 да как варево стыло по глотку старцы те лютые с него отпивали да котел к реке всем скопом ладили да в воду телесо пусто сквернено отступника бывшего ладили.

 

 

 Пока молода на шабашах колдушков зрелости приисполниных хитрых стеригися чтобыти неуволок под кусток тобя таков паскудник ато вымочалят силушку отяв таки хитры яко упыри девок да ведимах да баб спелых соку присполненых до капели вымотают силу отобрав а то так творят во похоти рияною коеи с ним млада ведимаха ладится таков хитрени приговариват пока дело рияно похотно ихо вершитси да то во уме он молвит неустанно:

 «Чресла сливаются похотя ладится да то нетокмо ебу а силу младои пиздени беру беру да краду собе в дело беру ентим моложуся силушки наберуся я цвету расцветаю а млада подсыхает мне силушку отдавает. Заклято!».

 

 

 А коли уж случилося таково что паскудник уволок тобя да помочалил силу отяв так поди да дню следущем ищи в поле ядрени-корени да в горшок их промыв поклади да водою залив в пячи потоми да выни на енто дело говорок поклади три раза:

 «Ядрени-корени варила собе силу ладила он во земле растетземеля ему силу с Адовых глубин дает так и я каки его испию силу получу да совою верну а колдушку …. Чтобыти пусто было. Так тому и бывати!».

 

 

 Ежели нож ржав на перекресте в полуночи прикопати да место сие хмелиною улити а во следущу полуноч его забрати отрывши да под избу вражинам прикапати туто же так в ентою избе вечно рияны ссоры будут да драчины люты, а словов туто и не нужно.

 

 

 Ежели на погост придя в полуночи, когда луна черна, полтину серебра Смерти воздати да с креста безымянного гвоздину сладити да три пятака покласти на могилину мертвяка теша да чапати ко двору вражины да гвозд сеи в избы корылицо тихо вбити молвя:

 «Гвоздину могилину вбиваю Беса Бедодея вызываю да он придет когоито с избы подберет да с собои заберет к Хозяике отведет да покуда гвоздю не сгнити, в ентою избе кажд год похоронам бытии. Заклято!».

 чапаи делесо сладив во избу свою ведимачу да порядок наш ведимач, веками твореныи блюди.

 

 

 А то что бы у вражины телесо было а кожа на ем вся пупытями да рожою покрылося да гнила на ем живом так клок исподнего нужно достати его да творят для того петушину черного чин ангелиск имевшего божтго ставленника готовят да нож свои востр да петушину засеча в полуноч темную на перекресте да кровину Бесам отдав шиплют его да шкурятину с его сымают да туто и прикапвают Бесам в утеху да иглу цыганску со нитинами черными достав с кожи карман ушивают да исподнее в него кладут ушив да на солнушко к утру кладут чтобыти мушины Верзауля Княже верного приспешники облабзали карман сеи снаружи да как личины поидут близи избины вражиеи карман сеи и прикапваю да глаголят тринадцати разов:

 «Не во имя бога да сына его да духу святого а во имя Троицы Диаволов творю делесо сие да как черв шкурятину петушины божиго приспешника от руки моеи да ножа павшего гложит терзает изедает так и у рабины имярек вся кожица на телесах горит да гноит люто смердит с ног да рук суставов полуставиев головы да спины живота да грудины да с места полого вся до краишку изводится да дело сие Силою Бесовою ладится. Заклято!».

 в делесе сим ведимачем порядок как всегда подобад блюсти верно надоти.

 

 

 Ежели псину смердящу люто животом исходящу жижею зловоною исходящую узриши когда так толику малу дерима еиного на палку обмакни али тряпицу да исуши на солонце мушинами охаживомо да коли припас сеи в колодез вражин киниши да тринадцати разов отглаголиши в него:

 «Псина ходила смердила деримом халерою исходила мучима кручима Бесом велася да извелася с нутря зашелудила да верно уж согнила так и кто дерима ее с водицею отведат так все муки халерны познат как животы крутят да с нутря Бесы едят нутро гноят напиются хозява да все животами поведутся напрочю изведутся. Заклято!».

 с колодцу чапаи без огляду да не словеса не молвя во избу совою ведимачу.

 

 

 Коли сахарку толику малу столкеши в прах да прах сеи во тряпицу черну тонку увяжи да на погост подя пятаком Смерт воздобри да во углу погоста Западном завяз сеи схорони да пятак поклади да луна черна пусти будет а чрез тринадцати ночин да днев придя во ночи Смерт пятаком почтя да вторым место сие опяти сдобрив завяз забираи да иди с табачком во кисете красившом сахарок сеи перетряси да вражине кисет сеи подкини глаголя:

 «Сладок дымок смертен холодок кури кури груд изводи да гнои чахоткою смертною крови сколи раз табачком сим затянишси столи кровиною с груди горлом изоидеши с мира живших к Смерти на погост уидеши. Заклято!».

 и вражина чахоткою кровяною изоидет верно.

 

 

 Ежели рабице какои болезню люту на извод ее скорыи мастырити надобно так тряпица изпод рабицы тои срамна нужна да как добыта с пруда рака болишого имати надобно да первача в пруд полити в усладу Аспиду Князю да рака того в тряпицу срамну укутаки да нитинами черными спелинати накрепко да подле избы вражины тои в полуночи рака сего спеляного в тряпицу ее срамну прикапати глаголя тринадцати разов:

 «Рака гублю болезню люту в место дитячие рабице имярек на погибилю ее сажу рак будет гнити да нутро рабице имярек гноити ее смертно изводити год проидет рабица имярек в землю уидет. Так тому и бывати!».

 с места сего без огляду да молоча чапаи во избину совою.

 

 

 А можно и таково что коли три села поситиши да три погоста на их да с каждого погоста с Западного углу щепотинку землицы возымеши да входя на кажд погост Хозяику почти полтиною так как она одна всех погостов владелица других хозяв и бытии немогет да всеми Бесинами погостонами она властью управлят своею всемогущую да енти щнпотины землицы погостоною перетресеши да хмелину на пыли сеи землице тринадцати днев настоищи да кажд вечер и утро взбалтая да говорок кладя:

 «На погибелю люту болезтю страшну да быстру уготовлю рабину имярек сморю в могилину сведу. Заклято!».

 а как тринадцати днев да ночин минуло так готови цедилку с сукна да сцеди зелие смертоно да вражине енто зелие подлити надобно и вражина уидет быстро на погост укладется.

 

 

 Ежели от водицы силушки возымети хотят так на заре раняю когда луна полна близится на реку поидти надобно да Аспиду Князю Великому на колени склонившися девяти поклонов до земли отбитии да одежу до нога с собя скинувши в реку с головою окунутси да чувствуя как силушкою приисполняишси молвити:

 «Быстра река да силина омыват берега силушку от недр земли Адовых произбирает Княже Аспид ее Силою наделяет так как я воде сеи кунаюси Княже Аспиду поклоняюси так и меня пусти он силушкою наделит на черны дела мои вниманиа свое уделит Сила меня ведимину щедро напитает а где Силушку енту добыла никто не узнает. Так тому и бытии!».

 с реки вытши да осохнув толику да одевшися в избу совою ведимачу чапати надобно.

 

 

 Ежели надобно чтобыти вражина вечно резалси да кололси да и веси род его так нож стар да ржав припасти надобно да гвоздину ржаву да иглу вила да косу ржавы да все енто как лунина тала наступит на тринадцати ночин на перекресте прикапати погостном да пред ентим Хозяюшку да Бесов семиотрядоных первачом щедро почтити а как тринадцати ночин минет забрати енто дело с почестями Сметри да Бесам ее да енти остроты под избою вражины и зарыти, а славов туто и не нужно и таки вся семия в ентою избине в раназ веси века свои маятси будет.

 

 Коли на семию ум слав сподручити надобно так как луна тала ягненку в полночи на перекресте за деревнею голову секут да кровину Бесам лиют да голову отрезав его на перекресте закапати а головину ко избе вражин снести да рядом с нею прикопати да глаголити тринадцати разов:

 «Копаю хороню ум слаб разум неразумен на род имярек кладу ум да разум их хороню будут они глазами смотрети да яко бараны неразумети головы ихи неболят а пусты несображат дурната идет разум уидет в землю схоронится бараними мозгами явитси да на век. Заклято!».

 с месту сего чапаи быстро во избину совою да порядок ведимач блюди.

 

 Коли сил нетути да нечте неладитси таки с люда верно что тоти потянула и тогды на скот соседов свести все надобно а для того мочися в ведро да молока туда залеи в перемеш да поило сие скоту соседовому споити надобно али мол кислиною пошло а отдавая молви в уме своем:

 «С собя свожу на скотину перевожу. Так тому и бывати!».

 и тем Бесов возрадуеши так так и соседушки со скотинки черноты получат щедро молоко скотины да мясо подчуя.

 

 

 Коли краи товои без колдушков да ведимин силиных томится так круг чернознатам собрати надобно да петушину черного готовити да круг тот шабаш удал так задумати надобно чтобыто лунина наливна ужо близко рядилася да во лесу темном восседая на перекресте троп петушине в кругу стоя голову снести надобно ножом ведимачим Каина жестокосердного призывая да кровиною жаждушку его теша да воем воити:

 «Пеи напиваися да с Аду глубин его темных душенику нам сподручи темну да таку что черна да темна старцем древним отдана душа сия туто в краю нашенском нужна да душе тои ключи даны да все круги Адовы проидены мудрости приисполнена да Силы лихои та душа да как рабица на сносях петушину павшего сиес так и нести еи Адов крест родит дитя да дитя то не дитя а душа старца темна ключи все имеет да все разумеет как подрастет нами правити зачнет коли что непоидет так дитем изоидет на погост уидет. Так тому и бывати!».

 петушину снести в избу да во горшке в печи испечи надобно да девку али бабу дитя недавното зачавшую окормити надобно и дитя ее чернознатом лихим уродитси краи ваш силою наполнит лихою да шабашам ход даст.

 

 

 Ежели мужичина таки до хмелиного охоч а сам ужо питии немогет а рука тянетси так пусти четвертину первача добудет да на погост поидет в полуночи когда лунина тала да входя пятак покладет Смерть почтя придя могилину стару собе соимяну ищет да неухожену а как наидет так с четвертины первач на могилину выливат да пусту на могилину четвертю оставит да совокруг могилины ходом кружит троекратным глаголя кажд круг да супротя солонушка:

 «Иду бреду мертвяку веси свои хмел отдаю пеи попеваи упиваися силы набираися а мне питии недаваи как руку протяну так мне ее отбиваичарку уроняи горло дави питии недаваи сам подпиваи жаждушку утоляи как четвертина сия пуста так и я пуст от хмелиного отныня да на все век буду. Так тому и бывати!».

 с погоста проч пусти чапат.

 

 

 Алиже так как помер мужик ему соимяныи в гроб ему четвертину кладут родню упросив да пред тем как похоронити четвертину сию выняют а на место ее три полтины серебром на четвертину три говорка кладут да всю четвертину пропоице отдаю:

 «Мертвяк хмелиного непиет да с гробу невстает руку за чаркою нетянет четвертину неспустошает так и рабина имярек как сеи первач испевает о хмелином навсегда забывает покуда мертвяк с гробу невстанет рабина имярек хмелиного питии неначинает. Так тому и бывати!».

 

 

 Рабицу коли споити да пропоицею сладити надобно так для того в ручеи быстои лиют четвертину первача неспешно глаголя тринадцати разов:

 «Ручеи быстр бежит с чертогов Княже Аспида с глубин Адовых истекая устали незная да в обрат к нему возвращая первач тякет до него доидет да как ручеи сеи бежит дако пусти и хмелиное в глотку рабице имярек отныне бежит да по жилам ее идет да она веси век свои хмелиное отныня пиет безтнего не часу не могет. Заклято!».

 в четвертину в ручеи ее погрузив толику водицы сонабери да водицею сеи рабицу нуженною и опои алиже на корылице ее побрыжи но споити вернее будет.

 

 

 Ежели порчина на людине сопришедшем глазом товоим ведимачем узрета так пусти людина в тряпицу белу свежу да тонку проса горстину увяжет умотат да всего собя с головы до пят оботрет глаголя три раза:

 «Черноту просом собираю на его уцепляю все с меня изоидет на просто переидет. Так тому и бывати!».

 как сотворил пусти поидет да соседу на двор курям да петушинам сыплет просо сие да глаголи т три раза тихо:

 «С собя убрал петушинам да курям отдал кто их сест тому и чорен присест. Мне во дело а Бесу в потеху. Так тому и бывати!».

 а тряпицу пусти на плетении приткнет да чапат проч молоча да без оглядку.

 

 

 Ежели силины с костра стяжити вознадобилось так его на перекресте разложити надобно да икону троицы святои что во церквине загодя куплена порядок ведимач блюдя сжечи да смотря в огони велик чти девяти разов:


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 302; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!